14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 8:59

Проблема такая, купил фита, 2005год дв 1,5 втек, 4вд, покупал во владике, ехала машина хорошо и приемистость была отличная, единственное что смущало это еле заметные пинки вариатора в режиме d+тормоз, в общем с этим маленьким нюансом я спокойно доехал до Якутска, а это 4000 км, ну и плюс по городу накрутил около 1000 км, начитавшись форумов и восторженных отзывов про чудо после колебровки вариатора, решил тоже откалибровать и Вот тут то и началось самое интересное, калибровать было решено в движении, встал на трассе скинул с акб минус, покурил, ну а дальше как по мануалу, разгон , торможение двигателем и тд, но вот беда машина то не едет дергается, тяга то появляется то пропадает и работает как на 3х цилиндрах, в общем с того момента машину не узнать... и так по порядку что было сделано: заменены свечи, заменены резиновые наконечники на котушках, снят вариатор , заменены фильтра в нем, ну и масло соответственно. Но машина по прежнему дергает, а если под колесами есть небольшое препятствие то вообще отключается передача, при всем при этом двигатель начинает работать как дизель сильная вибрация плюс троение и неравномерная работа, калибровка после сборки вариатора прошла на ура, делал уже на стоянке с помощью перемычки, но рывки не ушли и практически сразу все симптомы вернулись на место, по поводу хлопков в глушитель не пойму от чего эти перебои то есть работает ровно ррррррр потом прр потом снова рррррр и это происходит хаотично может попердеть минуту потом пол минуты нормально работает, попробую поменять катушку не понравилось как двигатель отреагировал на ее отключение, ну и чистка егр вместе с плитой , и регулировка клапанов. Вопрос вот в чем , ребят что в этой бл...ской машине могло сгореть или сломаться когда я клему скинул.? Может кто тоже парился как я? P.s. сканер не видит ошибок, так же как и самодиагностика говорит что все хорошо..... уже голову сломал что может быть...

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

11.12.2016, 9:28

Катушки,ищи среди них.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 9:37

Я понимаю что катушки у меня в голове не укладывается, как они могли сгореть от того что я клему скинул? Просто не верю я в такие совпадения....

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

11.12.2016, 9:49

Разве это важно? Поставь подменные катушки,откалибруй,о результате отпишись
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

11.12.2016, 10:23

по поводу глушителя - подставь руку под выхлоп, если будет мокрая - банально конденсат, прогазуй и пропадёт.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 11:46

Shostik @ 11.12.2016, 11:23
по поводу глушителя - подставь руку под выхлоп, если будет мокрая - банально конденсат, прогазуй и пропадёт.


На нашем двигле конденцат всегда. Это не показатель.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 11:51

14регион @ 11.12.2016, 10:37
Я понимаю что катушки у меня в голове не укладывается, как они могли сгореть от того что я клему скинул? Просто не верю я в такие совпадения....


Катушки не горят. Конструктивно исполнены так, что их шьет по резиновому кольцу между ногой и катушкой. Замечена зависимость между зазором на электроде свечи и пробоем катушки. На иридиевых свечах зазор по штату 1.3. Уменьшив зазор электродов свечи можно временно уйти от пробоя (по своему опыту).
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

11.12.2016, 13:11

Китайские горят только в путь, причем ведут себя так не адекватно,что порой на катушку и не подумаешь.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 14:14

yaha @ 11.12.2016, 14:11
Китайские горят только в путь, причем ведут себя так не адекватно,что порой на катушку и не подумаешь.


Подвальная сборка то конечно. Поставил китайские матсума, хорошо работают пока.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 14:22

14регион
Как движок ведет себя при прогреве? Попробуй после полного прогрева снять клемму с акума на несколько секунд и посмотри , как поедет после этого.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 15:31

g-reset @ 11.12.2016, 14:22
14регион
Как движок ведет себя при прогреве? Попробуй после полного прогрева снять клемму с акума на несколько секунд и посмотри , как поедет после этого.

Двигатель ведет себя непонятно , на холостом ходу работает с попердыванием и троением, если плавно нажимать на газ то двигатель трясет т.е как на трех цилиндрах , по звуку это похоже на тратататата сопровождаемое тряской, если зафиксировать обороты где-то на 1250-1500 и выше то работа двигателя ровная без просеров и вибрации, стоит нажать на газ с этих оборотов при наборе снова вибрация тряска. Кстати что для меня не понятно и почему я сомневаюсь на счет свечей и остального , это то что когда она стояла без аккумулятора около трех недель пока я вариатор перебирал, завелась и работала долго на повышенных, после прогрева было Где то 1500 пока не включил D на вариаторе потом сразу упали до нормальных и стояли как вкопанные и после калибровки тоже , попердывания были но не критичные , то есть как и после покупки авто, стоило только прокатиться как настал трындец... все вернулось на свои места.

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 15:39

Буду очень расстроен если вылечится банальной заменой катушек, потому что времени сил и денег было потрачено уйма, а результат а нет... почищу егр и плиту заодно клапана посмотрю уже подразобрал сегодня....

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 15:51

14регион @ 11.12.2016, 16:39
Буду очень расстроен если вылечится банальной заменой катушек, потому что времени сил и денег было потрачено уйма, а результат а нет... почищу егр и плиту заодно клапана посмотрю уже подразобрал сегодня....


Не спеши тратить денги. Похоже причина в каком-то из датчиков.
На это случайно не похоже? ссылка
Подкинь чужую дроссельную заслонку вместе с датчиками, если есть возможность.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 16:17

g-reset @ 11.12.2016, 15:51
Не спеши тратить денги. Похоже причина в каком-то из датчиков.
На это случайно не похоже? ссылка
Подкинь чужую дроссельную заслонку вместе с датчиками, если есть возможность.

Похоже, завтра проверю, возможности нет, но постараюсь аккуратно все почистить, дроссель скидывал но помыть удалось только саму заслонку, но вот смущает то, что не только обороты плавают , а сама работа двигателя неустойчивая, да и сканер и самодиагностика ничего не показала.... ох уж эта японская чуда юда мать ее... уже нервов и сил не хватает, да и что это за бред б...ть скинул клему сломал машину так получается?((

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 16:48

14регион @ 11.12.2016, 17:17
Похоже, завтра проверю, возможности нет, но постараюсь аккуратно все почистить, дроссель скидывал но помыть удалось только саму заслонку, но вот смущает то, что не только обороты плавают , а сама работа двигателя неустойчивая, да и сканер и самодиагностика ничего не показала.... ох уж эта японская чуда юда мать ее... уже нервов и сил не хватает, да и что это за бред б...ть скинул клему сломал машину так получается?((


Просто совпало. Неисправность была, эбу как мог под нее подстраивался, но после обнуления памяти сдался.
Чистка заслонки ничего не даст.
Чистка клапана хх со смазкой подшипников, но вераятнее датчик положения дроссельной заслонки. Изучи до конца тему по ссылке. Сними датчик и залей в него через сальник спирта, погоняй подвижный контакт отверткой. Это как вариант для проверки, хотя лучше поменять на заведомо рабочий хотя бы на время.
Думаю на заслонку из-за твоего описания троения и хлопков, такое из-за смеси может быть.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 22:55

Но катушки тоже обязательно проверь. Неисправными могут быть практически все, у меня было одновременно три.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 23:16

g-reset @ 11.12.2016, 22:55
Но катушки тоже обязательно проверь. Неисправными могут быть практически все, у меня было одновременно три.

Вот на них падает большее подозрение потому как, при отключении поочередно на работающем двигателе, двигатель то реагирует то нет на отключение подключение , они разве могут то работать то нет? Я думал что если не работает то не работает, а на пробой не видно вроде, да и не увидишь особо, в колодцы не заглянуть, далеко находятся, по свечам вообще не пойму вроде черненький нагар на всех все Сухие, то есть нет такого что конкретно не работает какой то цилиндр, такое ощущение что есть пропуски зажигания поочередно во всех, у нас оригинальная катушка стоит 8000, когда узнал, рука лицо и боль в груди... это жесть какая то...

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.12.2016, 23:35

14регион @ 12.12.2016, 0:16
Вот на них падает большее подозрение потому как, при отключении поочередно на работающем двигателе, двигатель то реагирует то нет на отключение подключение , они разве могут то работать то нет? Я думал что если не работает то не работает, а на пробой не видно вроде, да и не увидишь особо, в колодцы не заглянуть, далеко находятся, по свечам вообще не пойму вроде черненький нагар на всех все Сухие, то есть нет такого что конкретно не работает какой то цилиндр, такое ощущение что есть пропуски зажигания поочередно во всех, у нас оригинальная катушка стоит 8000, когда узнал, рука лицо и боль в груди... это жесть какая то...


Катушки могут так работать, поскольку сама электрическая часть катушки исправна и эбу не выдает ошибок о пропусках зажигания, а пробита нога и искра минуя свечу уходит на массу. Пробивает ногу катушки по соединению из-за неисправных свечей. Отсоедини ногу катушки и посмотри на состояние изолятора (грибка). Он должен быть целый и на нем не должно быть дорожек в виде царапин. Ремонтируют катушки термоусадкой, но по мне так это временная мера, неизвестно когда подведет, лучше замена. У себя искал подменой на две новые попарно, но поскольку пробито было три, пока не заменил все толку не было. У нас в гиперавто мацума ссылка

У вас в продаже не нашел, только заказ. К примеру ссылка
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 23:53

g-reset @ 11.12.2016, 23:35
Катушки могут так работать, поскольку сама электрическая часть катушки исправна и эбу не выдает ошибок о пропусках зажигания, а пробита нога и искра минуя свечу уходит на массу. Пробивает ногу катушки по соединению из-за неисправных свечей. Отсоедини ногу катушки и посмотри на состояние изолятора (грибка). Он должен быть целый и на нем не должно быть дорожек в виде царапин. Ремонтируют катушки термоусадкой, но по мне так это временная мера, неизвестно когда подведет, лучше замена. У себя искал подменой на две новые попарно, но поскольку пробито было три, пока не заменил все толку не было. У нас в гиперавто мацума ссылка

видел этот способ, про термоусадку, тоже-не особо верю, т.к напряжение на выходе сильно большое, ни одна термоусадка не выдержит... Ну мне так кажется, плюс Где то читал что у парня так нога от катушки в колодце осталась намертво прикепевшей, в общем менять, на работе есть мегометр попробую снять их на пробой проверить... В общем Буду делать отписываттся, в фото смысла не вижу т.к подобной инфы много по всем операциям которые я собираюсь делать и сделал. Просто вот сколько форумов не читал у всех в чем то эдаком проблема вылазит, интересно в чем у меня.... по началу грешил вообще на плохое давление в вариаторе, от чего и заменил фильтра, сейчас понимаю что зря, т.к проблема не ушла.

14регион
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.12.2016, 23:59

Ну по 200 р за штуку это подарок конечно, ну будем посмотреть , что нибудь да придумаю)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0