Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

31.3.2015, 7:53

alex7six @ 29.3.2015, 20:16
...И тут возник вопрос: можно просто заказать личинку на экзисте или найти на авторазборке, или ее нужно вытачивать под мой ключ? Ведь по сути каждая личинка уникальна...

Личинка не уникальна. Ограничено уникален набор пинов под ключ.
Если иммобилайзера нет то замок можно и на разборке взять, но опять же, смотреть надо на изношенность пинов в б/у замке.
Можно и на ебае поискать.


Tapok123 @ 31.3.2015, 11:40
...Только я пины подточили напильником, чтоб они за подлицо были и доноров доставать не надо

Пробовал я такой вариант - мне не помог, место контакта ключа и пина изнашивается под наклоном, пин начинает заклинивать при попытке вставить ключ.

keha93
Гражданин непонятно чего.
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто

31.3.2015, 9:03

Покупал личинку замка с ключом на Алиэкспресс и видел там-же в продаже наборы пинов. Только хз возможно ли с их помощью востановить личинку под родной ключ.
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

31.3.2015, 16:42

keha93, если осталась ссылка на пины, выложи, пожалуйста!
На каждом пине есть номер (Х1, Х2,Х3...). При разборке личинки пины переписываешь и кодировку повторяешь из нового набора

keha93
Гражданин непонятно чего.
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто

31.3.2015, 16:53

ссылка
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

31.3.2015, 17:13

keha93, спасибо!
Купить комплект и барыжить по том по стране в розницу smile.gif

keha93
Гражданин непонятно чего.
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто

31.3.2015, 17:36

Вам не угодишь !!!!
ссылка
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

31.3.2015, 17:48

biggrin.gif

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

31.3.2015, 21:52

keha93 @ 31.3.2015, 10:03
Покупал личинку замка с ключом на Алиэкспресс и видел там-же в продаже наборы пинов. Только хз возможно ли с их помощью востановить личинку под родной ключ.

я покупал на алиэкспресс такие личинки. у трех разных продавцов. вывод сделал для себя что это полное г... это я так, к слову
ссылка

keha93
Гражданин непонятно чего.
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто

1.4.2015, 10:11

Hondalock.ru @ 31.3.2015, 22:52
я покупал на алиэкспресс такие личинки. у трех разных продавцов. вывод сделал для себя что это полное г... это я так, к слову

На чем основаны выводы? Какой срок службы изделия? Внешне вообще все одинаково, откуда и когда ждать подвоха?!
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка

Максим_Дробот
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 26.5.2014
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio

21.6.2015, 10:31

mercator @ 21.6.2013, 1:58
Демонтаж личинки
Требуется:
1. Отвертка тонкая плоская, прототип - индикаторная отвертка
Процесс демонтажа:
1. Выкручиваем три винта снизу кожуха замка зажигания.
2. Снимаем нижнюю половинку кожуха.
3. Освобождаем фиксатор настройки высоты руля.
4. Снимаем верхнюю половинку кожуха, требуется немного
потянуть пальцами для снятия с кожуха иммобилайзера.
5. Плоскую отвертку вставляем снизу вверх с правой стороны
замка в щель между кожухом иммобилайзера и замком, отгибаем
чуть чуть щечку крышки чтобы снять со штифта фиксатора и
стягиваем немного крышку (фото 2)
6. Затем отвертку вставляем снизу вверх с левой стороны кожуха
иммобилайзера и аналогично снимаем крышку с левого штифта
фиксатора (фото 1)
7. Снимаем кожух иммобилайзера
8. Вставляем ключ, поворачиваем и вытаскиваем личинку вместе с
ключем. Возможно понадобится покрутить руль влево-вправо.
9. Вытаскиваем пружину (фото 18).
Ремонт личинки замка зажигания
Требуется:
1. Молоток маленький
2. Пинцет, можно даже тот что для бровей.
3. Напильник - любой
4. Гвоздь диаметром до 2,5 мм.
5. Ручка шариковая
6. Лист бумаги.
7. Фонарик
8. Коробка куда складываем запчасти во время ремонта, дабы не
искать на полу мелкие детали, а лучше - две коробки.
9. Игла
10. Очиститель (бензин, спирт, растворитель)
11. Ветошь хб.( салфетки не пойдут из за ворса)
Процесс ремонта: Сначала прочитать, затем начинать делать.
Берем лист бумаги и рисуем табличку с расположением пинов
(фото 13). Положение ближней и дальней стороны совершенно
условное
Напильником стачиваем острый конец гвоздя чтобы получился
ровный плоский торец.
1. Снимаем пластмассовый фиксатор рычага блокиратора (фото 6)
2. вынимаем пружину и рычаг
3. Вставляем ключ в личинку, нужно очень постараться это
сделать, если не лезет - то качать, поворачиать, стучать слегка -
лишь бы вошел до конца. Можно этого конечно не делать, но
гемороя намного больше - фиксирующий штифт будет сложнее
вытащить - придется сверлить корпус напротив штифта да и пины
собирать потом на полу
4. Гвоздем выбиваем фиксирующий штифт (фото 9)
5. Снимаем муфту (фото 10)
6. Осторожно вытаскиваем сердцевину личинки располагая ключ в
горизонтальной плоскости - дабы пины не выпали.
7. Придерживая пины пальцами вытаскиваем ключ.
8. Вытаскиваем пины по одному не забывая иглой вытащить
пружины. Пружины в отдельную коробочки. Пружины нужно
слегка растянуть пальцами дабы придать им первоначальный
размер и выправить форму ежели помяты.
9. Смазку с личинки желательно предварительно чем нибудь
собрать и сохранить для дальнейшего использования.
10. Берем ветошь, очиститель и моем каждый пин. Затем моем
отверстия под пины. Игла, зубочистки помогут в этом.
11. Берем одну пружину и один пин, вставляем его на родное
место. Вставляем ключ. Смотрим на торцы пина. Если торцы
находятся заподлицо с поверхностью сердцевины личинки то все
хорошо, если нет - бракуем пин. Причина по которой ключ
начинает заедать - износ пинов в месте контакта с ключом. Если
торец пина не находится в одной плоскости с поверхностью
сердцевины то соответственно она не будет проворачиваться в
личинке. Если поверхности совпадают то вставляем сердцевину в
личинку и проворачиваем ключ. Если не заедает и ключ
нормально вытаскивается и входит - все замечательно, если
малейшее заедание - лучше отбраковать.
12. Вытаскиваем ключ из сердцевины, вытаскиваем пин,
вытаскиваем пружину. Пин кладем в положенную ячейку, пружину
вставляем в следующее гнездо, вставляем туда соответствующий
пин и опять проверяем по п.11
13. Отбраковав так все негодные пины считаем годные. Если их
меньше трех то ключ попросту не будет держаться в замке и
может выпасть. На ходу это грозит тем что руль заблокируется и
будет трындец полный.
14. Если годных пинов больше трех - устанавливаем их на место,
вставляем ключ, вставляем сердцевину в личинку и
проворачиваем ключ, убеждаемся что все нормально. Если не
нормально - ищем изношенный пин.
15. Если годных пинов меньше трех то требуется донор. Я взял
комплект пинов из замка водительской двери ибо использую
дистанционку. В дверь поставил пины из замка зажигания сделав
так чтобы ключ уже никогда не вошел в замок - поставил
перемычку вместо пина. Снимать дверную ручку затруднительно
из за тугого фиксатора тяги. Понадобится плоская отвертка и
фонарик дабы подсветить. Сняв тягу остается выкрутить один
саморез и ручка выпадает.
16. Собрав личинку убеждаемся что замок нормально работает.
Ничего не заедает. Перед окончательной сборкой личинки
смазываем пины. Ставим на место муфту, штифтуем ее, ставим на
место рычаг блокиратора. При установке личинки в замок
зажигания не забываем про пружину. Не ставя на место кожух
иммобилайзера пробуем провернуть ключ. Машинка не должна
завестись - иммобилайзер не собран. Если все нормально то
ставим кожух иммобилайзера, соединяем разъемы, пробуем
завести.
17. Если использован донор из двери - не забываем вернуть ручку
на место

Добрый день а если я выбил штифты которые на рис 1 и 2 то как потом крепить панель

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.6.2015, 16:28

keha93 @ 1.4.2015, 11:11
На чем основаны выводы? Какой срок службы изделия? Внешне вообще все одинаково, откуда и когда ждать подвоха?!

Я же написал что перепробовыл три варианта и написал свой вывод - китайское г...
ссылка

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.6.2015, 16:33

Добрый день а если я выбил штифты которые на рис 1 и 2 то как потом крепить панель

Просто вставить обратно laugh.gif
ссылка

Максим_Дробот
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 26.5.2014
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio

21.6.2015, 18:09

Hondalock.ru @ 21.6.2015, 19:33
Просто вставить обратно laugh.gif

Нет они не выбиваются в прямом смысле этого слова просто некуда они входят в нишу поэтому в инструкции написано что надо отгибать щёчки я передрейфил боясь их сломать

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.6.2015, 19:11

Максим_Дробот @ 21.6.2015, 19:09
Нет они не выбиваются в прямом смысле этого слова просто некуда они входят в нишу поэтому в инструкции написано что надо отгибать щёчки я передрейфил боясь их сломать

если они остались в корпусе замка то либо их вынуть с проворотом зажав хорошими плоскогубцами, либо оставить как есть и потом надеть на них крышку
ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

22.6.2015, 4:22

Максим_Дробот,
Sega08 @ 18.11.2014, 23:55
4) почитав снова форум уже основательно, выяснилось что был там еще один трубчатый штифт. он легко с первого раза вытащился саморезом диаметром 3мм длиной мне попался 40мм оцинкованый и очень острый , так что думаю саморезом проще чем метчиком. также думаю что те два штифта, которые держат крышку имобилазера также можно вытащить саморезом( еще непробовал, но думаю боле тонкий саморез напаример Ф2, или 2,5 мм справятся с задачей.


Максим_Дробот
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 26.5.2014
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio

26.6.2015, 10:04

Kir @ 22.6.2015, 7:22
Максим_Дробот,

Добрый день спасибо за тему зачетно возник еще вопрос при заведенной машине ключ вытаскивается из личинки что это может быть и как бороться

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

26.6.2015, 11:13

Максим_Дробот @ 26.6.2015, 11:04
Добрый день спасибо за тему зачетно возник еще вопрос при заведенной машине ключ вытаскивается из личинки что это может быть и как бороться

скорее всего замок уже "чинил" какой-нибудь горе-мастер и выкинул большую часть пластин lol.gif
ссылка

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

26.6.2015, 11:27

Максим_Дробот @ 26.6.2015, 15:04
...еще вопрос при заведенной машине ключ вытаскивается из личинки что это может быть и как бороться

Разобрать замок двери и изъять пины оттуда в пользу ЗЗ, вместо пинов в личинку замка двери поставить заглушку.

Максим_Дробот
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 26.5.2014
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio

26.6.2015, 11:44

Kir @ 26.6.2015, 14:27
Разобрать замок двери и изъять пины оттуда в пользу ЗЗ, вместо пинов в личинку замка двери поставить заглушку.

Так там пинов достаточно 1 только выкинул

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

26.6.2015, 17:06

1. В таком положении ключа осмотри пины: если их торцы ниже чем образующая цилиндра то это означает что их подтачивали по наружным торцам.
2. Зажми в тисочки по образующим цилиндра по торцам пинов и вытаскивай ключ, который из пинов не перемещается при этом - выбраковывай его- износ по месту контакта пина с ключем.
ссылка ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0