Спасибо за совет "этомы", "Roman77777"!!!!
Но наверное все таки воспользуюсь принципом замены масла в ДВС, тобиш вместе с фильтром, думаю хуже от этого не будет!!!!!!!
Berezin-slava @ 24.4.2014, 21:34- Вот заняться явно человеку нечем ))
Спасибо за совет "этомы", "Roman77777"!!!!
Но наверное все таки воспользуюсь принципом замены масла в ДВС, тобиш вместе с фильтром, думаю хуже от этого не будет!!!!!!!
Berezin-slava @ 24.4.2014, 20:34
Спасибо за совет "этомы", "Roman77777"!!!!
Но наверное все таки воспользуюсь принципом замены масла в ДВС, тобиш вместе с фильтром, думаю хуже от этого не будет!!!!!!!
Berezin-slava @ 24.4.2014, 23:34
Спасибо за совет "этомы", "Roman77777"!!!!
Но наверное все таки воспользуюсь принципом замены масла в ДВС, тобиш вместе с фильтром, думаю хуже от этого не будет!!!!!!!
Berezin-slava @ 24.4.2014, 18:34
Спасибо за совет "этомы", "Roman77777"!!!!
Но наверное все таки воспользуюсь принципом замены масла в ДВС, тобиш вместе с фильтром, думаю хуже от этого не будет!!!!!!!
Roman77777 @ 26.4.2014, 22:00
Там фильтр пластины из какого то металла, кажется алюминий. Так что ему будет??? Не лезь туда. У меня уже вторая машина на вариаторе и ни на одной фильтр не менял.
Berezin-slava @ 28.4.2014, 2:50
Спасибо за совет!!!!!! Но у меня автомат, 4WD.
альберт Ч @ 29.4.2014, 3:06
Мужики есть такая пословица не так страшен черт как его малюют уменя долго валялся фильтр на варик и при смене сайлентблоков я с большим трудом уговорил механика поменять фильтры ,они меняются на раз два даже прокладки менять не надо ,а варик внутри проще ручной коробки(после смены фильтров варик стал работать мягче особенно в морозы) главное не забудте снять и помыть блок клапанов
альберт Ч @ 28.4.2014, 22:06
Мужики есть такая пословица не так страшен черт как его малюют уменя долго валялся фильтр на варик и при смене сайлентблоков я с большим трудом уговорил механика поменять фильтры ,они меняются на раз два даже прокладки менять не надо ,а варик внутри проще ручной коробки(после смены фильтров варик стал работать мягче особенно в морозы) главное не забудте снять и помыть блок клапанов
альберт Ч @ 30.4.2014, 2:06
Я ничего не путаю а блок клапанов снимается сверху сняв воздушный фильтр и открутив несколько болтов, да все это прекрасно описано на паралельных ветках (фит мобилио)
этомы @ 30.4.2014, 1:37
ТАМ ВАРИАТОР СО СТАРТОВЫМ ПАКЕТОМ,А У НАС ГИДРОМУФТА. Вы сами Видели как и что Вам меняли?
Roman77777 @ 1.5.2014, 11:44
вот и я про это...тут вариатор другого покаления...не надо путать его
Bocman @ 1.5.2014, 21:00
Фридовские вариаторы самые вариаторные вариаторы в мире!
альберт Ч @ 2.5.2014, 1:50
Я не только видел но и сам принимал в этом самое прямое участие а за счет применения гидротрансформатора варик стал еще проще и надежный
альберт Ч @ 2.5.2014, 1:50
Я не только видел но и сам принимал в этом самое прямое участие а за счет применения гидротрансформатора варик стал еще проще и надежный
альберт Ч @ 2.5.2014, 23:22
Поищи на паралельных ветках там все хорошо описанно
Вернуться в “Всё о "Honda Freed" & "Freed Spike"”
Пользователей: 0