Время идёт, на наших машинах появляются "рыжики", видимые и скрытые.
У кого где замечено ржавление и кто как решил данную проблему - прошу сюда.
_AVL_ @ 12.9.2014, 22:09Я цивик купил 08 года,тоже полез 2 дня назад в задние арки, брызговики отсутствуют с завода промазано было что вроде антигравия и то процентов на 50 остальные 50 ржавеют, тоже зачистил как мог помазал цинкарем и нанес кордон, будем смотреть что будет.
3 года назад, летом, отмыл задние колесные арки. Пересчитал ржавые пятнышки на сварных швах, зачистил, обработал преобразователем ржавчины, покрыл цинковым аэрозольным грунтом и полимерно-битумных антикором "Кордон" (антикор наносил кистью).
2 года назад, летом, аналогичную процедуру произвел с передними крыльями. Снял пластиковые подкрылки и обнаружил чистенький крашеный металл без следов ржавчины! Но постаравшись всё-таки отыскал косяки - ржавчина была на самом нижнем участке переднего крыла, там где крыло крепится винтом к кузову и начинается порог (если я правильно понял передние крылья не приварены, а привинчены болтами/саморезами). Причем это место закрыто подкрылком. Ржавчину зачистил, обработал преобразователем и мовилем. Далее всю внутреннюю поверхность, закрытую подкрылком, я на всякий случай обработал антикором для скрытых полостей "Novol Gravit 640" (выбрал его т.к. из антикоров под пистолет в магазине было этот был в наличии). Ну и в переднюю часть порогов и во все полости с отверстиями впрыснул этот антикор на длину гибкой трубки-насадки. Потом установил подкрылки и на незакрытое им железо нанес антигравий "BODY-950" (выбрал его по той же причине - было в наличии). Где-то 0,7 л на одно крыло ушло. А так как купил только 1 литровый баллон, то на второе крыло разводил Кордон и заливал его в освободившийся баллон. Наносить антикор компрессором с пневмопистолетом мне понравилось куда больше чем кистью.
Этим летом снова отмыл задние арки/крылья и осмотрел. Местами есть сколы антикора до грунта и местами до металла (на удивление сколы обнаружились только на правой арке, и в прошлый раз так же), но ржавчины почти нет. Стало быть грунт с цинком действительно работает (антикор с цинком 450мл RunWay аэрозоль). Снова почистил, на всякий случай обработал преобразователем ржавчины, далее опять цинк, потом резино-битумная мастика "БПМ-3". Большую банку (2-2,5 кг + уайт-спирит для разбавления) почти без остатка израсходовал на обе арки (наносил компрессором и пистолетом). Особенно навалил изнутри на отбортовки арок (и сверху добавил кистью).
Еще замечаю ржавые точки на отбортовке арок задних крыльев. Подмазываю их антикором, но собираюсь зачистить до метелла, загрунтовать и покрасить (немного краски в цвет уже купил).
Еще встречается ржавчина на нижних кромках дверей (кроме пятой) и царапины на порогах (наверное обувью пассажиры поцарапали). Подкрашиваю их чем придется - ремонтной эмалью с кисточкой, лаком для ногтей... Недавно (после прочтения этой темы) нижний наружный угол водительской двери обработал мовилем. Надо бы и остальные двери так пройти до холодов (чтобы в гараже оставить машину на недельку с открытыми дверями для высыхания и выветривания запаха).
Немного оффтопика - Кордон меня что-то разочалорал. Помимо сколов на машине. Я пару-тройку лет назад покрыл им изнутри железный бак для воды на даче. Железо зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, обезжиривал, потом 2 слоя грунтовки ГФ-016 (вроде как антикоррозийный вариант оной), потом 3 слоя Кордона. Кордон разбавлял уайт-спиритом до жидкого состояния, наносил краскопультом. И в этом году, наполняя бак, увидел как под струёй воды антикор отслоился ото дна и поднялся пленкой. Хотя на машине он не находится постоянно под водой (как в этом баке), но всё же...
Pavel @ 19.9.2014, 1:23
Любит рыжеть по кромкам металла. Нужно следить за всеми сварными швами. Сейчас как раз занят проблемой ржавчины. Передние арки гниют однозначно (и стаканы под стойки там же). Крылья в местах крепления пластиковых брызговиков. Сварные швы на порогах в районе мест установки домкрата. Двери по низам в районе сварного шва лезет из-под мастики.
В районе ручек дверей, в стыках с пластиком. На изгибах задних маленьких стёкол.
Инструмент: Надфиль (для больших площадей карщётка на дрель), преобразователь ржавчины, кисточка из детского набора для рисования, краска Hamerrite в цвет кузова. Главное хорошо зачистить, и несколько раз с перерывом обработать кислотой (преобразователем). А потом сверху этим хамеррайтом. (уже 2 года кое-где держится)
Раст-стоп (у них лак в баллончике хороший), Миг и другие мазюки по ржавчине не помогают. Ими нужно мазать новый автомобиль. Мовиль по ржавчине, тоже не работает. Хотя после мовиля ржавеет медленнее (если конкретнее, то я про Хорс).
Битумная мастика - гадость, т.к. если под ней что-то продолжит корродировать, муторно её снимать.
А, и еще, при обработке антикором следить чтобы не залили дренажные отверстия в районе домкрата, иначе порог изнутри накапливает воду и рыжеет.
p.s.: боковые держатели заднего бампера. плюс, под задним бампером есть металлическая планка на которую он опирается. Туда с дороги вся грязь летит, и эта планка вместе с 4 гайками на которые она привинчена к кузову, периодически требует зачистики и перекраски.
p.s.2: ну и по бокам кузова очень много очагов, которые: "улыбаемся, счищаем, травим, мажем....."
VRHF @ 9.10.2014, 18:00
Нашел в продаже спайка 2006 года,
снизу выглядит вот так,
Такая ржавчина страшна и не стоит связываться с этим автомобилем или ничего страшного?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
IMG_1938.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
IMG_1937.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
IMG_1935.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
IMG_1987.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
IMG_1928.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
IMG_1936.jpg
VRHF @ 9.10.2014, 18:00
Нашел в продаже спайка 2006 года,
снизу выглядит вот так,
Такая ржавчина страшна и не стоит связываться с этим автомобилем или ничего страшного?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
IMG_1938.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
IMG_1937.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
IMG_1935.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
IMG_1987.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
IMG_1928.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
IMG_1936.jpg
g-reset @ 10.10.2014, 8:05
Мой спайк 2007 январь, привезен с пробегом 120 тыс., низ идеален. Этот же либо по реагентам бегал, или притопленный. Ты на него из-за цены засмотрелся?
jonlong @ 10.10.2014, 7:14
Ржавые железяки - не страшно, смотри кромки колесных арок и днище шириной 10 -20 см вдоль бортов
VRHF @ 10.10.2014, 3:29
Да цена то вроде обычная 330, пробег вроде как небольшой, по японии был 35тыс реальный всего и аукционник почти идеальный, но он уже 4 года в России и сколько тут уже намотал неизвестно конечно, по одометру всего 78 на данный момент., задняя дверь делалалась судя по всему, да и в других местах следы кручения есть на болтах кузовных.
Так Я уже полгода на все мобилки и спайкомобилки засматриваюсь с 4вд в своем регионе и во Владивостоке но все какие то мутные оказываются всё.
g-reset @ 10.10.2014, 15:27
Если тебе показали аукционник в печатном виде и ты его не проверил, скорее всего пробег много больше. Машинку хорошо погоняли и у нас и в япии, судя по рже..
VRHF @ 10.10.2014, 15:33
..
Да нет, мне не показывали, я его сам по номеру кузова нашел.
Кстати вот он
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
345.jpg
потому я и возлагал на этот авто большие надежды, т.к. аукционник был хороший, но как оказалось зря...
деВЯтина @ 10.10.2014, 10:02
Вот ведь гадство!
На моём чумадане глушак как новенький! Ну вот как будто только что поставили, только пыльный.
Как это японцам удалось исполнить...
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0