В связи с заменой на 1,5 литра изучается спрос на L13A в сборе. Реальный пробег ДВС неизвестен (стоит контрактный от предыдущего владельца, точно не менее 80 тыс.), зато можно пока протестировать вживую в Москве, поскольку стоит на авто. Работает хорошо, масло от замены до замены не доливаю вообще. Масло, фильтры, свечи и ремень менялись регулярно и своевременно. Лил только 95, Экто или Pulsar. Кроме того, тысяч 30 назад было большое ТО двигателя в клубном сервисе: замена клапана EGR и его прокладки, прокладки впускного коллектора, регулировка клапанов, чистка дросселя, ну и т.д.
Сейчас единственный минус у ДВС: потеет снизу. Уровень на щупе на месте, но в перспективе надо заменить прокладку поддона. Собственно, пока он снят, сделать это будет даже легче.
Цена в сборе со всем, допустим, 10 тыс. Как правило, за эти деньги продают очень далеко, без навесного и в неизвестном состоянии. Тем не менее, если дорого, предложите свою цену.
Также отдельно есть запчасти, лежащие про запас:
- катушки заднего ряда, купленные мной напрямую с японского аукциона во избежание подделок. С авто с пробегом около 50. Внешне состояние отличное.
- новый приводной ремень и ролик
- катушки переднего ряда с пробегом по РФ, рабочие
Возможно при замене ещё что-нибудь появится.