Видья
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.6.2020, 5:17

Привет.
для статистики отпишусь.
фит, ge9, 4 вд, , обычный АКПП, резина 185/65/15 на 7 мм выше штатной:
трасса: 90 км/ч на круизе, в эко-режиме, трасса с горочками - расход 15,8-16,8 км/л (6-6,5 л/100 км);
город: как не крути около 8,4 км/л (12 л/100 км) это комфортная манера езды, где то притопил, где то потихоньку.
если постоянно рвать, то 14 и более можно сожрать.
п.с.
трасса вполне устраивает, а вот расход в городе напрягает, но успокаивает, что он у всех такой, именно в этом кузове, значит это не поломка.
в дедушкином режиме ездить на таком авто грех просто, как лошара, и то меньше 10 литров не получится. Да и опасно тупить в городе, надо где то перестроится резко, проехать быстрее, пока не догнали. А 120 лошадей только ЗА))
GE 9, акпп, 4 вд, 2011 год

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

5.7.2020, 12:22

GE8 1.5 АКПП по трассе выехал из 5л при 95 по жпс (расход 4,9-4,95).
город не выше 8

6,5 л по трассе для машинки б-класса, да ещё и Хонды - это МНОГО, у меня икстрейл 2,5 в квадратной будке на 95 кмч по жпс, хавает 7л.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

5.7.2020, 14:05

Джаз 12г. 99л.с. бензин 92й модернизирована система охлаждения двигателя и вариатора (холодный термостат, радиатор cvt, доп. отверстия в решётке радиатора и крупная сетка с перпендикулярными потоку воздуха ячейками, отверстия в нижней защите, воздушный фильтр низкого сопротивления), масло 5w30
По трассе при Т=15-27 5-5,5л (в зависимости от АЗС), при преимущественной скорости 120 с обгонами на S до 150.
По трассе при Т>27 со всем вышесказанным 6,5-8л.
Зимой и летом до того как залез в охлаждение 6,5-7,5л
Город независимо ни от чего 8,5 по бортачу, по факту 8,5-10л. В жару в городе просто " не едет", расход тот же.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

5.7.2020, 16:10

"не едет в жару" это следствие либо повышенной температуры на впуске (что для наших авто нехарактерно, впуск ОЧЕНЬ удачный в плане температуры либо ецу как может сэйвится от детона и мощность падает.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

5.7.2020, 18:48

Shostik @ 5.7.2020, 18:10
"не едет в жару" это следствие либо повышенной температуры на впуске (что для наших авто нехарактерно, впуск ОЧЕНЬ удачный в плане температуры либо ецу как может сэйвится от детона и мощность падает.

Да, сейчас копаю в сторону высокой температуры на впуске. В жару не опускается ниже 57 на любой скорости. Думаю выбрасывать трубу наружу, но конструктивно это прямо засада, да и трубу найти не могу, готовые идут диаметром 80мм, а нам некуда такую вкорячивать, максимум 60мм.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

5.7.2020, 19:10

svop @ 5.7.2020, 19:48
Да, сейчас копаю в сторону высокой температуры на впуске. В жару не опускается ниже 57 на любой скорости. Думаю выбрасывать трубу наружу, но конструктивно это прямо засада, да и трубу найти не могу, готовые идут диаметром 80мм, а нам некуда такую вкорячивать, максимум 60мм.

весьма странно, ге9 это же то же самое второе поколение, там отлично организован впуск..
да если стоишь на месте то будет и 50 и 60гр тк сосёт из-под капота, но на трассе у меня всегда температура примерно +5 от уличной, не больше. фактически, это заводской холодный впуск
у вас точно все элементы впуска сохранены, ничего не выкинуто? на крышке капота изнутри воздуховод имеется? который слева на фото

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

6.7.2020, 8:17

Впуск из моторного отсека. Этот воздуховод направлен аккурат на мозги, да и форма у него больше для фиктивности. На 3м поколении грамотно организовали.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

6.7.2020, 15:16

svop @ 6.7.2020, 9:17
Впуск из моторного отсека. Этот воздуховод направлен аккурат на мозги, да и форма у него больше для фиктивности. На 3м поколении грамотно организовали.

он дует не только на мозги, он дует ещё и на воздухозаборник двигателя! и именно этот воздух идёт в мотор. вчера специально проверил, на улице 26, на впуске в движении 32, даже со включенной кондишкой.
в моторном отсеке воздух ВСЕГДА горячий и от этого никуда не деться, но хонда придумала ахеренный лайфхак с этим патрубком, который позволяет фактически организовать холодный впуск при размещении самого воздухозаборника в ..опе мира.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0