sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.6.2015, 8:17

Далее я извлек втулку

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   1.jpg

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.6.2015, 8:19

Кстати сказать с правой стороны тоже оказалась втулка, она снимается скручиванием и выниманием

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   2.jpg

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.6.2015, 8:35

Итак слева образовалась отличная полость для изготовления и запрессовки туда втулки например из капролона. Приблизительный размер и чертеж втулки, именно приблизительный так как под рукой нет точных инструментов.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMG_20150617_133448.jpg

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.6.2015, 8:37

ищу токаря!

evgenio88
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.7.2015, 5:40

nb38 @ 15.4.2015, 15:36
Дело было так. Сначала, когда я почти 3 года назад пригнал Фита с Востока, мне очень нравился его руль - точный, острый, легкий. Постепенно, и это неудивительно с нашими дорогами и моей манерой езды (я к машинам отношусь утилитарно - расходники меняю вовремя, но через рельсы не крадусь, а иногда и яму хорошую поймать могу) - рейка подразбилась, появился стук и люфт. Однажды сняли пыльник с длинной (левой) стороны, заглянули, а там вал во втулке уже не слабо так ходит. В общем, рейку контрактную я купил еще с год назад, но всё как-то руки не доходили. Наконец вчера рейку поставили, заводим машину - значок ЭУР на панели не гаснет, усилитель не работает, руль крутится как на Жигулях. Диагностика показала ошибки датчика момента, сброс ни к чему не привел. Пришлось сей датчик (а заодно на всякий случай и мотор) переставить с моей старой рейки - к ней у меня только по механической части претезии были, но никак не по электрике. Всё ок, усилитель заработал... и даже ВРОДЕ калибровка не потребовалась. Но об этом дальше.

Ещё до замены рейки был случай: приехал на регулировку развала/схождения, там ребята на стенде все выставили по нулям, с центральным положением руля. Поехал. Если рулевое колесо ставлю точно в центральное положение, по которому производилась регулировка, машина постепенно начинает уезжать направо. Если держу чуть левее, едет прямо. Не то чтобы ее куда-то тянуло, но вот так. Тогда это вылечили следующим образом: поставив руль чуть "кривее" от центра, тягами снова выставили схождение в ноль, только это было минут на 8-10 в сторону от первоначального значения. После этого центральное положение руля и направление движения автомобиля прямо вперед совпало и стало удобно. Сейчас, после замены рейки, заехал на стенд, и после регулировки оказалась точно та же фигня... Держу руль точно прямо - еду направо, чуть левее - прямо.

Вопрос к тем, кто что-нибудь в этом понимает - это чисто механика? Или это может быть как-то связано с калибровкой нейтрального положения датчика момента? То есть, допустим, откалиброванное центральное положение рейки находится как раз чуть левее, и таким образом когда я держу руль прямо, то датчик считает это уже некоторым приложенным усилием и начинает помогать рулить направо? Есть ли вероятность, что если перекалибровать рейку, проблема уйдет и центральное положение руля станет соответствовать прямому положению колес?

приветствую!у меня аналогичная ситуация.подскажите вы разобрались ?решили проблемму?

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.7.2015, 8:28

ооой

kimmi
Старик
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz

26.8.2015, 20:38

Я думал я один такой, А резину не кушает?
ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.8.2015, 4:32

Самым первым моим автомобилем был хонда торнео 1999 года, пригнали мне его из Владивостока, сел поехал и когда выехал на трассу расстроился машину тянуло вправо, поехал на развал сказали все ок, проверили геометрию на стенде тоже все ок , начал курить форумы и нашел, японцы с левосторонним движением а дороги все имеют уклон от центра к обочине (чтобы вода сбегара и не застаивалась),так вот для компенсации уклона и установлено подруливание вправо. лечилось за пять минут замыколось два контакта в разъеме обд2 и проводилась калибровка центра руля и вуаля никуда никого не тянет.
вывод только один, рейка тоже электрическая поэтому вероятнее всего подруливание , найти бы как это лечится!!!!

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.8.2015, 4:33

kimmi @ 27.8.2015, 0:38
Я думал я один такой, А резину не кушает?

у меня подруливает но резю не жрет!

kimmi
Старик
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz

27.8.2015, 9:09

А как провести калибровка центра руля на кузове gd?
ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.8.2015, 9:25

kimmi @ 27.8.2015, 13:09
А как провести калибровка центра руля на кузове gd?

Незнаю в инете инфы по фиту вообще почти нет нашел только что вроде калибруют специальным прибором в сервисе, надо узнавать!

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

27.8.2015, 10:12

Нужно смотреть в сторону подвески - чашки, пружины, стойки. И уйдет это - руль чуть вправо-влево.
Проходил мимо

evgenio88
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.8.2015, 13:33

и у меня такая же ерунда,едешь прямо руль смотрит чуть левее,руль держишь прямо сразу уводит в право.2 раза развал делал все в норме.колеса тоже по всякому менял.
ссылка

dirty
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.8.2015, 17:24

+1 у меня также если что

kimmi
Старик
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz

27.8.2015, 18:47

Причем при развале ставиш руль прямо. а потом уходит влево. хз. что аномалия. до замены рычагов ничего такого не замечал
ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка

WeeDok
Старик
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.8.2015, 23:08

Vladimir25 @ 18.4.2015, 11:43
что еще интересно,этот эффект только на летней низкопрофильной резине,зимой на высоком профиле все отлично.колеса проверял,все ровные.в сервисах разводят руками,типа все по стандартам выставлено.

И я присоединяюсь с той же прблемой. По ходу болячка у нас образовалась. На лете уводит вправо,а зима с другими дисками-все четко. Старая летняя резина была съедена. Новую поставил (toyo drb 185/55/16) и сразу сход/развал сделал-все также и осталось. Решил смириться. Тоже думал я такой один счастливчик.
Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

28.8.2015, 1:48

Antoxa1998 @ 27.8.2015, 11:12
Нужно смотреть в сторону подвески - чашки, пружины, стойки. И уйдет это - руль чуть вправо-влево.

Для трех постов выше.
Проходил мимо

sla.va@list.ru
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.8.2015, 3:33

Antoxa1998 @ 28.8.2015, 5:48
Для трех постов выше.

Докажите это аккордо-торнеоводам и цивиководам с электрорейкой- засмеют
все бонально просто компенсация уклона дороги подруливанием рейки вправо! это же не порвая хонда с такой проблемой

TRD1111
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

3.9.2015, 14:29

Ваша проблема с калибровкой руля лечится элементарно , программой HDS и кабелем HDS за 500-600 с алиэкспресс ,

Сейчас есть инсайт ZE2 кузов рейка с фитом GE одинаковые , появился стук с правой стороны при проезде неровностей на маленькой скорости , возможно ли без снятия рейки снять и поставить новую втулку , кстати она должна иметь свой номер по каталогу??

kimmi
Старик
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz

3.9.2015, 17:46

TRD1111 @ 3.9.2015, 16:29
Ваша проблема с калибровкой руля лечится элементарно , программой HDS и кабелем HDS за 500-600 с алиэкспресс ,

Сейчас есть инсайт ZE2 кузов рейка с фитом GE одинаковые , появился стук с правой стороны при проезде неровностей на маленькой скорости , возможно ли без снятия рейки снять и поставить новую втулку , кстати она должна иметь свой номер по каталогу??

Как именно лечиться, есть кабель и hds что делать???
ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0