Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.8.2015, 5:32

Добрый день.
Возникла такая проблема. Стала машина на больших оборотах перегреваться. Приходится включать печку и ехать. Патрубки радиаторов проверил все горячие равномерно. Значит термостат рабтает. Единственное это то что у меня был пустой расширительный бочек, я туда долил как по инструкции до отметки MAX, но если я правильно понял это для того чтоб воздух выгнать из системы(как гидрозатвор). Чего я пока не знаю как устроена помпа, может ли она как на ВАЗе проворачиваться? Сегодня попробую прочистить радиаторы керхером. Купил на всякий случай новый антифриз, просто не хочется просто менять антифриз, а потом выяснится, что помпу или термостат надо менять.
Просто когда еду по городу, на средней скорости обороты не более 2000, то печку не включаю, как только начинаю на трассе обгонять, или ехать с оборотам около 3000 то, начинает мигать лампа перегрева. А если кондей включить, то почти сразу начинает мигать лампа. Так что о кондее я пока забыл.

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

28.8.2015, 5:53

Nemo2010 @ 28.8.2015, 9:32
Добрый день.
Возникла такая проблема. Стала машина на больших оборотах перегреваться. Приходится включать печку и ехать. Патрубки радиаторов проверил все горячие равномерно. Значит термостат рабтает. Единственное это то что у меня был пустой расширительный бочек, я туда долил как по инструкции до отметки MAX, но если я правильно понял это для того чтоб воздух выгнать из системы(как гидрозатвор). Чего я пока не знаю как устроена помпа, может ли она как на ВАЗе проворачиваться? Сегодня попробую прочистить радиаторы керхером. Купил на всякий случай новый антифриз, просто не хочется просто менять антифриз, а потом выяснится, что помпу или термостат надо менять.
Просто когда еду по городу, на средней скорости обороты не более 2000, то печку не включаю, как только начинаю на трассе обгонять, или ехать с оборотам около 3000 то, начинает мигать лампа перегрева. А если кондей включить, то почти сразу начинает мигать лампа. Так что о кондее я пока забыл.

то что в расширительный долили это хорошо, но еще бы залить антифриз в сам радиатор, да и куда он делся?
также снимите показания с датчика температуры (через шину). у нас в Новосибирском клубе была такая же ситуация на Фите первого поколения, в итоге при снятии температуры там были нереальные показания (точно не помню, но что-то около 200градусов), что свидетельствовало о поломке датчика температуры. После его замены "перегрев" ушёл.
возможно у вас такая же ситуация. так как патрубки там тоже были горячие, но и уровень антифриза там был в норме.

Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.8.2015, 6:30

В радиаторе уровень по самое горло. Куда делась ОЖ из расширителя для меня останется тайной, так как честно, я как привез ее из Японии, так и не заглядывал в расширитель пока не стала мигать лампа.

Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.8.2015, 7:42

Показания снимали через диагностику?

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

28.8.2015, 8:33

Nemo2010 @ 28.8.2015, 11:42
Показания снимали через диагностику?

да, сканером. там в момент начала мигания лампы температура резко взлетала до 200градусов или даж больше ))) что явно косячил датчик. его заменили и всё, проблема ушла.
т.е. никакого перегрева и не было на той машине, только левые показания. так как всё остальное функционировало штатно (термостат, помпа, наличие ОЖ и т.д.)

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

28.8.2015, 9:44

DMS @ 28.8.2015, 11:33
да, сканером. там в момент начала мигания лампы температура резко взлетала до 200градусов или даж больше ))) что явно косячил датчик. его заменили и всё, проблема ушла.
т.е. никакого перегрева и не было на той машине, только левые показания. так как всё остальное функционировало штатно (термостат, помпа, наличие ОЖ и т.д.)


На старом фите,это частая болезнь, ее верный признак-моргающая лампа при не работающих вентиляторах.
если конечно воздушной пробки нет.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

31.8.2015, 6:52

До диагностики пока не добрался, но после промывки радиаторв проблема частично ушла. Индикатор высокой темпиратуры начинает мигать. Если долго держать обороты в районе 4000. Еще возник вопрос, масло на минимуме. Может ли это быть одной из проблем перегрева?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

31.8.2015, 10:28

Nemo2010 @ 31.8.2015, 7:52
До диагностики пока не добрался, но после промывки радиаторв проблема частично ушла. Индикатор высокой темпиратуры начинает мигать. Если долго держать обороты в районе 4000. Еще возник вопрос, масло на минимуме. Может ли это быть одной из проблем перегрева?

Нет, но долить масло будет не лишним. Работу помпы косвенно можно проверить так: щупаешь шланги на заглушенном авто, потом заводишь - давление в шлангах должно вырасти. Хотя если бы помпа не работала вообще - машина грелась бы всегда. Ремень и натяжитель ремня в порядке? Вентиляторы включаются?

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

31.8.2015, 21:15

Скорее всего радиаторы промыли, о лишь частично.
Снимайте и промывайте по полной.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.9.2015, 5:06

Ryadovoy @ 31.8.2015, 23:15
Скорее всего радиаторы промыли, о лишь частично.
Снимайте и промывайте по полной.

Если было все так просто )))). На сколько было возможно я их развел и промыл.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

1.9.2015, 11:03

Nemo2010 @ 1.9.2015, 6:06
Если было все так просто )))). На сколько было возможно я их развел и промыл.

Вам задаешь наводящие вопросы, а вы их игнорируете.

Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.9.2015, 12:21

Не понимаю в чем я игнорирую? Если я горворю что на скоко возможно это сделать я сделал, так как было снято все, бампер, услитель защищающий радиаторы, откручены и раздвинуты радиаторы и промыты каждый по отдельности. Если вы мне предлагаете их вообще отцепить от машины и отщдельно промыть, то на такой шаг я пока не готов.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

1.9.2015, 13:01

Nemo2010 @ 1.9.2015, 13:21
Не понимаю в чем я игнорирую? Если я горворю что на скоко возможно это сделать я сделал, так как было снято все, бампер, услитель защищающий радиаторы, откручены и раздвинуты радиаторы и промыты каждый по отдельности. Если вы мне предлагаете их вообще отцепить от машины и отщдельно промыть, то на такой шаг я пока не готов.

Ремень и натяжитель ремня в порядке? Вентиляторы включаются?

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка

Похоже, ещё и читать надо учить. Жалуетесь на перегрев, но ремень, помпу, натяжитель и вентиляторы проверить так и не удосужились, равно как и воспользоваться советом.

Nemo2010
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.9.2015, 13:38

Да почему, проверил, вентияторы крутятся, специально смотрел и ждал когда сработают. Ремень даже другой сталвил. помпу я незнаю как проверить. Не бежит, крутится нормально.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0