В общем ситуация следующая: при развороте на пригорке, при включении задней скорости раздался скрежет и машина перестала ехать (т.е. скорости-то включаются но прим этом машина стоит на месте и идёт ужасный скрежет). Утащил в гараж, причем тащить пришлось зацепив за левый рычаг т.к. бывший хозяин где-то прошляпил буксировочную проушину.
В общем в гараже уже в спокойной обстановке выяснили что шум и скрежет при включении скоростей издает левая внутренняя граната. Поднял машину и попробовал прокрутить левое колесо оно прокрутилось с треском (при этом коробка стояла в положении паркинг).
Разобрали левую сторону, правда кое-как вытащил шаровую из ступицы т.к. почему-то её прижимал рычаг, открутил пыльник с внутренней гранаты и легко вытащил привод (причем сама граната осталась в коробке). На приводе в том месте где он входит в гранату стоит такой "тройничек" (трипод что ли называется) в общем он лопнул.
Теперь вопрос: можно ли подобрать от какой-то другой машины или еще что-то придумать что бы этот трипод отдельно поменять, а то у нас за гранату просят от 8 до 10 тысяч рублей. Шлицы на приводе целые, фото если получится сейчас прикреплю.
Заранее спасибо!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
2014_10_08_12.20.20.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
2014_10_08_12.21.47.jpg