26.8.2009, 5:20
viza
ты прав, все шпильки одинаковые, вчера решали с Kadr`ом эту головоломку, вобщем всем и на будующее смена шпильки на передней ступице производится следующим образом: отделяем колесо, разконтргаиваем ступичную гайку на 31, пытаемся её сорвать (для этого возможно кому-то придётся сидеть в машине и жать тормоз, что б застопорить вал если нет специального инструмента по снятию гайки ) откручиваем полностью тормозной суппорт не как для смены колодок, там 2 болта на 17 сверху и снизу, снимаем и аккуратным движением кладём на что-нибудь рядом типа рулевой тяги , снимаем тормозной диск ТОЛЬКО УДАРНОЙ ОТВЁРТКОЙ иначе шлицы загубите!!!![u] (там 2 болта + отвёртка) снимаем, далее откручиваем сорваный ранее ступичную гайку (на 31) снимаем ступицу, лёгкими но уверенными ударами выколачиваем старую шпильку, вставляем новую, и собираем в обратном порядке и что б лишних деталей и болтов после сборки не оставалось. для данной операции требуется:накидной ключ на 17, молоток, ударная отвёртка(та которая делает оборот при ударе по ударной части) головка на 31 вороток под головку на 31, новая(!!!)гайка на 31, сопственно шпильки(а) балонник(не знаю почему он так называется,честно) и гора терпения дело не пятиминутное. У нас этот фокус не прошёл, т.к. головки были на 30 и 32, и к тому же был только ключ с трещёткой как выяснилось вещь хорошая, но нам не подходящая...
Fit Aria ICQ:495520351