diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 0:14

Решаем проблему дёрганий:

Отсоединяем фишку с ДПКВ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 555 )
Прикрепленный файл   0102.jpg

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 0:16

Берём экранированный провод

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 379 )
Прикрепленный файл   2.jpg

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 0:18

Ищем провод по которому идёт сигнал (в данном случае голубой), делаем вырезку и вот что должно получиться

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 463 )
Прикрепленный файл   3.jpg

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 0:19

Протягиваем провод к ЭБУ (на передней левой стойке под торпедой) ищем серую фишку (последняя от двери) к ней приходит тот голубой провод от ДПКВ, отрезаем его и подсоединяем наш экранированный, вот и всё.

P.S. Все манипуляции проводить с отключенным АКБ
Удачи

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 324 )
Прикрепленный файл   4.jpg

hiv87
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.3.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 7:37

И что это решило?)))

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 8:32

hiv87 @ 16.12.2009 - 11:37
И что это решило?)))

Название темы никак прочитать?

П.С. Не помешало бы описание проблемы да по-подробней.

П.П.С. Спасибо за фотоотчет и наглядность. Предлагаю тему в ФАК.
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 9:27

Проблема состояла в том что машина дёргалась при движении на оборотах двигателя примерно от 1800 до 2500, нечто похожее на пропуски зажигания но лампа чек не загоралась, выяснил что проблема в наводках на сигнал от ДПКВ, наводки идут от катушек зажигания, думаю замена неисправных катушек тоже может решить эту проблему но это дорогое удовольствие, поэтому начал с более дешевого решения

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 9:29

hiv87 @ 16.12.2009 - 07:37
И что это решило?)))

Дёрганья пропали

Natusy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 15:03

Для не особо посвященных расшифруйте, пожалуйста, что такое ДПКВ? smile.gif

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

16.12.2009, 15:14

Natusy @ 16.12.2009 - 16:03
Для не особо посвященных расшифруйте, пожалуйста, что такое ДПКВ? smile.gif

Датчик положения коленчатого вала
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Виталян
Старик
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 15:19

Неплохо было бы просто поменять пробитую катушку... rolleyes.gif

lexys72
Старик
Сообщений: 1377
Регистрация: 26.3.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 16:16

diesel091
у меня что то похожее но при оборотах от 1000 до 1500
может быть такая же хрень?
FIT 1.5T 2003

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

16.12.2009, 16:20

diesel091 @ 16.12.2009 - 10:27
Проблема состояла в том что машина дёргалась при движении на оборотах двигателя примерно от 1800 до 2500, нечто похожее на пропуски зажигания но лампа чек не загоралась, выяснил что проблема в наводках на сигнал от ДПКВ, наводки идут от катушек зажигания, думаю замена неисправных катушек тоже может решить эту проблему но это дорогое удовольствие, поэтому начал с более дешевого решения

А возможно просто жгут проводов продеть в экранирующую трубку?
Ну и заземлить её на кузов. Тогда ничего подпаивать не надо будет и соплей висеть не будет.
Просто трубку/оплетку походящуюю выбрать...
???
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 20:12

alexpane @ 16.12.2009 - 16:20
А возможно просто жгут проводов продеть в экранирующую трубку?
Ну и заземлить её на кузов. Тогда ничего подпаивать не надо будет и соплей висеть не будет.
Просто трубку/оплетку походящуюю выбрать...
???

Со всем жгутом такие манипуляции никчему, экранировать нужно только один провод (по которому идёт сигнал), можеш попробовать вскрыть жгут, выдернуть нужный провод экранировать его и впихнуть обратно, если получиться отпиши

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 20:33

Виталян @ 16.12.2009 - 15:19
Неплохо было бы просто поменять пробитую катушку... rolleyes.gif

Катушку поменять конечно проще, но один нюанс, как найти ту которая даёт наводки , при визуальном осмотре все одинаково красивые, диагностика тоже ничего недала (в моём случае), остаёца последнее менять их поочереди до положительного результата, думаю не у каждого в запасе имееца пара-тройка рабочих катушек, поэтому изыскиваем другие решения

правдаруб
я призрак летящий на крыльях ночи
Сообщений: 701
Регистрация: 13.11.2009
Город: Майкоп
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 20:36

diesel091 @ 16.12.2009 - 20:12
alexpane @ 16.12.2009 - 16:20
А возможно просто жгут проводов продеть в экранирующую трубку?
Ну и заземлить её на кузов. Тогда ничего подпаивать не надо будет и соплей висеть не будет.
Просто трубку/оплетку походящуюю выбрать...
???

Со всем жгутом такие манипуляции никчему, экранировать нужно только один провод (по которому идёт сигнал), можеш попробовать вскрыть жгут, выдернуть нужный провод экранировать его и впихнуть обратно, если получиться отпиши

Да не надо его обратно впихивать!!!Экранированный провод по моторному щиту пускать надо, подальше от движка, а то я защёлкнул его красиво обртно в жгут, и чо обратно дёргается, к щиту убрал-- перестала.
Ээх, не ту страну назвали Гондурасом.

diesel091
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киров
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 20:41

правдаруб @ 16.12.2009 - 20:36
diesel091 @ 16.12.2009 - 20:12
alexpane @ 16.12.2009 - 16:20
А возможно просто жгут проводов продеть в экранирующую трубку?
Ну и заземлить её на кузов. Тогда ничего подпаивать не надо будет и соплей висеть не будет.
Просто трубку/оплетку походящуюю выбрать...
???

Со всем жгутом такие манипуляции никчему, экранировать нужно только один провод (по которому идёт сигнал), можеш попробовать вскрыть жгут, выдернуть нужный провод экранировать его и впихнуть обратно, если получиться отпиши

Да не надо его обратно впихивать!!!Экранированный провод по моторному щиту пускать надо, подальше от движка, а то я защёлкнул его красиво обртно в жгут, и чо обратно дёргается, к щиту убрал-- перестала.

Сам же видиш народу ненравица колхоз, типа сопли болтаться будут, похоже не могут для себя красиво сделать

правдаруб
я призрак летящий на крыльях ночи
Сообщений: 701
Регистрация: 13.11.2009
Город: Майкоп
Авто: Honda Fit

16.12.2009, 21:58

Сам же видиш народу ненравица колхоз, типа сопли болтаться будут, похоже не могут для себя красиво сделать

А чо туда постоянно ктото смотреть будет??? Можно всё красиво сделать, ну или у кого бабла дофига ищите проблемную катушку, и меняйте на новую.
Ээх, не ту страну назвали Гондурасом.

Dimon82
Старик
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit

17.12.2009, 7:32

На днях попробую все сделать так как описано, а то действительно очень дорогое удовольствие в замене катушек. Поменял одну она у меня прекратила дергаться, но радость моя была не долгой, недели 2. А теперь опять начала где-то на около 3000 оборотов имеются рывки до 3200 с хорошим прибавлением мощности. Свечи новые родные, иридиевые. Опять грешу на катушки, еще 3 остались... Попробую вылечить заменой провода, как сделаю отпишусь.

Natusy
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

17.12.2009, 13:36

А сколько метров этого экранированного провода нужно?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0