_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

21.7.2017, 12:50

Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?

Айдар @ 20.7.2017, 17:25
номер регулятора 31150PWA004 оригинал аналог MOBILETRON VR-H2009-119

Это проверено?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

21.7.2017, 18:01

_AVL_ @ 21.7.2017, 15:50
Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?


Это проверено?

а зачем тебе его покупать?пропаяй все контакты на интегралку нормальным припоем и забудь про гену

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

21.7.2017, 19:02

_AVL_
Очень многовероятно трещина пайки на стыке диодный мост/реле регулятор.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Дмитрий 36
Мобиловод
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio

22.7.2017, 13:49

_AVL_ @ 21.7.2017, 13:50
Вот и у меня проблемы начались. При замене мотора на контрактный заодно перебрал генератор, заменил щетки (поставил Krauf AHM0817) и смазку в подшипниках. И после этого поднялось напряжение в бортсети. Раньше было стабильно 14,2, стало примерно 14,5 и не сильно стабильно. Проехал уже 7000 км, щетки должны были приработаться (если бы в них проблема была). Вчера завел - напряжение (смотрю на смартфоне через Torque и bluetooth-переходник на диагностическом разъёме) 15,1 и выше. Включаю дальний свет - стало 14,2. В движении колеблется от 14,2 до 14,9 В. Масса к двигателю надежно прикручена (к кузову не проверял), на аккумуляторе клеммы тоже крепко затянуты. Намекните в какую сторону копать?

Абсолютно такие же симптомы были и у меня. Как сказали наши уважаемые коллеги, пропайка гены помогла.
HоnDA 4WD 2002
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

24.7.2017, 10:41

Спасибо всем ответившим!
Вчера разобрал и пропаял генератор. Причина была именно в треснувшей пайке, причем именно там где сказал yaha - на стыке диодного моста с реле-регулятором. Вот тут (обведено красным):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 383 )
Прикрепленный файл   reg.jpg
Заодно пропаял и остальные точки.
Результат налицо! Вот "осциллограммы" напряжения до и после пропайки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 194 )
Прикрепленный файл   napr.jpg
Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Феликс Эдмундови...
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 31.7.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio

28.7.2017, 13:30

_AVL_ @ 24.7.2017, 13:41
Результат налицо! Вот "осциллограммы" напряжения до и после пропайки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 194 )
Прикрепленный файл   napr.jpg
Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.


Через какой девайс к "мозгу" подключаешься?

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.7.2017, 19:45

Феликс Эдмундович ™ @ 28.7.2017, 17:30
Через какой девайс к "мозгу" подключаешься?

Через bluetooth-переходник, псевдо ELM327, версия 2.1 (хотя заказывал на али версию 1.5) как ни странно работает. Только обороты на ХХ часто криво показывает (вместо реальных оборотов выдает -64, но может это в Torque проблема).
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

28.7.2017, 20:32

_AVL_
Статор зря отпаивал,я оставляю его на задней крышке и пропаиваю не снимая от крышки мост,тем самым исключается появление новых трещин,т.к. место довольно хлипкое.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Витек-74
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

7.1.2018, 20:49

Парни-yaha, _AVL_, спасибо!!! Ваш совет очень помог.
Достало меня это моргание! может кому поможет, вроде разобрался.

Моргание всех лампочек, замер напряжение показывал скачки он 14.2v до 15.6v помогало хорошая зарядка аккумулятора. но не на долго! в дальней поездке начинало моргать через 100 км. Как потом разобрался система ЕLD просто отключала генератор. Но через сто километров ЕЛД включало генератор и моргание начиналось с новой силой, еще через 150 км напряжение стабилизировалось, и дальше хоть 1000км едь все в норме, моргание едва заметно и рывков у авто не наблюдалось ( трещина нагревалась и контакт становился получше).


Прочитав эту ветку снял генератор за полчаса, снял сначала верхнюю крышку, затем открутив статор достал счетки с интегралкой и вымыл в бензине галоша при хорошем свете я увидел трещину едва заметную как но фото выше, и вокруг этого контакта было темное пятно. Я пропоял все контакты после сборки на задней крышке чтобы уже не разбирать потом дособрал генератор и поставил на авто и О.о.о.о -ЧУДО!!!! напряжение стабильное. 14.2V

Проехал пятьсот километров не разу свет не моргнул , коробка откалибровалась рывков нет, инжектор перестал жрать горючку!!!!

Парни еще раз всем спасибо!!! с рождеством Христовым всех! и удачи на дороге!

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

8.1.2018, 18:48

_AVL_ @ 24.7.2017, 12:41
Такое впечатление что в реле-регуляторе есть зависимость напряжения от температуры - после прогрева мотора (и нагрева генератора) напряжение уменьшилось до 14,2 В.

На Jazz 2 точно есть как и на многих дргих авто, что правильно, а вот у друга CR-V 14г напряжение генератора постоянное вне зависимости от температуры и нагрузки как гвоздём прибито. (это не распространяется на время отключения генератора от ЭБУ, тут все по классической схеме)

григорий76
Старик
Сообщений: 522
Регистрация: 3.12.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda Mobilio Spike

9.1.2018, 13:39

Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.
ссылка

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

9.1.2018, 14:24

григорий76 @ 9.1.2018, 15:39
Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.

В разных точках:
ЕЛМ отображает то что снимает сам в своей точке подключения к разъёму (это в салоне)
БК отображает то что соответственно измеряет сам, где не знаю это возможны только 2 точки с генератора непосредственно и питание самого ЭБУ (в моторном отсеке соответственно, но пройдя через салонный блок предохранителей)
На АКБ самая верная точка практически то же самое что и на генераторе падение напряжения минимальное на превышает нескольких милливольт. (собт-но источник)
Вот и всё.

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

9.1.2018, 14:26

григорий76 @ 9.1.2018, 13:39
Всех с праздником!!! Вот такая ерунда твориться. На телефоне программа Автодоктор, ELM 327 показывало прыжки напряжения от 10,5В, до 15,6В. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже прыгало от 12В - до 15,5В. После пропайки напряжение на аккуме стабильно 14,2, а телефон показывает 13,4. При подключении ноутбука к газовым мозгам напряжение на буке показывает ниже 13В. Как так? Все три показания разнятся, на клеммах аккума стабильно 14,2.

главное что не прыгает........ИМХО wink.gif
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

Vasek2107
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria

17.3.2021, 16:52

Доброго времени суток! Помогите разобраться!!!!
Было высокое напряжение (при перегазовке до 17в на АКБ). Разобрал генератор и поменял реле регулятор (UTM RM3850A), диодный мост(UTM EM7589A) и подшипники за одно. Реле к диодному припаял после их крепежа винтами к корпусу генератора, предварительно зачистив на корпусе генератора места прилегания реле регулятора и диодного моста. После установки на место генератора, напряжение стабилизоровалось и сейчас 14,3в, но вот БЕДА лампа АКБ на панели проборов горит и не тухнет!
Клеммы АКБ в норме смазаны графитом.....
Куда копать!???

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

18.3.2021, 6:17

Vasek2107 @ 17.3.2021, 16:52
Доброго времени суток! Помогите разобраться!!!!
Было высокое напряжение (при перегазовке до 17в на АКБ). Разобрал генератор и поменял реле регулятор (UTM RM3850A), диодный мост(UTM EM7589A) и подшипники за одно. Реле к диодному припаял после их крепежа винтами к корпусу генератора, предварительно зачистив на корпусе генератора места прилегания реле регулятора и диодного моста. После установки на место генератора, напряжение стабилизоровалось и сейчас 14,3в, но вот БЕДА лампа АКБ на панели проборов горит и не тухнет!
Клеммы АКБ в норме смазаны графитом.....
Куда копать!???

Приветствую, купи контракт и забудь....как это сделал я и многие на этом форуме!!! wink.gif
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

18.3.2021, 6:32

Напряжение на проводе белом с чёрной полосой с разъёма генератора - сколько вольт относительно плюса аккумулятора (на работающем двигателе)?
Кажись реле-регулятор не того...
Хонда Мобилио 2003 г.в.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

18.3.2021, 7:45

Vasek2107 @ 17.3.2021, 18:52
Куда копать!???

Куда копать указал не схеме:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   гена.png
Проверьте правильность подключения и контакты цепей указанных на схеме.
Как вариант поставили не то реле напряжения, в данной схеме видно, что начальное возбуждение генератора происходит по цепи IG, а контроль заряда по цепи L, есть схемы где это происходит по одной общей цепи, такие реле в вашей схеме работать будут, а контроль заряда нет.

Vasek2107
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria

18.3.2021, 10:46

Виктор76 @ 18.3.2021, 6:17
Приветствую, купи контракт и забудь....как это сделал я и многие на этом форуме!!! wink.gif


У меня в Казани не нашел... Да и контракт думаю тоже может изношенный попасться.... Но мысль такая была...

Vasek2107
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria

18.3.2021, 11:20

svop @ 18.3.2021, 7:45
Куда копать указал не схеме:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   гена.png
Проверьте правильность подключения и контакты цепей указанных на схеме.
Как вариант поставили не то реле напряжения, в данной схеме видно, что начальное возбуждение генератора происходит по цепи IG, а контроль заряда по цепи L, есть схемы где это происходит по одной общей цепи, такие реле в вашей схеме работать будут, а контроль заряда нет.


Посмотрю питание на выводах. Я так понимаю на LG должен "+" приходить, а с L выходить "-" на лампочку!? Возможно такой вариант, что в новом неоригинальном реле-регуляторе пины L и LG не совпадают со старым!?

Vasek2107
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 18.9.2015
Город: Казань
Авто: Honda Aria

18.3.2021, 11:23

[quote name='svop' date='18.3.2021, 7:45' post='1584566']
контроль заряда по цепи L

Кстати на провод сине-белый у меня еще какой-то провод на скрутке прикручен... подозреваю что сигналка (провод идет в жгут сигналки, вроде)

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0