Юрий0770
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2017
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.9.2017, 15:24

Доброго времени суток, подскажите кто что знает. поставил новые диски (r16), резину, поехал на развал схождение, а у меня передняя ось стоит в положительном развале (\---/)говорят не регулируется. Что за беда, как Ее решить ?

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

11.9.2017, 16:49

в другом месте проверь.возможно на СТО калибровку аппаратуры никогда не делали,а ее после 10 машин нужно делать

Юрий0770
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2017
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.9.2017, 17:06

колеса действительно так стоят, визуально видно что они завалены

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

11.9.2017, 20:51

смотри рычаги,стойки

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

12.9.2017, 1:45

Юрий0770 @ 11.9.2017, 16:24
Доброго времени суток, подскажите кто что знает. поставил новые диски (r16), резину, поехал на развал схождение, а у меня передняя ось стоит в положительном развале (\---/)говорят не регулируется. Что за беда, как Ее решить ?


Кулаки к стойкам под нагрузкой затянуты? При затяжке надо верх диска придавливать. Ну как вариант верхний болт кулака поставить меньше в дмаметре
Sergey59rus @ 11.9.2017, 17:49
в другом месте проверь.возможно на СТО калибровку аппаратуры никогда не делали,а ее после 10 машин нужно делать

А не раззоришься? Так то калибровка стоит около 7тр и порой занимает 3-4 часа. Раз в полгода калибруют стенды.
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

12.9.2017, 5:45

Юрий0770
Какой пробег? Стоечные юолты разбивает со временем.
Поменяй болты стоек на новые и будет счастье....
Сам так мучался, поменял стойки, получил развал. Ослабил болты, получил другой, чего в принципе не должно быть на наших машинках. Поменял болты, забыл про развал.
Проходил мимо

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.9.2017, 7:42

Если визуально видно положительный развал, необходимо искать причину в подвеске.
Теперь касательно "не регулируется":
Начнём с того, что если у развальщика руки из нужного места растут то все регулируется, я с этим сталкивался на разных иномарках.
И второе, вот сервисные болты для регулировки: 90188-SCC-A00
А вот оригинальные: 90188-SCC-000
Удачи

Юрий0770
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2017
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.9.2017, 18:21

спасибо за советы, на выходных буду пробовать, сразу отпишусь

desperad0
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda

14.9.2017, 4:54

Стойка крепиться двумя болтами к поворотному кулаку.
Верхний болт протачивается с 14 до 13 на длину 40, то есть по ширине стойки.
Устанавливается болт и на стенде уже выводиться развал в "Ноль".

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

14.9.2017, 8:06

desperad0 @ 14.9.2017, 6:54
Стойка крепиться двумя болтами к поворотному кулаку.
Верхний болт протачивается с 14 до 13 на длину 40, то есть по ширине стойки.
Устанавливается болт и на стенде уже выводиться развал в "Ноль".

Протачивать не советую, если изучали сопромат то должны знать о структуре металла и о том, что болт катанный. Если нет желания расставаться со ступицей на ходу, то приобретите штатный сервисный болт, есть и универсальные аналоги.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

15.9.2017, 12:28

svop @ 14.9.2017, 13:06
Протачивать не советую, если изучали сопромат то должны знать о структуре металла и о том, что болт катанный. Если нет желания расставаться со ступицей на ходу, то приобретите штатный сервисный болт, есть и универсальные аналоги.

Гложут меня смутные сомнения, что там не катанные болты, а обычная каленая штамповка
ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

15.9.2017, 15:41

Xella @ 15.9.2017, 17:28
Гложут меня смутные сомнения, что там не катанные болты, а обычная каленая штамповка

В любом случае накатывают только резьбу.
Участок стержня под резьбу предварительно доводят до нужного ∅ редуцированием (штамповкой).

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

15.9.2017, 18:38

Kir @ 15.9.2017, 20:41
В любом случае накатывают только резьбу.
Участок стержня под резьбу предварительно доводят до нужного ∅ редуцированием (штамповкой).

Так точить можно или нельзя? wink.gif
ссылка

desperad0
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda

15.9.2017, 21:22

svop
Протачиваю верхние болты уже на третьем автомобиле: крепление не ослабляется и геометрия не сбивается.

Xella
Точить можно. Проточенную часть болтов рекомендую покрыть аэрозольной грунтовкой.

Три варианта от плюса к нулю:
Если плюс 10-20, достаточно ослабить болты и ступицу вдавить на стойку. Болты на 14.0 , а отверстия на 14.5 в кулаках.
Если плюс 30-40, нужно проточить верхние болты с 14.0 до 13.5 и закрепить стойки на кулаках.
Если плюс в пределах одного градуса, нужно проточить болт с 14.0 до 13.0.
После самостоятельной установки съездить на стенд РУУК.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   Front_Camber_Bolt_20Adjustment.jpg

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

16.9.2017, 19:32

To be, or not to be: that is the question:
Каждый решает сам.
Kir
В двух словах технология такая: пруток вытягивают на вальцах до нужного диаметра, рубят заготовки, штамповкой формируют головку, вальцами накатывают резьбу.

P.S.
Когда я учился в Томском Политехе механикам на кафедру припёрли болты поворотной башни башенного крана, необходимо было выполнить экспертизу и выяснить причину среза болтов и падения крана. Причина оказалась банальна, за время эксплуатации катанные болты меняли на точёные прочность которых на срез значительно ниже, + разрушения металла начинается именно с места надреза "волокон" металла( не дерево конечно но в общих чертах как то так).

sorok
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2020

14.1.2020, 11:09

svop @ 12.9.2017, 7:42
Если визуально видно положительный развал, необходимо искать причину в подвеске.
Теперь касательно "не регулируется":
Начнём с того, что если у развальщика руки из нужного места растут то все регулируется, я с этим сталкивался на разных иномарках.
И второе, вот сервисные болты для регулировки: 90188-SCC-A00
А вот оригинальные: 90188-SCC-000
Удачи


Подскажите, а чем отличаются эти два артикула? Т.е. чем отличается сервисный болт от оригинального?
Мне мастер по сход-развалу тоже сказал приобрести новые болты, т.к. старые болты уже были расточены и развал не держат.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

14.1.2020, 16:38

sorok @ 14.1.2020, 13:09
Подскажите, а чем отличаются эти два артикула? Т.е. чем отличается сервисный болт от оригинального?

Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.

sorok
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2020

14.1.2020, 20:07

svop @ 14.1.2020, 16:38
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.

Спасибо за ответ.
Ну надеюсь хондовские болты соответствуют этим требованиям.

sorok
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2020

20.1.2020, 14:31

svop @ 14.1.2020, 16:38
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.

Не подскажите, а как найти универсальные болты, есть какие то номера или артикулы? По поиску выдаются только оригинальные хондовские, которые идут под заказ 1,5 месяца.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

21.1.2020, 6:52

sorok @ 20.1.2020, 16:31
Не подскажите, а как найти универсальные болты.

Ну находят как и всё с помощью ссылка
Вот нормальные фирменные болты (во всяком случае на вид) катаные или штампованные назовите как хотите:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Болт1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Болт2.jpg
А вот этот кустарный точёный, я бы не связывался:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   1579576448795.jpg
Возможно вам вообще будет проще обойтись без развальных болтов если скорректировать нужно немного, скажем выбрать имеющийся люфт + снять с отверстия "уха" 1мм ссылка Выше в Сообщении #14 всё популярно описано.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0