Natusy @ 17.12.2009 - 13:36
А сколько метров этого экранированного провода нужно?
3 метра и остантся ещё.
Natusy @ 17.12.2009 - 13:36
А сколько метров этого экранированного провода нужно?
Dimon82 @ 17.12.2009 - 07:32
На днях попробую все сделать так как описано, а то действительно очень дорогое удовольствие в замене катушек. Поменял одну она у меня прекратила дергаться, но радость моя была не долгой, недели 2. А теперь опять начала где-то на около 3000 оборотов имеются рывки до 3200 с хорошим прибавлением мощности. Свечи новые родные, иридиевые. Опять грешу на катушки, еще 3 остались... Попробую вылечить заменой провода, как сделаю отпишусь.
Xella @ 17.12.2009 - 16:10
Чего только не придумают умельцы, чтоб не иметь полностью исправный автомобиль.
Понимаю, что финансовые вложения разные.
Но неисправная катушка рано или поздно даст о себе знать и поменять ее все равно придется.
Так к чему оттягивать и нести затраты на прокладку экранированного провода, когда все равно потратиться на замену катушек не избежать.
кулибины, блин.
правдаруб @ 17.12.2009 - 15:10
Dimon82 @ 17.12.2009 - 07:32
На днях попробую все сделать так как описано, а то действительно очень дорогое удовольствие в замене катушек. Поменял одну она у меня прекратила дергаться, но радость моя была не долгой, недели 2. А теперь опять начала где-то на около 3000 оборотов имеются рывки до 3200 с хорошим прибавлением мощности. Свечи новые родные, иридиевые. Опять грешу на катушки, еще 3 остались... Попробую вылечить заменой провода, как сделаю отпишусь.
Если с прибавлением мощности, то думаю тебе это не поможет, когда идут наводки пропуски зажигания идут на весь движок, а не на один какойто цилиндр. У тебя такое ощущение как свеча или катушка БЕЗ наводок на ДПКВ выделывается.
Свечи новые, родные, так что они отпадают. Катушки вроде еще розовенькие, и трещин не имеют. А вот как проверить свой ВТЕК я не знаю, может кто подскажет? Клапана регулировал месяц назад. И Дергается она у меня не всегда, когда захочет и ТОЛЬКО когда хорошо нажимаю на газ (около 3000 об/мин). Ну для начала прокину провод, чтобы исключить его из списка дефектов.
правдаруб @ 18.12.2009 - 09:24
Dimon82Свечи новые, родные, так что они отпадают. Катушки вроде еще розовенькие, и трещин не имеют. А вот как проверить свой ВТЕК я не знаю, может кто подскажет? Клапана регулировал месяц назад. И Дергается она у меня не всегда, когда захочет и ТОЛЬКО когда хорошо нажимаю на газ (около 3000 об/мин). Ну для начала прокину провод, чтобы исключить его из списка дефектов.
Возьми у друзей катушки заведомо целые поставь. EGR чистил??? ЧЕК хотябы раз загорался??? Это похоже на запинки или действительно рывки??? Если рывки, то может варик???
EGR чистил, ЧЕК ни разу не загорался. И это рывки, т.е. когда едешь на 3000 об/мин наблюдаются рывки и обороты доходят до 3200 об/мин и в ту же секунду опять падают на 3000, через пару секунд могут опять прыгнуть до 3200. К примеру сегодня и вчера их не было. Надеюсь это не варик, вроде не должен, машина тока тока к 100 тыс.км приближается.
Либо передвигаясь в пробке (когда педаль газа туда сюда дергаеш), либо после долгого наката с бугра,
sergey_kvy @ 22.12.2009 - 09:23
Попробую конечно, только даж не знаю,.....фитенок месяц из японии, неужели форсунки или клапан? Свечки ладно действительно могут здохнуть. Ок..... пасибо за советы, буду пробовать.....
_mag_ @ 22.12.2009 - 09:16
Dimon82
Если дорого иридий -- поставь обычные, я с ними тыщь 20 проехал. Ну чуть медленнее двиг раскручивается, а так, все ок .
так я попытался это сделать и столкнулся с проблемой прокидывания провода под панелью. И пришел к выводу, что нужно разбирать панель,Зачем разбирать панель??? Он под капотом ,по моторному щиту, в любую дырку просовывается которая ближе к компютеру. А чтобы к компу подсоединить, там лючок есть в панели.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0