labioza
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.9.2015, 10:40

народ! Если у кого будут мысли - отпишитесь. ФИТ GD1. Началось все с "профилактики" контакта ближнего света, который у фитов постоянно подгорает. (в разьеме который на включатель фар одевается под рулем). В очередной раз свет пропал и я решил его подчистить - скрепочкой. Подчистил. Свет ближний появился, но после моих манипуляций пропала подсветка салона, автомагнитола не работает, нет напоминания о забытых включенных фарах, об оставленном ключе. Вообщем все что висит на предохранителе номер 8 (15А) под капотом. Предохранитель там сгорел, вставляешь новый - сразу горит (даже встать не успевает). Подскажите с чего начать. Где-то замыкание. Может скрепкой задел другой контакт в разъеме, но по схемам вроде ничего не идет с выключателя света фар на предохранитель №8. На крайняк конечно поеду к автоэлектрику, только этого автогинеколога еще найти у нас нужно нормального.

labioza
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.9.2015, 4:26

labioza @ 8.9.2015, 13:40
народ! Если у кого будут мысли - отпишитесь. ФИТ GD1. Началось все с "профилактики" контакта ближнего света, который у фитов постоянно подгорает. (в разьеме который на включатель фар одевается под рулем). В очередной раз свет пропал и я решил его подчистить - скрепочкой. Подчистил. Свет ближний появился, но после моих манипуляций пропала подсветка салона, автомагнитола не работает, нет напоминания о забытых включенных фарах, об оставленном ключе. Вообщем все что висит на предохранителе номер 8 (15А) под капотом. Предохранитель там сгорел, вставляешь новый - сразу горит (даже встать не успевает). Подскажите с чего начать. Где-то замыкание. Может скрепкой задел другой контакт в разъеме, но по схемам вроде ничего не идет с выключателя света фар на предохранитель №8. На крайняк конечно поеду к автоэлектрику, только этого автогинеколога еще найти у нас нужно нормального.

Вообщем решил я эту задачу. Начал с метода дидукции. Вынул вообще все предохранители. Номер 8 (15А) под капотом гореть перестал. Потом начал по одному ставить предох. на место. При наличии предохранителя №3 в салоне - исполнительные элементы замков дверей 8-й сгорел. Для себя сделал вывод, что проблемы в цепи проводов идущих на дери. И тут главное правило - иди от простого. Провода в дверях обломлены - где? На изгибе. Пошел по пути что чаще всего открывается. У меня это водительская и багажник. Провода оказались надломлены в резиновой гофре на двери багажника. Изолентой восстановил. Посмотрим насколько хватит. Может кому поможет моя ситуация. Всем удачи на дорогах.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0