yastreb1332 @ 18.2.2020, 22:36
через эти пружины катушка контачит со свечей.
Dizzarus @ 19.2.2020, 8:15
Итог: так как пружинки обязательны, есть ли информация, кто из производителей наконечников поставляет с этими пружинками? Можете подсказать? у DEKO точно нет.
yastreb1332 @ 19.2.2020, 13:38
к сожалению я не знаю. я покупал катушки целиком. вытащи пружины из старых катушек, они легко достаются и обратно ставятся.
Dizzarus @ 25.2.2020, 5:49
У меня они вечно выпадаю, когда я их после чистки пытаюсь вставить обратно Если ли какой секрет как их вставлять обратно, чтобы они не выпадали?
yastreb1332 @ 9.2.2020, 14:05
сегодня начал разбирать катушки от своего "нового" двигателя. и вот интересует вопрос чем помазать внутренности ноги а конкретно пружины, резистор, контакт самой катушки что бы они не окислялись ? я на своем "старом" пытался мазать какой то белой смазкой, да ржаветь вроде перестало, но сама смазка явно испортилась от температуры.
в данный момент единственный вариант из смазок что есть у меня это toyota 0888783010 , пластмассу не ест, резину не ест, температура вроде до 155 градусов.
bilan @ 26.2.2020, 11:39
Пружинки не скажу, но вот наконечник можно спец смазкой:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
zkf01.jpg
Len4ik23 @ 19.6.2020, 12:23
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Приобрел вот такие катушки...
Сейчас понимаю, что это, скорее всего, не оригинал, а китайская поделка.
Действительно ли это так?
Просто цена вопроса - 10к! И пока есть время вернуть их назад продавцу.
Floppsky @ 20.6.2020, 19:24
На Алиэкспрессе давно продаются подобные наборы, все 8 катушек за 5-7 тысяч.
вот например - ссылка
сравнивайте фото
bambrik @ 1.4.2014, 19:10
По верх катушки термоусадочную трубку Рексант 20/10 не советую одевать ато может застрять в колодце.
no comments
katap @ 21.3.2020, 12:22
зачем делают такое сопротивление в свечах высокое
_AVL_ @ 11.10.2017, 7:28
Контрактные катушки тот еще кот в мешке. Я поставил себе контрактный VTEC вместо iDSI. В дальней поездке почувствовал рывки при обгоне. В Москве провел ревизию катушек, особо ничего не увидел, но замотал их фумкой. Хотел еще в термоусадку затянуть, но с термоусадкой катушка не полезла в колодец, поэтому пришлось её срезать. На обратной дороге (3300 км) снова ощутил рывки. Дома снял катушки - на одной фумка пробита:
[attachment=97846:SAM_6889.JPG]
Перемотал все катушки, поездил. Какое-то время было нормально, но через несколько сотен км снова появились рывки. С тоской вспомнил iDSI, там как затянул катушки в фумку и термоусадку, так несколько лет и 40-50 тыс км (в общем до замены мотора) не вспоминал о них. А на втеке похоже импульс помощнее (что логично, т.к. зазор у свечей 1,3 мм против 1,1 мм у iDSI), вот и прошивает фумку. Так что фумка из средства борьбы с пробоями превратилась в средство диагностики... Зато диагностика четкая, дырки сразу видно.
Решил перейти на ленту Удав. Купил маленький моток - 1 м при ширине 25 мм. Но основная проблема изолировать катушку так, чтобы после установки её можно было бы снять как единое целое, а не по частям, как случается когда катушка намертво застревает в колодце. Помнится подобное случилось и у меня на старом моторе, но там помогло снятие крышки ГБЦ (появилась возможность захватить пальцами ножку), на втеке же такое не поможет.
Изучил конструкцию колодца:
[attachment=97847:DSC_0263.JPG]
В верхней части диаметр колодца 27 мм на глубину 11 мм, а дальше диаметр ступенчато уменьшается. Диаметр же ножки катушки 22 мм. Получается что применительно к катушке ленту можно намотать не дальше чем на 3-4 мм от стыка, как-то так:
[attachment=97848:SAM_6973.JPG]
Катушки почистил, замазал лаком для ногтей, немного обмазал герметиком, надел ножки. Отрезал 2 куска Удава длиной 21-22 см. Т.к. лента полной ширины сильно выйдет за предел в 3-4 мм от стыка, каждую полосу разрезал продольно на 2 узких, итого из половины рулончика получилось 4 полоски, как раз на все 4 катушки. Намотал:
[attachment=97849:SAM_6980.JPG]
Наружный диаметр получился 26 мм:
[attachment=97850:SAM_6979.JPG]
Надел резиновые уплотнители.
[attachment=97851:SAM_6981.JPG]
С ними возникла проблема - они натягиваются на удав, из-за чего увеличиваются в диаметре и теперь не входят внутрь колодца. В итоге вставил катушки и притянул штатными болтами. Надеюсь что при снятии выну их без проблем. Хоть вместо этих уплотнителей вырезай кольца из подходящей резины...
Пока рывков нет, но и проехал всего 150 км.
P.S. В принципе можно было вместо удава взять термоусадку (под которую намотать фумку). Главное не перейти границу в 3-4 мм от стыка!
foxx-lissa @ 13.8.2020, 11:05
Как ведут себя катушки по истечении времени? Вытаскивали, не с трудом?
foxx-lissa @ 13.8.2020, 9:05
Как ведут себя катушки по истечении времени? Вытаскивали, не с трудом?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0