Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.9.2021, 12:20

Дорогие форумчане!

Не стал писать в похожую тему, чтобы не сбивать то обсуждение.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Сделал замену ГРМ (все оригинал) в автосервисе. Беспокоила нестабильная работа двигателя l13A на холостом ходу. По диагностике была обогащенная смесь, сильно. До того, как принял это решение, были отрегулированы клапана, промыты и протестированы форсунки, заменены свечи, проверены катушки (одна заменена). Оказалось, цепь вытянута "почти на звено". Причина появляющихся-пропадающих подтраиваний, действительно, была в ней. После замены механизма двигатель работает ровно, но его шум просто как у трактора (вибрация сильно передается в салон). Снаружи чувствуется, что двигатель работает громче, но в салоне - это просто тракторный ппц. По определенным обстоятельствам, я могу связаться с хозяином сервиса (я ему доверяю - 10 лет сотрудничества) только завтра, чтобы он мне объяснил, что случилось. Двигатель тянет хорошо. Машина стала порезвее. Подушки правая (пару лет, оригинал), левая (больше месяца, оригинал), нижняя целая визуально.

Дополняю. Договорились о сдаче машины в сервис повторно. Со слов мастера, после замены ГРМ никаких повышенных вибраций не наблюдалось.

Подскажите, кто чем может, спасибо!

bilan
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.10.2021, 1:09

Ramazancheg @ 28.9.2021, 12:20
Дорогие форумчане!

Не стал писать в похожую тему, чтобы не сбивать то обсуждение.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Сделал замену ГРМ (все оригинал) в автосервисе. Беспокоила нестабильная работа двигателя l13A на холостом ходу. По диагностике была обогащенная смесь, сильно. До того, как принял это решение, были отрегулированы клапана, промыты и протестированы форсунки, заменены свечи, проверены катушки (одна заменена). Оказалось, цепь вытянута "почти на звено". Причина появляющихся-пропадающих подтраиваний, действительно, была в ней. После замены механизма двигатель работает ровно, но его шум просто как у трактора (вибрация сильно передается в салон). Снаружи чувствуется, что двигатель работает громче, но в салоне - это просто тракторный ппц. По определенным обстоятельствам, я могу связаться с хозяином сервиса (я ему доверяю - 10 лет сотрудничества) только завтра, чтобы он мне объяснил, что случилось. Двигатель тянет хорошо. Машина стала порезвее. Подушки правая (пару лет, оригинал), левая (больше месяца, оригинал), нижняя целая визуально.

Дополняю. Договорились о сдаче машины в сервис повторно. Со слов мастера, после замены ГРМ никаких повышенных вибраций не наблюдалось.

Подскажите, кто чем может, спасибо!


Масло меняли после замены грм? Если да, то она какую вязкость?

Менялись ли другие элементы грм кроме, как цепь?

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

1.10.2021, 3:59

Ramazancheg @ 28.9.2021, 16:20
После замены механизма двигатель работает ровно, но его шум просто как у трактора (вибрация сильно передается в салон). Снаружи чувствуется, что двигатель работает громче, но в салоне - это просто тракторный ппц.

Если шум из-за цепи, то первая мысль - отвалился натяжитель или успокоитель. Но насколько я помню под крышкой особо нет места чтобы болты крепления этих деталей смогли бы выпасть после самопроизвольного откручивания.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.10.2021, 18:52

Дорогие форумчане!

Спасибо за участие. У меня были проблемы с учетной записью - никак не получалось восстановиться. Теперь получилось. Пишу.
Дело было в том, что неправильно поставили правую подушку двигателя. Площадка, которая должна была находиться под кронштейном смотрела в противопложную сторону. Соотвественно, на корпус передавалась большая вибрация. Нашел сам при внимательном рассмотрении. Все исправили. Цепь за 160 тыков была растянута почти на звено. От этого машина "почихивала" на холостых. Смесь была богатая. Свечи, которые стояли были жирные что-ли. Теперь все нормально с этим, однако, как-то жестковато работает двигатель. Может быть, это временно.

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.10.2021, 18:57

bilan @ 1.10.2021, 4:09
Масло меняли после замены грм? Если да, то она какую вязкость?

Менялись ли другие элементы грм кроме, как цепь?


Цепь (126 звеньев), натяжители и башмак. Все - оригинал, новое. Менять звезды стоило бы еще 10 тыс. - получалась больше цены контрактного двигателя. Кроме того, пошукав на форумах, я пришел к выводу, что их никто не меняет. Кроме того, ремкомплекты на l13A продаются без этих предметов. А вот ремкомплекты с цепью на 132 звена продаются со звездами. Видимо, конструкционные особенности, способствующие износу тех звезд.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

11.10.2021, 20:23

Ramazancheg @ 11.10.2021, 22:57
А вот ремкомплекты с цепью на 132 звена продаются со звездами. Видимо, конструктивные особенности, способствующие износу тех звезд.

Посмотреть как у меня были изношены звезды на 132-звенной цепи можно ссылка.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2021, 7:24

_AVL_ @ 11.10.2021, 23:23
Посмотреть как у меня были изношены звезды на 132-звенной цепи можно ссылка.


Вот это да! Точно, конструкционное.

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2021, 7:04

Еще выяснил, что ремонтники посеяли втулку-шайбу 17116-PWA-000 для крепления декоративной крышки двигателя. Закрутили болт, смазав его маслом, чтобы не порвать резиновую втулку 17115-PWA-000, но порвали. Все открутил. Пока буду ездить без этой крыши. Не знаю, чем заменить оригинальные запчасти. Пытаюсь заказать с Японии, но очень сейчас все глухо: много отказов и большие сроки поставки (в лучшем случае, получу через полтора месяца, если одобрят). Может быть кто сталкивался с такой проблемой, и есть замена от отечественного производителя?

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

13.10.2021, 17:33

Если я правильно понял, то проще крышку купить.
ссылка
Хонда Мобилио 2003 г.в.

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2021, 19:04

деВЯтина @ 13.10.2021, 20:33
Если я правильно понял, то проще крышку купить.
ссылка


500 руб как раз стоят эти две штуки, что мне нужны. Не подумал о разборке. Спасибо за идею!

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

13.10.2021, 19:47

На мусор эти крышки выбрасываю,не нужны они ни кому
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

14.10.2021, 20:22

Ramazancheg @ 11.10.2021, 21:52
Цепь за 160 тыков была растянута почти на звено. От этого машина "почихивала" на холостых. Смесь была богатая.

160т.км?серьезно?вы на отработке ездили?
вон,Серега Тамбовский 555т.км накатал без проблем.
я около 300 накатал,авто продал.чел уже после накатал больше сотки-вообще без проблем

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.10.2021, 5:37

Sergey59rus @ 14.10.2021, 23:22
160т.км?серьезно?вы на отработке ездили?
вон, Серега Тамбовский 555т.км накатал без проблем.
я около 300 накатал, авто продал. чел уже после накатал больше сотки-вообще без проблем


Абсолютно серьезно. Масло меняется раз в 6000км. Масло исключительно в жестяной банке. Раньше лил только оригинал, но из-за бешеного роста цен пришлось перейти на корейское, но хорошее. Рекламу делать не буду, но оно проверено на соответствие требованиям. При вскрытии двигателя в очередной раз получил заключение о том, что он в отличном состоянии. Значит масло я использую правильное.
И потом, что значит накатал? Как этот человек относится к тому, на чем ездит? Слушает ли он работу двигателя? Ощущает ли изменения в его работе? У меня машина тоже ездила, расход топлива был в пределах нормы, но вот согласование работы клапана холостого хода и фаз зажигания двигателя меня не устраивало. Машине машине - рознь, владелец владельцу тоже.

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.10.2021, 6:02

Сейчас меня беспокоит появившаяся вибрация. Это не такая вибрация, как была из-за подушки вариатора и правой подушки двигателя. Проявляется она теперь при включении передачи, идет по кузову, совершенно определенно снизу. Когда начинает работает стартовый пакет, я понимаю, что ничего не размыкается, не пинается, обороты находятся в пределах нормальных, но включение передачи на прогретом двигателе как бы вызывает внутри клевок. Я думаю, что с течением какого-то времени этот клевок станет металлическим.
Для тех двух подушек их дефектовка ничего не давала. Разрывов не было. Но при проблемах с правой подушкой, абсолютно все циклы работы двигателя слышатся вибрацией на руле и педалях. То есть вам начинает казаться, что все, конец и двигателю и коробке, потому что оно все очень "жестко" работает. Когда рядом сидит пассажир (в моем случае дипломированный механик), он говорит, что все нормально, не ищи проблему - ее нет. То есть правая подушка давит на нерв только водителю. Замена подушки на новую оригинальную это убирает. Как-будто появляется дополнительная шумоизоляция водителя от двигателя.
Когда плохо становится подушке вариатора, то вибрация идет уже по салону, и плохо всем: дрожит торпедо, дрожат стекла, все ведра, скребки, инструменты и прочее в багажнике. Снятая подушка также не показывает каких-либо надрывов-разрывов. Она просто начинает плохо выполнять свои функции. Зимой, в сильный мороз (38 град утром), при переключении передачи я услышал однократный металлический стук со стороны левого крыла - это был описанный признак, но он больше не повторялся, т.к. такой температуры больше не было. Замена подушки решила проблему.

Но я не знаю, как смотрится кончина нижней подушки. Если верить моему опыту и тому, что есть какие-то закономерности, то подушки "кончаются" друг за другом в интервале год-два. И в сервисе говорят, что нижняя подушка целая...
Вот. Как говорится, стоит только полезть.

Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Ramazancheg
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.9.2022, 11:43

Проблема была в следующем: сначала нужно двигатель "положить" на подушки, а затем прикручивать к раме. Если сделать наоборот - будет все описанное выше.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0