dima607
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

8.3.2016, 21:01

Всем добрый вечер!
На форуме давно зарегистрирован, многие темы читал, но писать не приходилось...
Имеем Honda Jazz 1, 2006г.в, L13A1/1,4 , CVT , 140 тыс. пробега.
За последнее время (120 тыс.пробега) кроме колодок-Nissin, дисков-Brembo, свечей-Denso, масла (двигатель-Mobil 0w30 и вариатор-hmmf) и лампочек ничего не менялось и не делалось.
Инжектор, форсунки, дроссель, стартовый пакет, катушки - не чистились еще (скоро наверно планирую)

Есть 4 проблемы:
1. ЧЕК: С прошлой неделе - загорелся Чек, и начал мигать знак D вариатора, как машину заглушу - индикатор D и его мигания гаснут.
Проверили катушки заднего ряда - на одной очень сильный пробой - заменили ее на новую.
Один день отъездил без проблем, потом проехал 500 метров по мелким кочкам и история повторилась, снова Чек и мигает D.
ошибку Чек считали - 70 02 Автоматическая трансмиссия. мигающий вариатор - поймать не удалось((
Ошибки сбросили, сейчас 2 дня ошибок не появляется.
С чего начать поиски, что могло начать накрываться? Что за ошибка, кто то сталкивался?
сейчас 3 дня без ошибок.

2. Вибрации: достаточно давно есть вибрации по месту переднего пассажира при трогание с места, сейчас еще и в руль отдает, до этого значения не придавал, но сейчас хотелось разобраться со всеми сложностями разом.
Мотор на холостых работает так же с небольшой вибрацией.
После замены катушки обратил внимание, сейчас при 1200 об/мин при движении - машины рычит сильнее чем раньше (сказал бы даже "подрыгивает"), расход в норме 6,6-7,2 л/100км , дальше на других скоростях набор скорости и динамика в целом нормальная.
Вариатор по прямой сам едет, в горку только с газом.

3. ABS:
ТО загорается то гаснет ошибка АБС - удалось считать все разом:
один раз работал как сумасшедший, скрипел стучал, мигал... сейчас просто то включается и то отключается в дороге прям.
датчики: 12-1, 13-1, 14-1, 16-1, 18-1
батарея, модуль абс: 61-1, 81-1

4. Жгут проводов:
Недавно заметили, что корпус воздушного фильтра просел на бочонках и протер защитную обмотку жгута проводов (между двигателем и под воздушным фильтром) до голых проводов.
Бочонки перевернули, сейчас не касается, скоро установлю новые, но какие из за этого могут последствия, что посоветуете делать?


И самое главное! Да, да прекрасную половую человечества - с праздником!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0