zoolook
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz

1.9.2019, 21:20

Братья хондоводы, прошу помощи.

На приборной доске, во время поездки, загорелись check enginе, abs и другие интересные надписи. Сьехал на обочину, заглушил мотор, попытался завести - облом.
Севший аккумулятор - USB вольтметр показал 11 вольт. Подзарядил чутка, завелся и поехал назад, по пути контроллируя падение напряжения (11-10.8-10.5-10.2).
Первая мысль - генератор. Однако при нажатии педали газа напряжение на вольтметре на пару десятых вольт поднималось.
Вторая мысль - батарее кирдык. Заменил на новую - все тоже самое: идет разряд, как будто генератор выдает на 10% от номинала. Т.е. медленно и печально идет разряд.

Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?

3la3ku
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.9.2019, 21:48

Генератор должен выдавать порядка 14,5 в, проверь соединения с корпусом.
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT

foxey
Старик
Сообщений: 149
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

2.9.2019, 5:07

zoolook @ 1.9.2019, 22:20
Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?

Как версия. Если контрольная лампа аккумулятора не горит, скорее всего, гена работает на одной щетке. Хана либо щетке, либо контактному кольцу под ней. Тока, чтобы не загоралась контрольная лампа, хватает, а на заряд аккумулятора - уже нет. Если "моргает" свет на холостых, тогда копать в сторону реле-регулятора или сгоревшего диода в мосту.
Лучшее решение - снять, разобрать и отдефектовать гену.
VTEC-Eкономит

Metaland
Старик
Сообщений: 671
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

2.9.2019, 9:13

Проще всего замерять напряжение мультиметром на клеммах при заведённой машине. Должно быть в районе 14-14,5 вольт. Если напряжение на заведённой машине будет равно напряжению на аккуме и при этом не будет расти - явно гена сдох. И ещё как самая банальщина - ремень порвался и его там просто нет smile.gif))
ссылка
ссылка

zoolook
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz

2.9.2019, 12:10

Ремень на месте, крутится.
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

2.9.2019, 13:09

zoolook @ 2.9.2019, 0:20
Братья хондоводы, прошу помощи.

На приборной доске, во время поездки, загорелись check enginе, abs и другие интересные надписи. Сьехал на обочину, заглушил мотор, попытался завести - облом.
Севший аккумулятор - USB вольтметр показал 11 вольт. Подзарядил чутка, завелся и поехал назад, по пути контроллируя падение напряжения (11-10.8-10.5-10.2).
Первая мысль - генератор. Однако при нажатии педали газа напряжение на вольтметре на пару десятых вольт поднималось.
Вторая мысль - батарее кирдык. Заменил на новую - все тоже самое: идет разряд, как будто генератор выдает на 10% от номинала. Т.е. медленно и печально идет разряд.

Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?

генератор в ремонт или на замену.диодный мост кирдык

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

3.9.2019, 8:22

zoolook @ 2.9.2019, 14:10
Ремень на месте, крутится.
ссылка

Вариантов вагон и маленькая тележка. В идеале надо к электрику, причину найдёт в течении макс. часа.
Судя по всему генератор работает, вопрос в уровне напряжения. Варианты:
- сдох диод или одна из обмоток (не знаю как на первом поколении, а на втором их 6) один из признаков как раз увеличение оборотов поднимает напряжение.
- перетерся провод от ЭБУ управляющий напряжением и появилась паразитная цепь на массу.
- неисправен регулятор напряжения
- окисл контактов силовых или управления (например в том же регуляторе напряжения, диодном мосту или выводах обмоток)


zoolook
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz

3.9.2019, 10:37

Сегодня генератор ожил blink.gif
ссылка

Это не могло быть связано с тем, что что-то отсырело, а потом через пару теплых дней просохло? Вспомнил, что до отказа машину мыл (капот не открывал).

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

3.9.2019, 14:45

zoolook @ 3.9.2019, 13:37
Сегодня генератор ожил blink.gif
ссылка

Это не могло быть связано с тем, что что-то отсырело, а потом через пару теплых дней просохло? Вспомнил, что до отказа машину мыл (капот не открывал).

тогда нужно пропаять контакты на интегралку-беда генераторов митсубоши.не качественный припой использовали и в припое образуются микротрещины.от того -не контакт и глюки

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

3.9.2019, 14:48

+

zoolook
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz

14.9.2019, 13:12

Генератор заменил на новый.

Наскоро посмотрел, что в старом, но визуально проблем не увидел. Возможно, диодный мост или регулятор напряжения.

ссылкассылка ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0