demonjee
поспешай неторопясь
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.11.2014, 9:13

в шкиве генератора какой подшипник? менял кто? похоже он гудит, а не кондей.
31141RB0004 шкив

demonjee
поспешай неторопясь
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.11.2014, 12:09

Отвечу себе сам. Порылся на форуме ссылка

Задний подшипник замена на 6303DDU, видимо. Размеры те же, в наличии.

AShrek
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 8.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.3.2015, 9:24

demonjee @ 24.11.2014, 18:09
Отвечу себе сам. Порылся на форуме ссылка

Задний подшипник замена на 6303DDU, видимо. Размеры те же, в наличии.



Всем привет!
Зима, мороз, появился свист, задумался как определить что завыло, вопрос решил так, взял ВД-шку, одел трубочку с ней идущую, тяжело но подлез к подшибнику натяжителя, пару раз побрызгал переодически заводя движку в итоге шум пропал, вот и весь перец. Теперь жду тепла и буду менять сам.
Хонда FIT 2008 г/в. жены.
Форд Фокус 3 служебная.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

19.7.2015, 23:24

Америкос 2010 года, ролик натяжителя начал люфтить. Решил поменять натяжитель в сборе, купил Gates - и не пожалел, сразу заметил, что у родного натяжителя само усилие пружины меньше намного. Ослабла, видимо, хотя и странно, что так быстро.

Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

20.7.2015, 4:22

Shostik @ 20.7.2015, 2:24
Америкос 2010 года, ролик натяжителя начал люфтить. Решил поменять натяжитель в сборе, купил Gates - и не пожалел, сразу заметил, что у родного натяжителя само усилие пружины меньше намного. Ослабла, видимо, хотя и странно, что так быстро.

не понял о какой пружине речь - в ролике есть пружина?
Fit Aria 2002г 1.5W

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.7.2015, 12:05

Варяг @ 20.7.2015, 5:22
не понял о какой пружине речь - в ролике есть пружина?

Пружина стоит на главной оси рычага натяжителя (в месте крепления к ГБЦ). Я же в сборе менял) Без этой пружины натяжитель не был бы автоматическим

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

20.7.2015, 14:25

Варяг @ 20.7.2015, 9:22
не понял о какой пружине речь - в ролике есть пружина?

ссылка
ссылка

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

28.7.2015, 20:56

Shostik @ 19.7.2015, 23:24
Америкос 2010 года, ролик натяжителя начал люфтить. Решил поменять натяжитель в сборе, купил Gates - и не пожалел, сразу заметил, что у родного натяжителя само усилие пружины меньше намного. Ослабла, видимо, хотя и странно, что так быстро.

Очень странный , и наверняка НЕ правильный, алгоритм мышления. По Вашей логике если какой-то Гатес сильнее пружинит значит оригинал ослаб? А может Гатес не правильно изготовлен в плане того, что на нем пружина более жесткая чем положено?!? Я очень Вам советую доверять качеству Хонда гораздо больше чем качеству не пойми где и кем изготовленного Гатеса! В ослабевание пружины Хонда верю с большим трудом.
Качество настоящей , не подделной HONDA абсолютно безупречное!

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

28.7.2015, 23:21

kalanv15071973 @ 28.7.2015, 21:56
Очень странный , и наверняка НЕ правильный, алгоритм мышления. По Вашей логике если какой-то Гатес сильнее пружинит значит оригинал ослаб? А может Гатес не правильно изготовлен в плане того, что на нем пружина более жесткая чем положено?!? Я очень Вам советую доверять качеству Хонда гораздо больше чем качеству не пойми где и кем изготовленного Гатеса! В ослабевание пружины Хонда верю с большим трудом.
Качество настоящей , не подделной HONDA абсолютно безупречное!

Без измерений динамометром это всё равно просто слова, к тому же цена оригинального натяжителя у нас во-первых, кусается, а во-вторых, большие проблемы с доставкой подобных вещей. Подушку на двигло чуть нашёл, экзист везти отказался. Кстати, по-моему про аккорды читал, что у них умирающий натяжитель - распространённое явление, так что всё может быть. К тому же на моём натяжителе люфтил подшипник при пробеге 110 ткм - а вряд ли его меняли до меня, значит стоял оригинальный и "абсолютно безупречного качества". Только ролик у него болтался.
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).
Кроме того. Мне непонятен образ мышления человека, которой летом перед запуском греет двигатель автономкой (еще и дизельной, как я понял), посему разрешите распространить данное мнение и на ваш пост в этой теме.

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

29.7.2015, 11:36

Shostik @ 28.7.2015, 23:21
Без измерений динамометром это всё равно просто слова, к тому же цена оригинального натяжителя у нас во-первых, кусается, а во-вторых, большие проблемы с доставкой подобных вещей. Подушку на двигло чуть нашёл, экзист везти отказался. Кстати, по-моему про аккорды читал, что у них умирающий натяжитель - распространённое явление, так что всё может быть. К тому же на моём натяжителе люфтил подшипник при пробеге 110 ткм - а вряд ли его меняли до меня, значит стоял оригинальный и "абсолютно безупречного качества". Только ролик у него болтался.
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).
Кроме того. Мне непонятен образ мышления человека, которой летом перед запуском греет двигатель автономкой (еще и дизельной, как я понял), посему разрешите распространить данное мнение и на ваш пост в этой теме.

У вас в городе есть хоть одна ТК или просто почта?
Мое умозаключение на счет натяжителя основывается на статистически-профессиональном опыте. Я его , право, никому не навязываю.
Просто это образ мышления человека у корого расход топлива летом 3,2 по БК. Меня это радует! Понимаю что такое больше никому не нужно ... А я то тут при чем?

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

29.7.2015, 12:19

Shostik @ 29.7.2015, 4:21
Без измерений динамометром это всё равно просто слова...

Динамометрический ключ в данном случае можно заменить на рычаг длиной 1 метр и пружинный безмен на усилие 2,1...2,2 кг.
Если нет безмена - повернуть всю систему на 90 градусов и заменить безмен на груз.
ссылка - п.п. 7...9
Опять же в п.2 вышеуказанной ссылки есть методика проверки исправности натяжителя без его демонтажа.

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

29.7.2015, 12:45

Shostik @ 28.7.2015, 23:21
Без измерений динамометром это всё равно просто слова, к тому же цена оригинального натяжителя у нас во-первых, кусается, а во-вторых, большие проблемы с доставкой подобных вещей. Подушку на двигло чуть нашёл, экзист везти отказался. Кстати, по-моему про аккорды читал, что у них умирающий натяжитель - распространённое явление, так что всё может быть. К тому же на моём натяжителе люфтил подшипник при пробеге 110 ткм - а вряд ли его меняли до меня, значит стоял оригинальный и "абсолютно безупречного качества". Только ролик у него болтался.
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).
Кроме того. Мне непонятен образ мышления человека, которой летом перед запуском греет двигатель автономкой (еще и дизельной, как я понял), посему разрешите распространить данное мнение и на ваш пост в этой теме.

А подшипник этот у меня люфтил уже при пробеше 40000 : со скуки менял ремень, вот и заметил это. С тех пор авто прошла еще 9500. И думаю еще пройдет не один десяток тысяч км. Так что полагаю что применительно к ЭТОМУ подшипнику его люфт ни о чем. Почему? Уже потому что еще не слыхал и не читал чтобы он у кого-то развалился. Хотя авто нашего поколения уже не мало лет и пробеги у многих из них , соответственно, зачастую давно перевалили за 100000 км. Потому что оригинальная Хонда это очень серьезное качество! Тем более Джазо-Фиты.

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

29.7.2015, 12:53

Shostik @ 28.7.2015, 23:21
И сильно сомневаюсь, что все комплектующие Хонды, во первых, являются именно Хондой, а не, например, Koyo в коробке Хонда, а во-вторых, не факт, что это будет вообще Япония (хотя для фита японской сборки все же вероятнее).

Ну так не берите «левак». Покупайте только оргинал из Японии и все будет в полном порядке. А то начинаете гадать: Коуо , не Коуо. Оригинал он и есть оригинал! Если конечно он из Японии.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

1.9.2015, 18:03

kalanv15071973 @ 29.7.2015, 13:53
Ну так не берите «левак». Покупайте только оргинал из Японии и все будет в полном порядке. А то начинаете гадать: Коуо , не Коуо. Оригинал он и есть оригинал! Если конечно он из Японии.

Вы определитесь, масла японские вам не нравятся, а натяжители нравятся) Насчёт японского супер-пупер качества. Я вот не считаю, что это круто и хорошо для родной запчасти, когда подшипник начинает люфтить при таком пробеге. Более того, он у меня не просто люфтил, а при прокручивании рукой работал неравномерно, что говорит о выработке рабочей поверхности обойм (а чем больше подобные "бугры", тем быстрее он развалится окончательно). Но электрику по Мерседесам, конечно виднее) А откуда такая нелогичность, кстати - делаете мерсы, а купили хонду?)
У вас в образовании расхода в 3.2 в том числе и ролик участвует?) Через пост одно и то же, причем без разъяснения, что расход получен на овощной скорости и в машине куча доработок, включая вебасту, работающую даже летом. Ни один адекватный человек на такой изврат не пойдёт, исходя из соотношения затрат и отдачи на авто, при условии, конечно, что у него есть семья, работа, другие занятия и тд и тп.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

3.9.2015, 2:34

kalanv15071973 @ 29.7.2015, 13:45
А подшипник этот у меня люфтил уже при пробеше 40000 : со скуки менял ремень, вот и заметил это. С тех пор авто прошла еще 9500. И думаю еще пройдет не один десяток тысяч км. Так что полагаю что применительно к ЭТОМУ подшипнику его люфт ни о чем. Почему? Уже потому что еще не слыхал и не читал чтобы он у кого-то развалился. Хотя авто нашего поколения уже не мало лет и пробеги у многих из них , соответственно, зачастую давно перевалили за 100000 км. Потому что оригинальная Хонда это очень серьезное качество! Тем более Джазо-Фиты.

Менял оригинал (иппония) на пробеге 85000 - засвистел. Про люфт - что на новом, что на старом был одинаковый, просто старый стал местами закусывать, от того и засвистел.
Проходил мимо

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.9.2015, 11:29

Antoxa1998 @ 3.9.2015, 3:34
Менял оригинал (иппония) на пробеге 85000 - засвистел. Про люфт - что на новом, что на старом был одинаковый, просто старый стал местами закусывать, от того и засвистел.

Странно, мой старый закусывал и люфтил (но еще не свистел), а новый (неоригинал) не люфтил, вращается с небольшим плавным усилием, всё как положено короче.

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.9.2015, 20:38

.

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.9.2015, 20:41

Shostik @ 1.9.2015, 18:03
Вы определитесь, масла японские вам не нравятся, а натяжители нравятся) Насчёт японского супер-пупер качества. Я вот не считаю, что это круто и хорошо для родной запчасти, когда подшипник начинает люфтить при таком пробеге. Более того, он у меня не просто люфтил, а при прокручивании рукой работал неравномерно, что говорит о выработке рабочей поверхности обойм (а чем больше подобные "бугры", тем быстрее он развалится окончательно). Но электрику по Мерседесам, конечно виднее) А откуда такая нелогичность, кстати - делаете мерсы, а купили хонду?)
У вас в образовании расхода в 3.2 в том числе и ролик участвует?) Через пост одно и то же, причем без разъяснения, что расход получен на овощной скорости и в машине куча доработок, включая вебасту, работающую даже летом. Ни один адекватный человек на такой изврат не пойдёт, исходя из соотношения затрат и отдачи на авто, при условии, конечно, что у него есть семья, работа, другие занятия и тд и тп.

Где уж Вам , не профессионалу, понять из чего складывается расход топлива, тем более такой низкий. Забейте на размышления об этом а то мозги окончательно клином встанут!

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.9.2015, 20:45

Shostik @ 3.9.2015, 11:29
Странно, мой старый закусывал и люфтил (но еще не свистел), а новый (неоригинал) не люфтил, вращается с небольшим плавным усилием, всё как положено короче.

Ню, ню, посмотрим сктлько этот плавновращающийся в итоге километров пройдет: может и 85000 сказкой покажутся. Не везучая какая-то машина попалась: ролик натяжителя на Хонде за 85000 в мусор это почти нонсенс.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

11.9.2015, 21:46

kalanv15071973 @ 11.9.2015, 21:45
Ню, ню, посмотрим сктлько этот плавновращающийся в итоге километров пройдет: может и 85000 сказкой покажутся. Не везучая какая-то машина попалась: ролик натяжителя на Хонде за 85000 в мусор это почти нонсенс.

Ну ролик как бы не в мусор, ролик вообще в огне, это подшипник люфтил (и как я, не ПРОФЕССИОНАЛ, вообще в этом разобрался?) Кстати, ваше "ню-ню" как-то на что-то намекает..))) Ну и теперь начнём отвечать по существу.
Почему такая машина - это же совершенно ясно: я же не ПРОФЕССИОНАЛ. Куда мне до ГУРУ, до ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА, можно сказать, до СТОЛПА МИРОВОГО АВТОРЕМОНТА, КОТОРЫЙ, ВЕРОЯТНО, ДАЖЕ КОНСУЛЬТИРОВАЛ ТОП ГИР, НА ПАРУ С ИШИКАВОЙ. Вот и машина у меня такая. Не-профессиональная. Без автономки, и жрёт по трассе целых 5. И в колёсах не азот с клубничным ароматом, а простой дешманский воздух без шильдика "Хонда" mebiro_01.gif , ещё и закачанный не хондовским компрессором. Какой я вообще тупой, что не заливаю специальный омологированный хондовский бензин! Ах да, забыл, хондовские жидкости вам не к лицу.. И второй ключ, с которым обычно и езжу, сделан в обычной мастерской, и, естественно, клейма Хонды на нём нет. Наверное, ваша машина горючими слезами облилась бы, если бы в неё засунули ЭТО, да ещё и без специальной хондовской смазки. Какое вообще горе, прям горючими слезами плачу. И даже Максим Ишикава мне не поможет.
А вот раз вы такой супер-пупер галактический разум, то почему ваших нано-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ мозгов не хватило на то, чтобы предположить вмешательство чьих-то очумелых ручек, хрен знает сколько времени назад (ибо неиспользуемая часть шкива помпы успела потемнеть) поставивших не 5РК а 4РК ремень? Нагрузка на подшипник несимметричная, вот и залюфтил раньше срока. Настоящий профессионал при работе с априори надёжными вещами должен был бы первым делом предположить человеческий фактор.. Но так делают, видимо, только ненастоящие, хреновые профессионалы. Кстати, натяжитель был с клеймом BANDO, слёзки не пускаете по поводу того, что Хонда на конвеере ставит детали "не-Хонда"? Ведь сторонние поставщики, бывает, подводят, вон какие отзывные компании устраивают из-за эйрбегов ТАКАТА.
Даже если тысяч 50 ролик мой проходит, уже хорошо, ибо стоит он в четыре раза дешевле оригинала. Развалится - поменяю подшипник (у меня в городе, если что, целый подшипниковый завод есть, и подобное детальё в нормальном качестве можно найти за копейки), да и старый натяжитель я не выбросил, там тоже можно поменять подшипник. Кстати, за этот год машина наездила 8000 км. Берём специальный калькулятор с шильдиком Хонда (в уме считать нельзя, ибо мозги - не хондовские) и получаем 6 (ШЕСТЬ) с лишним лет.
Но, конечно, таким "ПРОФЕССИОНАЛАМ", как вы, плевать на чужие бабки, им лишь бы всё было так, как их величество решило (видимо, на консультации с галактическим разумом или с ИШИКАВОЙ, не иначе), да и чем дороже запчасти - тем больше на них можно навариться. Вот в этом плане вы, похоже, действительно ПРОФЕССИОНАЛ. Судя по всем тем бредням, что вы пишете, вам неведомы такие вещи, как соотношение "цена-качество" и "затраченные усилия - конечный результат". Очень жаль, что люди, с которых вы берёте бабки, этого не знают.
Дико не хочется меряться длинами, ибо в этом ПРОФЕССИОНАЛ у нас вы, но в качестве крайней меры приходится - гляньте на статистику: у нас с вами примерно одинаковое число сообщений на форуме, но почему-то благодарностей мне больше выставлили.
И последнее. Как бы это ещё так выделить, чтобы всяким там ПРОФЕССИОНАЛАМ-АВТОЭЛЕКТРИКАМ ПО МЕРСЕДЕСАМ было максимально заметно и понятно... scratch.gif
Я для слепых что ли писал? Тогда ещё раз (уже третий по счёту) повторяю: ХВАТИТ КОММЕНТИРОВАТЬ МОИ ПОСТЫ, ВЫ НЕАДЕКВАТ И Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ОБЩЕНИИ С ВАМИ, ОСОБЕННО НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕМЫ. Большими буквами, ЭТО ЧТОБЫ ПОНЯТНЕЕ БЫЛО. mad.gif
Очень тяжело было в этом посте обойтись без мата, вот честно.. Ну что ещё можно сделать, когда человек воспринимает только ту инфу, которую хочет, а всё остальное фильтрует?.. dash1.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0