depo @ 4.6.2018, 14:56
спасибо за информацию, вообще похоже у вас было скручено не 40-70 тыс, а 140-170 тыс
Мои соображения базировались на таком фундаменте - покупал с пробегом ~81000 км, из Владивостока в Новосибирск прибыла самоходом (по моему 5-6 тыс км). В машине нашел пару листов с японского ТО. После изучения японской системы летоисчисления выяснилось, что в 2004 г. пробег был 48000 (по 24 тыс в год), а в 2005 - 76000 (+28000 за год). Продана японцем в 2008. Таким образом пробег явно смотан, т.к. трудно поверить что после 2005 г. машина простояла в Японии неподвижно 3 года, и реальный пробег где-то под 150 тыс. км (2006-2008 это 3 года, + 75 тыс, 81+75=156 тыс км). Кстати специалист, осматривавший её, оценил по состоянию руля и педалей что пробег тысяч 120. В целом получается гадание на кофейной гуще...
depo @ 4.6.2018, 14:56
а вот одометр контрактника, с которого сняли цепь, в 210 тыс более честный
Это был не совсем контрактник. Alister поменял мотор на контракт, а с его старого мотора и переставили мне цепь. В его машине этот мотор прошел больше сотни тыс. И внутри был в тонком слое желтого лака.
depo @ 4.6.2018, 14:56
Похоже заявление "на всё время эксплуатации автомобиля" слишком преувеличено, как и не соответствует действительности фраза "Регламента по замене не предусмотрено". Технология замены цепи в мануале по ремонту имеется (на нескольких страницах 43-47).
Тут еще важно какое масло лилось и как регулярно менялось. У меня в моторе был толстый слой черного гуталина на всех деталях. Просто кошмар (особенно на фоне "чистого лакированного" мотора-донора). Не знаю что лил японец и менял ли масло вообще, но думаю такое масло явно негативно влияло на ресурс цепи.