Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

28.9.2009, 7:34

Dimon82 @ 28.09.2009 - 07:59
ЭПОКСИДНЫЙ КЛЕЙ!!!,
НАШ СОВЕТСКИЙ

На всякий случай напомню, что он гигроскопичен, то есть впитывает влагу.
Все умрут а я грейпфрут

Dimon82
Старик
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit

28.9.2009, 8:01

А там всегда жарко smile.gif, выпарится

ArBat03
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.3.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

30.9.2009, 4:24

Zhukov @ 21.05.2008 - 11:13
Это для 4 свечек катит, а на 8-ми снимай не снимай пофиг, единственный вариант это снимать по очереди на одном цилиндре, т.е. снимаем разъем с одной катушки(у меня ничего не изменялось), потом снимаем со второй, ТРОИТ, ставим на место ПЕРВЫЙ разъем - всё нормально, значит обе работают, ставим второй на место и переходим к следующему горшку....

Разжился на время с донора 8 катушками, надо выявить неисправные родные.
Пара вопросов по методу проверки
1. снимать-подсоединять можно на заведенной машине или для этого надо глушить, заводить?
2.ТРОИТ-? можно поподробнее, что должно происходить? Извините, но представляю смутно.
user posted image

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

30.9.2009, 4:48

когда не работает один цилиндр, говорят троит.
бывает как на хх, так и под нагрузкой.
На хх ищется легче, отключая поочередно катушки, можно выявить не исправную. при ее отключении работа двигателя не меняется, при отключении исправной - двигатель еще больше начинает дергаться.
ссылка

Виталян
Старик
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit

1.10.2009, 16:46

ArBat03
У меня на ХХ не дергалась. Отключал рядами и ездил.Передний ряд - идеально во всех режимах.Задний на ХХ норма,в движении полный ШВАХ! Подключил передний(3) и по одной задней по очереди с первого цилиндра до 4го и ездил после перетыка с выключенным зажиганием.Итог - сперва явно вычислил 3.Потом и четвертая стала прошивать - поменял.

ArBat03
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.3.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

2.10.2009, 4:15

Проверял на месте, поочередно отключаю катушки. Загорелся Check Engine. До этого загорался, когда чистил ДЗ, не снимая. Погас через несколько км. На этот раз горит дольше. Ждать пока сама погаснет или сбросить клемму?
user posted image

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

2.10.2009, 4:21

сам должен погаснуть.
неисправную катушку нашел?
ссылка

ArBat03
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.3.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

2.10.2009, 4:37

Не нашел, тест на месте с отключением никаких измений в работе двигателя не выдал. Думаю проблемка в другом. Устраню, попробую еще раз. Просто есть 8 катушек с донора, думал проверить заодно и их.
user posted image

joni
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 11.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

2.10.2009, 6:29

езжу без одной катушки- пробило....проверил оставшиеся 7,поочерёдно отключая цилиндры- все рабочие! А вот от сломаной катушки- потерялась пружинка,которая в верхней чачти наконечника...sad.gif Впри нципе можно и без одной катушки ездить...Чек не загорается...

Artem080
Старик
Сообщений: 1040
Регистрация: 26.12.2006
Город: Кр.кр.ст.Ленинградская
Авто: другое

7.12.2009, 13:17

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Fit1.5 серый (продан)2года
Fit1.5 синий (продан)1год 3 мес
Citroen C5 Белый продан 3.4 года
Toyota Verossa (есть)
89283310548
ссылка

Feelkin
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 27.7.2008
Город: Курчатов
Авто: Honda Fit

7.12.2009, 16:32

ЖЖЖЖЕСТЬ.... как это без одной катушки ездить, это что, япы зря что ли сделали по две на цилиндр.... я бы не рискнул... топливо не до конца сгорает, попадает в выпускной коллектор, далее в катализатор, и катализатору приходит пипи... хотя может и ошибаюсь...

Artem080
Старик
Сообщений: 1040
Регистрация: 26.12.2006
Город: Кр.кр.ст.Ленинградская
Авто: другое

8.12.2009, 9:17

Колеги практиковал такую штуку , даже когда сама катушка отгорает от наконечника , сматывал ее лентой Удав все работало !!!! cool.gif так что Всем удачи !
Fit1.5 серый (продан)2года
Fit1.5 синий (продан)1год 3 мес
Citroen C5 Белый продан 3.4 года
Toyota Verossa (есть)
89283310548
ссылка

sergey_kvy
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.11.2009
Город: Шахты
Авто: Honda Fit

6.1.2010, 16:24

Сегодня испробовал метод ремонта катушек обматыванием. У меня проблема такая: Дергается не всегда, а периодически. Например когда в пробке ползешь и педалью акселератора туды сюды, так сказать, нет нет да и дернется. Бывает когда при обгоне тапку вдавишь, тоже дернется один раз и потом нормуль. А сегодня чето прям поднадоело. За поездку продолжительностью 40 минут по городу, раз 15 или 20 дергалась. Я решил, что буду исходить от простого. Понятно, что при дерганьи проблем как минимум четыре, это клапан, свечи, катушки, провод датчика коленвала ну и тп......Свечи я менял совсем недавно, еще и 2000 км не проехал. (К стати до замены свечей, дергалась очень сильно, практически ехать не возможно было), заменил все прошло на месяц, а вот потом появилось вот это периодическое "ДЕРГ". Так вот катушки дальнего ряда в идеальном состоянии, а вот передние, все четыре немного подгоревшие (черные пятна) и на трех из них есть коцки (точки), определить на глаз сквозные они или нет, не получилось. За неимением чудной ленты, я обматал их обычной изолентой, ток не китайской ПВХ которая липнет хорошо, а нашей синей. Обматал для того, чтобы исключить вариант катушек. Ну вот пока результат такой проехал 10 км, на разных режимах, дерганья нет. Может конечно повезло и машина просто не соизволила дернуться, а может действительно катушки. Буду искать ленту удав, потому как естесственно изолента долго не прослужит и надеяться что это все таки катушки, дальше лесть желания нет...)))))).
BECAR

27061978
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2009
Город: Бердск
Авто: Honda Aria

6.1.2010, 17:19

Какая лента, делается все просто чистиш место прогара и замазываеш обычным силиконовым герметиком и воаля.

sergey_kvy
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 11.11.2009
Город: Шахты
Авто: Honda Fit

6.1.2010, 17:33

Если поможет изолента, попробую силикон, просто я пока не уверен, что это катушки.
BECAR

27061978
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2009
Город: Бердск
Авто: Honda Aria

6.1.2010, 17:51

Лично я уже не одну катушку вылечил силиконовым герметиком люди реально на селиконе проехали по 80 тыс км и до сих пор ездят, главное хорошо прочистить место прогара или трещену как правило это прогар появившийся из-за попадания влаги в свечной колодец как правило после хорошей мойки двигла

Лёха201
Старик
Сообщений: 225
Регистрация: 18.3.2009
Город: Шушенское
Авто: Honda Fit

10.1.2010, 16:54

Люди привет. в одной из тем был такой момент. Говарилось о том что в катушке перегорает саопротивление и из за него прошивает катушки и идёт наводкана на датчак коленвала А если сапротивление выкинйть со всем?????
ссылка

бибикоська
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

11.1.2010, 7:21

sergey_kvy , я делала удавом, отъездила год - потом пробило сопряженную катушку, замотала опять обе удавом, через 2 дня пробило и удава sad.gif . В итоге месяц назад поменяла обе катушки - красотааа. Машина, кстати, дерагалась, как ты описываешь один в один. Так что у меня в катушках дело было. Замена обошлась в 2600. wink.gif

трэвэл
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2010
Город: Чита
Авто: Honda Fit

12.1.2010, 6:34

У фита очень сложная электроника поэтому когда на работающем движке снимать катушки то комп сразу находит неисправность в работе и выдаёт её,надо коды очищать после устранения неисправности.

трэвэл
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2010
Город: Чита
Авто: Honda Fit

12.1.2010, 6:43

sergey_kvy Когда катушку пробивает в колодце на стенке остаётся след его сразу заметишь, проверь.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0