svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

26.11.2018, 8:56

После мойки двигателя и соответственно генератора (была утечка тока в режиме стоянки на + генератора) появилась следующая неисправность:
На повышенных оборотах двигателя генератор импульсом подаёт повышенное напряжение >16В при этом сгорают лампочки в фарах, а бортовые системы (ЭУР, АБС и т.д.) отключаются, через несколько секунд всё восстанавливается до нормы.
Собственно куда копать дело известное (генератор просушен дальше на очереди регулятор возбуждения), вопрос в следующем, были ли у кого подобные симптомы и чем вопрос решился.
P.S.
Остаётся актуальным вопрос по току авто в режиме стоянки. если кто замерял кидайте инфу сюда.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.11.2018, 9:26

svop @ 26.11.2018, 11:56
После мойки двигателя и соответственно генератора (была утечка тока в режиме стоянки на + генератора) появилась следующая неисправность:
На повышенных оборотах двигателя генератор импульсом подаёт повышенное напряжение >16В при этом сгорают лампочки в фарах, а бортовые системы (ЭУР, АБС и т.д.) отключаются, через несколько секунд всё восстанавливается до нормы.
Собственно куда копать дело известное (генератор просушен дальше на очереди регулятор возбуждения), вопрос в следующем, были ли у кого подобные симптомы и чем вопрос решился.
P.S.
Остаётся актуальным вопрос по току авто в режиме стоянки. если кто замерял кидайте инфу сюда.

вроде не первый день на форуме-тем подобных предостаточно.
ПРОПАЯЙ КОНТАКТЫ НА ИНТЕГРАЛКУ и будет тебе счастье

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

26.11.2018, 10:50

Sergey59rus @ 26.11.2018, 11:26
вроде не первый день на форуме-тем подобных предостаточно.
ПРОПАЯЙ КОНТАКТЫ НА ИНТЕГРАЛКУ и будет тебе счастье

-Ну положим "не работает" таких тем действительно достаточно, а вот такое поведение как то не встречал за всю свою практику.
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.
- Ну и опять же нет контакта, нет напряжения, тут складывается впечатление, что присутствует "лишний" контакт. Ну да ладно, буду копать.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.11.2018, 14:47

svop @ 26.11.2018, 13:50
-Ну положим "не работает" таких тем действительно достаточно, а вот такое поведение как то не встречал за всю свою практику.
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.
- Ну и опять же нет контакта, нет напряжения, тут складывается впечатление, что присутствует "лишний" контакт. Ну да ладно, буду копать.

как бы глупо это не выглядело-пропаивай.просто говно припой.пропаяй нормальным припоем все контакты и будет тебе счастье.для успокоения души-временно можешь залить все это дело вэдэшкой и все заработает.просто внутрь херачь где интегралка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

26.11.2018, 14:58

svop @ 26.11.2018, 13:50
-Ну положим "не работает" таких тем действительно достаточно, а вот такое поведение как то не встречал за всю свою практику.
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.
- Ну и опять же нет контакта, нет напряжения, тут складывается впечатление, что присутствует "лишний" контакт. Ну да ладно, буду копать.

вот например
ссылка
еще
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

26.11.2018, 17:25

svop @ 26.11.2018, 14:50
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.

На первом поколении это выглядело примерно ссылка.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

30.11.2018, 10:15

В общем проблема решена, по крайней мере пока, просушил генератор строительным феном на 80гр. проблема ушла. Думается мне когда от дорожной соли промывали, то она просто дальше по щелям просочилась.
Когда время подойдёт менять ремень, сниму генератор и почищу мост да реле регулятор.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0