Так вот-
Эти генераторы не такие как обычные.Там выходит еще два дополнительных провода. Сигнал С идет из эбу и отключает при определенных условиях генератор. Ну и сигнал Fr.
Вот этот как раз сигнал(Fr) как выяснилось, очень полезную штуку сыграл при борьбе с провалами и вылетами передачи.
Генератор через этот провод посылает в ЭБУсигнал о силе нагрузки на генератор. Это придумано для того чтобы добавлять мощность двигателю когда включено много электронагрузки.
Поизучал я как эта конструкция работает- решил имитировать , вернее обмануть мозги ЭБУ чтобы добавить недостающей мощи на низах при страгивании и остановке.
Значит рассусоливать долго не буду что как работает, кому интересно спрашивайте.
Ну а в кратце так-
Находим на ЭБУ колодку В.
На ней ищем пин 13. берем резистор 1 ком(желательно с выводами потолще чтобы удобно было запихивать в колодку) но тот конец который сувать в колодку- нужно заточить под иголку чтобы легче засунуть.
Втыкаем один конец резистора в колодку а другой на массу.
Всё готово
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 434 )
P_20151211_175752.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 282 )
P_20151211_175900.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
images.jpg