Добрый день.
Возникла такая проблема. Стала машина на больших оборотах перегреваться. Приходится включать печку и ехать. Патрубки радиаторов проверил все горячие равномерно. Значит термостат рабтает. Единственное это то что у меня был пустой расширительный бочек, я туда долил как по инструкции до отметки MAX, но если я правильно понял это для того чтоб воздух выгнать из системы(как гидрозатвор). Чего я пока не знаю как устроена помпа, может ли она как на ВАЗе проворачиваться? Сегодня попробую прочистить радиаторы керхером. Купил на всякий случай новый антифриз, просто не хочется просто менять антифриз, а потом выяснится, что помпу или термостат надо менять.
Просто когда еду по городу, на средней скорости обороты не более 2000, то печку не включаю, как только начинаю на трассе обгонять, или ехать с оборотам около 3000 то, начинает мигать лампа перегрева. А если кондей включить, то почти сразу начинает мигать лампа. Так что о кондее я пока забыл.