Братья хондоводы, прошу помощи.
На приборной доске, во время поездки, загорелись check enginе, abs и другие интересные надписи. Сьехал на обочину, заглушил мотор, попытался завести - облом.
Севший аккумулятор - USB вольтметр показал 11 вольт. Подзарядил чутка, завелся и поехал назад, по пути контроллируя падение напряжения (11-10.8-10.5-10.2).
Первая мысль - генератор. Однако при нажатии педали газа напряжение на вольтметре на пару десятых вольт поднималось.
Вторая мысль - батарее кирдык. Заменил на новую - все тоже самое: идет разряд, как будто генератор выдает на 10% от номинала. Т.е. медленно и печально идет разряд.
Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?