BaPeHuK @ 30.9.2015, 11:16
Езжу на фите 2008 4wd ge7, появилась такая проблема что при начале движения машина нехотя едет(да и вообще как будто динамика упала раза в 1.5-2), нажимаю на газ , машина еле едет, и вот когда обороты до 2 доходят как будто втыкается что то и уже едет нормально. Недавно промывали топливную систему и меняли бензонасос. В машинах шарю не очень, прошу тапками не кидаться)
bobr5551 @ 30.9.2015, 17:52
Я дико извиняюсь, что делали при промывке топливной системы? Мыли магистраль , форсунки, заменили топливный фольтр тонкой и грубой очистки?
BaPeHuK @ 30.9.2015, 12:09
да вроде
Shostik @ 30.9.2015, 18:02
Коробка не вариатор случайно?
DMS @ 30.9.2015, 15:23
автомат, 4WD вариаторов не было вроде во втором поколении.
Shostik @ 30.9.2015, 21:29
Как вариант, при проведении работ могли где-то зацепить электрику, что может влиять как на мотор, так и на коробку, чек не горит?
BaPeHuK @ 1.10.2015, 1:27
чек не горит, но уровень топлива стал показывать неправильно( полный бак заливаю, а показано что чуть больше половины)
Shostik @ 1.10.2015, 7:39
Это значит, что надо ехать туда где делали и предъявлять за неправильную установку либо повреждение топливомера. Учитывая, что такую простую задачу и то просрали, то могли и под капотом напортачить.
BaPeHuK @ 1.10.2015, 7:14
так а в какую сторону копать то?
BaPeHuK @ 30.9.2015, 13:16
Недавно промывали топливную систему и меняли бензонасос.
Sergey59rus @ 1.10.2015, 12:48
заводится с первого раза?
DMS @ 1.10.2015, 15:31
лучше отталкиваться с начала. до ТО всё было нормально? проблема появилась чётко после проделанных работ? т.е. вы забрали машину после ТО и столкнулись вот с такой проблемой?
если да, тогда и искать проблему в этом месте. если нет, тогда вопросов больше чем ответов.
BaPeHuK @ 1.10.2015, 9:51
если начать прям с начала то дело было так , ездил в командировку за 400 км и на обратном пути машина встала, бензина оставалось литров 10 но машина глохла и не ехала(стартер крутился), минут 20 постоит и снова заведется , километра 2-3 проеду и опять встанет . В итоге забрали на эвакуаторе, по прибытию в город сказали что залили беспонтовый бензин, почистили топливную систему, заменили бензонасос и сеточку. Машину я забрал ездила она снова хорошо, но на следующий день заметил что шкала уровня топлива показывает неправильно(по факту полный бак, а показывает что чуть больше половины) и машина начала слабее ехать, обороты росли но машина разгонялась заметно слабее, расход стал показывать 8км/л(обновил после заправки)а был до этого 11 примерно. Вот собственно и вся история
bobr5551 @ 1.10.2015, 10:23
Если снимали форсунки ( должны были при обслуживании топливной), значит снимали впускной и раз сервисмены умудрились накосячить при замене топливного насоса, то и с проводкой под капотом могли начудить. Уточни у них: заменили насос и сеточку грубой очистки, а фильтр тонкой очистки они старый оставили? Если так , то они точно профи
Shostik @ 1.10.2015, 10:34
ещё могли, снимая впускной, негерметично собрать (на старых прокладках, криво и тд) - и обеспечили тем самым подсос. В любом случае надо копать в сторону мастеров.
Shostik @ 1.10.2015, 16:34
ещё могли, снимая впускной, негерметично собрать (на старых прокладках, криво и тд) - и обеспечили тем самым подсос. В любом случае надо копать в сторону мастеров.
bobr5551 @ 1.10.2015, 16:49
Легко, ведь из родного, при замене насоса и фильтров, должен был остаться тока стакан с датчиком( провода не в счет), который они подушатали. Ну и регулятор давления.
BaPeHuK @ 1.10.2015, 11:04
завтра или на выходным к ним съезжу пусть исправляют, ну если конечно в этом проблема...
Shostik @ 1.10.2015, 17:12
Ну, вполне логичное моё предположение, что после ремонта или обслуживания машины должно было стать лучше. А стало хуже. Вывод сам напрашивается..
Если не шаришь, ищи технически подкованного знакомого, который не даст навешать лапши на уши, и бери его с собой, иначе, вполне вероятно, эти горе-мастера отмажутся влёгкую.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0