Shostik @ 11.12.2016, 11:23
по поводу глушителя - подставь руку под выхлоп, если будет мокрая - банально конденсат, прогазуй и пропадёт.
14регион @ 11.12.2016, 10:37
Я понимаю что катушки у меня в голове не укладывается, как они могли сгореть от того что я клему скинул? Просто не верю я в такие совпадения....
yaha @ 11.12.2016, 14:11
Китайские горят только в путь, причем ведут себя так не адекватно,что порой на катушку и не подумаешь.
g-reset @ 11.12.2016, 14:22
14регион
Как движок ведет себя при прогреве? Попробуй после полного прогрева снять клемму с акума на несколько секунд и посмотри , как поедет после этого.
14регион @ 11.12.2016, 16:39
Буду очень расстроен если вылечится банальной заменой катушек, потому что времени сил и денег было потрачено уйма, а результат а нет... почищу егр и плиту заодно клапана посмотрю уже подразобрал сегодня....
g-reset @ 11.12.2016, 15:51
Не спеши тратить денги. Похоже причина в каком-то из датчиков.
На это случайно не похоже? ссылка
Подкинь чужую дроссельную заслонку вместе с датчиками, если есть возможность.
14регион @ 11.12.2016, 17:17
Похоже, завтра проверю, возможности нет, но постараюсь аккуратно все почистить, дроссель скидывал но помыть удалось только саму заслонку, но вот смущает то, что не только обороты плавают , а сама работа двигателя неустойчивая, да и сканер и самодиагностика ничего не показала.... ох уж эта японская чуда юда мать ее... уже нервов и сил не хватает, да и что это за бред б...ть скинул клему сломал машину так получается?((
g-reset @ 11.12.2016, 22:55
Но катушки тоже обязательно проверь. Неисправными могут быть практически все, у меня было одновременно три.
14регион @ 12.12.2016, 0:16
Вот на них падает большее подозрение потому как, при отключении поочередно на работающем двигателе, двигатель то реагирует то нет на отключение подключение , они разве могут то работать то нет? Я думал что если не работает то не работает, а на пробой не видно вроде, да и не увидишь особо, в колодцы не заглянуть, далеко находятся, по свечам вообще не пойму вроде черненький нагар на всех все Сухие, то есть нет такого что конкретно не работает какой то цилиндр, такое ощущение что есть пропуски зажигания поочередно во всех, у нас оригинальная катушка стоит 8000, когда узнал, рука лицо и боль в груди... это жесть какая то...
g-reset @ 11.12.2016, 23:35
Катушки могут так работать, поскольку сама электрическая часть катушки исправна и эбу не выдает ошибок о пропусках зажигания, а пробита нога и искра минуя свечу уходит на массу. Пробивает ногу катушки по соединению из-за неисправных свечей. Отсоедини ногу катушки и посмотри на состояние изолятора (грибка). Он должен быть целый и на нем не должно быть дорожек в виде царапин. Ремонтируют катушки термоусадкой, но по мне так это временная мера, неизвестно когда подведет, лучше замена. У себя искал подменой на две новые попарно, но поскольку пробито было три, пока не заменил все толку не было. У нас в гиперавто мацума ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0