8.12.2019, 12:12
Менял намедни подшипник ролика натяжителя. Шумел, и довольно давно.
Воткнул SKF(Italy) 6203
Сомневашка конечно что проходит долго. Посмотрим.
Для будущего несколько пунктов.
1. Родной подшипник NTN 6203 Japan
2. Клипсы локеров хрупкие. Желателен запас заранее.
3. Инструмент: Головка с удлинителем на 12. Ключ накидной на 12(Кольцо, желательно шестигранник.) Ключ рожковый на 19 чем длиннее тем лучше. (Инструмент для снятия колес клипс и тд не в счет) Шестигранник. (на 6? не помню)
Верхний болт натяжителя отворачивается головкой, через дыру под верхним локером. Пара клипс, отогнул угол, открутил. Легко.
Нижний болт натяжителя напротив лонжерона, головкой не подлезть, усилие довольно большое, поэтому накидным ключем снизу, отстегнув и отогнув пыльник.
Рожковым не рискнул, боялся слизать грани болта. Всё. Натяжитель в руках. В тисы его, Шестигранником отворачиваем болт ролика. Тоже затянут на совесть.
Выпрессовываем подшипник из ролика, Запрессовываем новый. Сборка в обратном порядке. Хорошо когда есть лишние руки, придержать.
Лайфхак по установке ремня: Менял родной - измаялся: и отведи натяжитель и надень ремень одновременно.....
Ремень не снимал, открутил "под натягом", ремень так остался на шкивах. Ставил натяжитель - ремень пустил между роликом и движком, прикрутил, а потом ключем на 19 поднял ролик и ремень сам встал под него.
Буду ставить новый, раскидаю по шкивам, так же пропустив между роликом и движком, а потом отведу ролик вверх и все. Новые ремни заметно "короче" поюзаного. Растягиваются. Ролик на новом ремне практически в вернем положении натяжителя.