dirty
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.2.2016, 10:55

Всем привет, писал здесь на форуме месяц назад про стук в двигателе GE6 L13A. Никто ничего не ответил, недавно ездил в пару сервисов, послушали сказали, что скорее всего провернуло вкладыш шатуна, а это значит и коленвалу досталось, но чтобы точно узнать нужно конечно вскрывать смотреть, да и сразу делать. Стоит это все дорого, плюс движок масло жрет, решил сразу ставить контрактный, а на этом ездить пока не встанет.

Живу рядом с Екатеринбургом, посмотрел там особо движков нет, да и цены не очень. Глянул на джапанкар, там есть в пределах десяти тысяч во Владике, но это как покупка кота в мешке, придет точно такой же как у меня сейчас,что с ним делать, потом ничего не докажешь и деньги не вернешь, если чтото не так будет. Может местные из Владика кто сможет помочь, посмотреть двигатель? есть такие, что на авто стоят, то есть можно испробовать в деле так сказать.

Еще по поводу самой поломки, езжу уже 2 месяца, везде в интернете читал, что обычно так долго не ездят с такой неисправностью, джеки чан и давление масла не горят. Смотрел видео со звуком провернутого вкладыша, очень похоже и все симптомы у меня совпадают. В обоих сервисах сказали может день отъездишь, может два, но в любой момент может встать.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

25.2.2016, 11:20

могу привести,поставить,дам гарантию от стука,естно со своим интересом.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

dirty
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.2.2016, 12:03

yaha @ 25.2.2016, 13:20
могу привести,поставить,дам гарантию от стука,естно со своим интересом.


Ориентировочная цена вопроса? все вместе с двигателем и работой?
Ну и хотелось бы чтобы не только стука не было) но и все остальное в порядке было wink.gif

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.2.2016, 17:53

А что даст человек на месте? во Владике? Ну посмотрит он сверху на него и что???

Я много всего покупал через жапанкар ГЛАВНОЕ смотреть чтоб продавали крупная кампания. Ей нет смысла врать о истории мотора.
Смотришь фотки, читаешь описание. Если указан пробег то ваще шоколад. По мылу списываешься и мучаешь их глупыми вопросами.
А после оплачиваешь и молишься ))))))

за много покупок 1 косяк был со стороны транспортной, из 2х приводов из посылки 1 потеряли. Ито продавец красавчек выслал бесплатно ешё.
Так как сказал что он сам лоханулся и зря их несвязал вместе.


Так что я не переживаю. preved.gif
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

dirty
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.2.2016, 19:03

ATU @ 25.2.2016, 19:53
А что даст человек на месте? во Владике? Ну посмотрит он сверху на него и что???

Я много всего покупал через жапанкар ГЛАВНОЕ смотреть чтоб продавали крупная кампания. Ей нет смысла врать о истории мотора.
Смотришь фотки, читаешь описание. Если указан пробег то ваще шоколад. По мылу списываешься и мучаешь их глупыми вопросами.
А после оплачиваешь и молишься ))))))

за много покупок 1 косяк был со стороны транспортной, из 2х приводов из посылки 1 потеряли. Ито продавец красавчек выслал бесплатно ешё.
Так как сказал что он сам лоханулся и зря их несвязал вместе.


Так что я не переживаю. preved.gif


Просто ни разу так не покупал, приму к сведению

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.2.2016, 4:21

dirty @ 25.2.2016, 14:55
Всем привет, писал здесь на форуме месяц назад про стук в двигателе GE6 L13A. Никто ничего не ответил, недавно ездил в пару сервисов, послушали сказали, что скорее всего провернуло вкладыш шатуна, а это значит и коленвалу досталось, но чтобы точно узнать нужно конечно вскрывать смотреть, да и сразу делать. Стоит это все дорого, плюс движок масло жрет, решил сразу ставить контрактный, а на этом ездить пока не встанет.

Живу рядом с Екатеринбургом, посмотрел там особо движков нет, да и цены не очень. Глянул на джапанкар, там есть в пределах десяти тысяч во Владике, но это как покупка кота в мешке, придет точно такой же как у меня сейчас,что с ним делать, потом ничего не докажешь и деньги не вернешь, если чтото не так будет. Может местные из Владика кто сможет помочь, посмотреть двигатель? есть такие, что на авто стоят, то есть можно испробовать в деле так сказать.

Еще по поводу самой поломки, езжу уже 2 месяца, везде в интернете читал, что обычно так долго не ездят с такой неисправностью, джеки чан и давление масла не горят. Смотрел видео со звуком провернутого вкладыша, очень похоже и все симптомы у меня совпадают. В обоих сервисах сказали может день отъездишь, может два, но в любой момент может встать.

На самом деле очень странно, не может так долго стуканутый движок ездить, я сталкивался с двигателем к20а степвагон, стук похожий на стуканутый двигатель, но по факту стучит распредвал 100%, так вот я когда смотрел сказал типу езди пока не встанет а как встанет голову поменяем и все, в результате он уже полтора года со стучащим распредвалом ездит, так что как вариаант фанандоскопом прослушай двигатель откуда стук идет сверху или снизу, на мой взгляд большая вероятность что это распредвал!

dirty
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

26.2.2016, 13:53

sla.va@list.ru @ 26.2.2016, 6:21
На самом деле очень странно, не может так долго стуканутый движок ездить, я сталкивался с двигателем к20а степвагон, стук похожий на стуканутый двигатель, но по факту стучит распредвал 100%, так вот я когда смотрел сказал типу езди пока не встанет а как встанет голову поменяем и все, в результате он уже полтора года со стучащим распредвалом ездит, так что как вариаант фанандоскопом прослушай двигатель откуда стук идет сверху или снизу, на мой взгляд большая вероятность что это распредвал!


В сервисе слушали трубкой такой, звук снизу был

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

26.2.2016, 21:47

dirty @ 26.2.2016, 14:53
В сервисе слушали трубкой такой, звук снизу был


У меня тоже стучит уже 30+тыщь стучит. Я весь его уже обслушал. По всем паказателям стучит палец в поршне 100%. Но не может так долго он тарабанить.
Ужеб давно развалилось. Поэтому я думаю чето другое стучит. И что интересно бывают дни что ВООБЩЕ не стучит. Я кароче первый раз с таким сталкиваюсь.
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.2.2016, 7:14

Если проворачивает хоть один вкладыш,то лампа масла сразу загорается. У меня проворачивало вкладыш на Ниссан-Санни,4-й поршень верхний шатунный. Было так,в горку поднимался появился звук деревянной калатушки одновременно с загоранием маслёнки и заглох. Когда снял поддон ошметки верхнего вкладыша были в поддоне,а нижний подратый, но в седле. Что тут посоветовать попробуй померь давление механическим манометром,ну а на крайняк снимай поддон morning1.gif и всё станет ясно.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

27.2.2016, 8:20

Теоретически, еслиб крутануло вкладыш и шатун без смазки начал работать, то его оборвать должно.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

27.2.2016, 8:30

PASHA @ 27.2.2016, 8:14
Если проворачивает хоть один вкладыш,то лампа масла сразу загорается. У меня проворачивало вкладыш на Ниссан-Санни,4-й поршень верхний шатунный. Было так,в горку поднимался появился звук деревянной калатушки одновременно с загоранием маслёнки и заглох. Когда снял поддон ошметки верхнего вкладыша были в поддоне,а нижний подратый, но в седле. Что тут посоветовать попробуй померь давление механическим манометром,ну а на крайняк снимай поддон morning1.gif и всё станет ясно.

Масленка потому и загорелась, что вкладыш выплюнуло и масло начало хлестать через зазорище, если просто крутануло и перекрыло канал смазки, давление не упадет( пока вкладыши не умрут) и масленка не загорится.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.2.2016, 9:17

Замок вкладыша царапину приличную сделает.

sawa76
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 25.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2016, 10:43

Не пойму зачем столько ответов на проворот вкладыша. САМ СНИМИ ПОДДОН, ОТВЕРНИ НИЖНИЕ КРЫШКИ ШАТУНОВ, ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО МАРКЕРОМ ПОДПИШИ КАК ОНИ СТОЯЛИ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ И НОМЕРА ШАТУНОВ И КРЫШЕК ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ. Посмотри цвет вкладышей, царапин в них, стопора на ивкладышах, если провернуло стопора срезало.все бесплатно, видно сразу. Все прослушки и вопросы это гадание на кофейной гуще.
Это вообще страшная штука. Если вовремя проверишь, померяешь овал на коленвале, в каких допусках, на крайняк если провернуло, поменяешь все вкладыши то будешь ездить, ели нет, выбросишь мотор. Диагностика пару тысяч в любом сервисе рементирующем моторы, они все и полечат.
Контрактный мотор, кот в мешке. Мало того что заплатишь за сам мотор + перевозка, но еще и замену считал? еще столько же.
Свой проверенный, ничего по деньгам не выиграешь. Если меняют свои, точно знают диагноз + цену новых запчастей, + закладывают цены рисков, если дешевле ремонта, меняют.
Еще раз повторяю, для тебя это нерешаемая проблема, для людей ремонтирующих моторы это семечки, обращайся к ним, пусть посмортят вкладыши, это очень просто. Сохранишь время, деньги И НЕРВЫ.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

27.2.2016, 11:26

Ктобы спорил, тому , кто гайки сам крутит это идеальный вариант, вскрытие покажет rolleyes.gif .

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2016, 12:07

sawa76 @ 27.2.2016, 14:43
Не пойму зачем столько ответов на проворот вкладыша. САМ СНИМИ ПОДДОН, ОТВЕРНИ НИЖНИЕ КРЫШКИ ШАТУНОВ, ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО МАРКЕРОМ ПОДПИШИ КАК ОНИ СТОЯЛИ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ И НОМЕРА ШАТУНОВ И КРЫШЕК ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ. Посмотри цвет вкладышей, царапин в них, стопора на ивкладышах, если провернуло стопора срезало.все бесплатно, видно сразу. Все прослушки и вопросы это гадание на кофейной гуще.
Это вообще страшная штука. Если вовремя проверишь, померяешь овал на коленвале, в каких допусках, на крайняк если провернуло, поменяешь все вкладыши то будешь ездить, ели нет, выбросишь мотор. Диагностика пару тысяч в любом сервисе рементирующем моторы, они все и полечат.
Контрактный мотор, кот в мешке. Мало того что заплатишь за сам мотор + перевозка, но еще и замену считал? еще столько же.
Свой проверенный, ничего по деньгам не выиграешь. Если меняют свои, точно знают диагноз + цену новых запчастей, + закладывают цены рисков, если дешевле ремонта, меняют.
Еще раз повторяю, для тебя это нерешаемая проблема, для людей ремонтирующих моторы это семечки, обращайся к ним, пусть посмортят вкладыши, это очень просто. Сохранишь время, деньги И НЕРВЫ.

На моем веку 3 капиталки двигателя японцев , слава богу не я и не себе делал и всех трех отговаривал, одна хонда и две тоеты, все три после капиталки в сервиса причем в разных, через короткий промежуток времени мотор в мусор, при этом посчитайте сколько денег потратите на ремонт и запчасти, потому что раз уж разбираешь менять лучше все что доступно. Как правило капиталка по сумме встает дороже контрактного мотора, а вот два контракта мотора и две коробки заказывал лично из владивостока, продавахам прям респект всё бегает и все без обмана. Короче для себя сделал однозначный вывод, на японских двигателях рентабельно ремонтировать навесное, прокладки, сальники и все что снаружи, на крайняк голову и опять же только контракт а если что серьезнее то проще заказать воткнуть и забыть!

sawa76
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 25.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2016, 13:03

sla.va@list.ru @ 27.2.2016, 13:07
На моем веку 3 капиталки двигателя японцев , слава богу не я и не себе делал и всех трех отговаривал, одна хонда и две тоеты, все три после капиталки в сервиса причем в разных, через короткий промежуток времени мотор в мусор, при этом посчитайте сколько денег потратите на ремонт и запчасти, потому что раз уж разбираешь менять лучше все что доступно. Как правило капиталка по сумме встает дороже контрактного мотора, а вот два контракта мотора и две коробки заказывал лично из владивостока, продавахам прям респект всё бегает и все без обмана. Короче для себя сделал однозначный вывод, на японских двигателях рентабельно ремонтировать навесное, прокладки, сальники и все что снаружи, на крайняк голову и опять же только контракт а если что серьезнее то проще заказать воткнуть и забыть!

Рукожопые сервисы. Диагностика проворота вкладыша, даже самому, плевое дело, ради этого менять мотор не целесообразно. В разных городах все по зазному, нет моторов, ремент, есть корнтрактные , вс е проще.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.2.2016, 13:47

sawa76 @ 27.2.2016, 11:43
Не пойму зачем столько ответов на проворот вкладыша. САМ СНИМИ ПОДДОН, ОТВЕРНИ НИЖНИЕ КРЫШКИ ШАТУНОВ, ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО МАРКЕРОМ ПОДПИШИ КАК ОНИ СТОЯЛИ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ И НОМЕРА ШАТУНОВ И КРЫШЕК ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ. Посмотри цвет вкладышей, царапин в них, стопора на ивкладышах, если провернуло стопора срезало.все бесплатно, видно сразу. Все прослушки и вопросы это гадание на кофейной гуще.
Это вообще страшная штука. Если вовремя проверишь, померяешь овал на коленвале, в каких допусках, на крайняк если провернуло, поменяешь все вкладыши то будешь ездить, ели нет, выбросишь мотор. Диагностика пару тысяч в любом сервисе рементирующем моторы, они все и полечат.
Контрактный мотор, кот в мешке. Мало того что заплатишь за сам мотор + перевозка, но еще и замену считал? еще столько же.
Свой проверенный, ничего по деньгам не выиграешь. Если меняют свои, точно знают диагноз + цену новых запчастей, + закладывают цены рисков, если дешевле ремонта, меняют.
Еще раз повторяю, для тебя это нерешаемая проблема, для людей ремонтирующих моторы это семечки, обращайся к ним, пусть посмортят вкладыши, это очень просто. Сохранишь время, деньги И НЕРВЫ.

Хотел предложить сразу,но боялся топега напугать console.gif ,Санни всё делал сам,спасибо за это ВАЗу-научил!!! Если тут мы вариаторы крошим,то что нам ДВС.
Традиционно:-"Глаза боятся-руки делают."
shok.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   rabota_21.gif

sawa76
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 25.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2016, 13:59

Согласен. У меня.креме фита эксковаторы со сложной гидравликой, маз с турбиной 400лс мотор весит 2 тонны, ремонтировал, фит, это машина жены, сам ее перебираю зимой пока работы нет. Все мудрено задумано, но железо все одинаково.у кого знанрй неть, меняйте мотор, я свое мнение выскозал.

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2016, 14:07

sawa76 @ 27.2.2016, 17:03
Рукожопые сервисы. Диагностика проворота вкладыша, даже самому, плевое дело, ради этого менять мотор не целесообразно. В разных городах все по зазному, нет моторов, ремент, есть корнтрактные , вс е проще.

сложно это, подобрать те же вкладыши по износу коленвала, этож не таз на который 15 ремонтных размеров, а шейку коленвала глазом определить тем более дело не простое, париться собрать завести услышать стук, вот это грустно!

sawa76
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 25.12.2013
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.2.2016, 14:29

sla.va@list.ru @ 27.2.2016, 15:07
сложно это, подобрать те же вкладыши по износу коленвала, этож не таз на который 15 ремонтных размеров, а шейку коленвала глазом определить тем более дело не простое, париться собрать завести услышать стук, вот это грустно!

Все тоже самое. Если у вас нет ремонтных размеров, то это не значит что их нет в природе.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0