в шкиве генератора какой подшипник? менял кто? похоже он гудит, а не кондей.
31141RB0004 шкив
demonjee @ 24.11.2014, 18:09
Отвечу себе сам. Порылся на форуме ссылка
Задний подшипник замена на 6303DDU, видимо. Размеры те же, в наличии.
Shostik @ 20.7.2015, 2:24
Америкос 2010 года, ролик натяжителя начал люфтить. Решил поменять натяжитель в сборе, купил Gates - и не пожалел, сразу заметил, что у родного натяжителя само усилие пружины меньше намного. Ослабла, видимо, хотя и странно, что так быстро.
Варяг @ 20.7.2015, 5:22
не понял о какой пружине речь - в ролике есть пружина?
Варяг @ 20.7.2015, 9:22
не понял о какой пружине речь - в ролике есть пружина?
Shostik @ 19.7.2015, 23:24
Америкос 2010 года, ролик натяжителя начал люфтить. Решил поменять натяжитель в сборе, купил Gates - и не пожалел, сразу заметил, что у родного натяжителя само усилие пружины меньше намного. Ослабла, видимо, хотя и странно, что так быстро.
kalanv15071973 @ 28.7.2015, 21:56
Очень странный , и наверняка НЕ правильный, алгоритм мышления. По Вашей логике если какой-то Гатес сильнее пружинит значит оригинал ослаб? А может Гатес не правильно изготовлен в плане того, что на нем пружина более жесткая чем положено?!? Я очень Вам советую доверять качеству Хонда гораздо больше чем качеству не пойми где и кем изготовленного Гатеса! В ослабевание пружины Хонда верю с большим трудом.
Качество настоящей , не подделной HONDA абсолютно безупречное!
Shostik @ 28.7.2015, 23:21
Без измерений динамометром это всё равно просто слова, к тому же цена оригинального натяжителя у нас во-первых, кусается, а во-вторых, большие проблемы с доставкой подобных вещей. Подушку на двигло чуть нашёл, экзист везти отказался. Кстати, по-моему про аккорды читал, что у них умирающий натяжитель - распространённое явление, так что всё может быть. К тому же на моём натяжителе люфтил подшипник при пробеге 110 ткм - а вряд ли его меняли до меня, значит стоял оригинальный и "абсолютно безупречного качества". Только ролик у него болтался.
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).
Кроме того. Мне непонятен образ мышления человека, которой летом перед запуском греет двигатель автономкой (еще и дизельной, как я понял), посему разрешите распространить данное мнение и на ваш пост в этой теме.
Shostik @ 29.7.2015, 4:21
Без измерений динамометром это всё равно просто слова...
Shostik @ 28.7.2015, 23:21
Без измерений динамометром это всё равно просто слова, к тому же цена оригинального натяжителя у нас во-первых, кусается, а во-вторых, большие проблемы с доставкой подобных вещей. Подушку на двигло чуть нашёл, экзист везти отказался. Кстати, по-моему про аккорды читал, что у них умирающий натяжитель - распространённое явление, так что всё может быть. К тому же на моём натяжителе люфтил подшипник при пробеге 110 ткм - а вряд ли его меняли до меня, значит стоял оригинальный и "абсолютно безупречного качества". Только ролик у него болтался.
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).
Кроме того. Мне непонятен образ мышления человека, которой летом перед запуском греет двигатель автономкой (еще и дизельной, как я понял), посему разрешите распространить данное мнение и на ваш пост в этой теме.
Shostik @ 28.7.2015, 23:21
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).
kalanv15071973 @ 29.7.2015, 13:53
Ну так не берите «левак». Покупайте только оргинал из Японии и все будет в полном порядке. А то начинаете гадать: Коуо , не Коуо. Оригинал он и есть оригинал! Если конечно он из Японии.
kalanv15071973 @ 29.7.2015, 13:45
А подшипник этот у меня люфтил уже при пробеше 40000 : со скуки менял ремень, вот и заметил это. С тех пор авто прошла еще 9500. И думаю еще пройдет не один десяток тысяч км. Так что полагаю что применительно к ЭТОМУ подшипнику его люфт ни о чем. Почему? Уже потому что еще не слыхал и не читал чтобы он у кого-то развалился. Хотя авто нашего поколения уже не мало лет и пробеги у многих из них , соответственно, зачастую давно перевалили за 100000 км. Потому что оригинальная Хонда это очень серьезное качество! Тем более Джазо-Фиты.
Antoxa1998 @ 3.9.2015, 3:34
Менял оригинал (иппония) на пробеге 85000 - засвистел. Про люфт - что на новом, что на старом был одинаковый, просто старый стал местами закусывать, от того и засвистел.
Shostik @ 1.9.2015, 18:03
Вы определитесь, масла японские вам не нравятся, а натяжители нравятся) Насчёт японского супер-пупер качества. Я вот не считаю, что это круто и хорошо для родной запчасти, когда подшипник начинает люфтить при таком пробеге. Более того, он у меня не просто люфтил, а при прокручивании рукой работал неравномерно, что говорит о выработке рабочей поверхности обойм (а чем больше подобные "бугры", тем быстрее он развалится окончательно). Но электрику по Мерседесам, конечно виднее) А откуда такая нелогичность, кстати - делаете мерсы, а купили хонду?)
У вас в образовании расхода в 3.2 в том числе и ролик участвует?) Через пост одно и то же, причем без разъяснения, что расход получен на овощной скорости и в машине куча доработок, включая вебасту, работающую даже летом. Ни один адекватный человек на такой изврат не пойдёт, исходя из соотношения затрат и отдачи на авто, при условии, конечно, что у него есть семья, работа, другие занятия и тд и тп.
Shostik @ 3.9.2015, 11:29
Странно, мой старый закусывал и люфтил (но еще не свистел), а новый (неоригинал) не люфтил, вращается с небольшим плавным усилием, всё как положено короче.
kalanv15071973 @ 11.9.2015, 21:45
Ню, ню, посмотрим сктлько этот плавновращающийся в итоге километров пройдет: может и 85000 сказкой покажутся. Не везучая какая-то машина попалась: ролик натяжителя на Хонде за 85000 в мусор это почти нонсенс.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0