Айдар @ 20.7.2017, 17:25
номер регулятора 31150PWA004 оригинал аналог MOBILETRON VR-H2009-119
Это проверено?
Айдар @ 20.7.2017, 17:25
номер регулятора 31150PWA004 оригинал аналог MOBILETRON VR-H2009-119
_AVL_ @ 21.7.2017, 15:50
Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?
Это проверено?
_AVL_ @ 21.7.2017, 13:50
Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?
_AVL_ @ 24.7.2017, 13:41
Результат налицо! Вот "осциллограммы" напряжения до и после пропайки:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 194 )
napr.jpg
Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.
Феликс Эдмундович ™ @ 28.7.2017, 17:30
Через какой девайс к "мозгу" подключаешься?
_AVL_ @ 24.7.2017, 12:41
Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.
григорий76 @ 9.1.2018, 15:39
Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.
григорий76 @ 9.1.2018, 13:39
Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.
Vasek2107 @ 17.3.2021, 16:52
Доброго времени суток! Помогите разобраться!!!!
Было высокое напряжение (при перегазовке до 17в на АКБ). Разобрал генератор и поменял реле регулятор (UTM RM3850A), диодный мост(UTM EM7589A) и подшипники за одно. Реле к диодному припаял после их крепежа винтами к корпусу генератора, предварительно зачистив на корпусе генератора места прилегания реле регулятора и диодного моста. После установки на место генератора, напряжение стабилизоровалось и сейчас 14,3в, но вот БЕДА лампа АКБ на панели проборов горит и не тухнет!
Клеммы АКБ в норме смазаны графитом.....
Куда копать!???
Vasek2107 @ 17.3.2021, 18:52
Куда копать!???
Виктор76 @ 18.3.2021, 6:17
Приветствую, купи контракт и забудь....как это сделал я и многие на этом форуме!!!
svop @ 18.3.2021, 7:45
Куда копать указал не схеме:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
гена.png
Проверьте правильность подключения и контакты цепей указанных на схеме.
Как вариант поставили не то реле напряжения, в данной схеме видно, что начальное возбуждение генератора происходит по цепи IG, а контроль заряда по цепи L, есть схемы где это происходит по одной общей цепи, такие реле в вашей схеме работать будут, а контроль заряда нет.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0