Юрий0770 @ 11.9.2017, 16:24
Доброго времени суток, подскажите кто что знает. поставил новые диски (r16), резину, поехал на развал схождение, а у меня передняя ось стоит в положительном развале (\---/)говорят не регулируется. Что за беда, как Ее решить ?
Sergey59rus @ 11.9.2017, 17:49
в другом месте проверь.возможно на СТО калибровку аппаратуры никогда не делали,а ее после 10 машин нужно делать
desperad0 @ 14.9.2017, 6:54
Стойка крепиться двумя болтами к поворотному кулаку.
Верхний болт протачивается с 14 до 13 на длину 40, то есть по ширине стойки.
Устанавливается болт и на стенде уже выводиться развал в "Ноль".
svop @ 14.9.2017, 13:06
Протачивать не советую, если изучали сопромат то должны знать о структуре металла и о том, что болт катанный. Если нет желания расставаться со ступицей на ходу, то приобретите штатный сервисный болт, есть и универсальные аналоги.
Xella @ 15.9.2017, 17:28
Гложут меня смутные сомнения, что там не катанные болты, а обычная каленая штамповка
Kir @ 15.9.2017, 20:41
В любом случае накатывают только резьбу.
Участок стержня под резьбу предварительно доводят до нужного ∅ редуцированием (штамповкой).
svop @ 12.9.2017, 7:42
Если визуально видно положительный развал, необходимо искать причину в подвеске.
Теперь касательно "не регулируется":
Начнём с того, что если у развальщика руки из нужного места растут то все регулируется, я с этим сталкивался на разных иномарках.
И второе, вот сервисные болты для регулировки: 90188-SCC-A00
А вот оригинальные: 90188-SCC-000
Удачи
sorok @ 14.1.2020, 13:09
Подскажите, а чем отличаются эти два артикула? Т.е. чем отличается сервисный болт от оригинального?
svop @ 14.1.2020, 16:38
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.
svop @ 14.1.2020, 16:38
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.
sorok @ 20.1.2020, 16:31
Не подскажите, а как найти универсальные болты.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0