valerianis
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

29.10.2018, 20:19

Привет всем! Совсем недавно началось Рррр... в районе выпускного коллектора. Что надо менять? А тут ещё приятель сказал, что он прочистил кислородный датчик и у него машинка полетела. Вот у меня в связи с этим возник вопрос, на что влияет датчик кислорода и где он расположен? ))

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

29.10.2018, 20:23

valerianis @ 30.10.2018, 0:19
Привет всем! Совсем недавно началось Рррр... в районе выпускного коллектора. Что надо менять? А тут ещё приятель сказал, что он прочистил кислородный датчик и у него машинка полетела. Вот у меня в связи с этим возник вопрос, на что влияет датчик кислорода и где он расположен? ))

Звук может идти при попадании камней и льда между передней балкой и двигателем. Либо кольцо асбестовое прогорает. Датчик кислорода(лямбда-зонд) расположен в катализаторе(идет следом за выпускным коллектором. Чистить его, говорят, чревато выходом его из строя.
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

valerianis
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

29.10.2018, 20:30

ХОНДА-ПУЛЯ @ 29.10.2018, 21:23
Звук может идти при попадании камней и льда между передней балкой и двигателем. Либо кольцо асбестовое прогорает. Датчик кислорода(лямбда-зонд) расположен в катализаторе(идет следом за выпускным коллектором. Чистить его, говорят, чревато выходом его из строя.

Рычит при нажатии на педаль газа. Думается мне, что прокладка выпускного коллектора крякнулась. Но может и ошибаюсь. Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

29.10.2018, 21:14

valerianis @ 30.10.2018, 0:30
Рычит при нажатии на педаль газа. Думается мне, что прокладка выпускного коллектора крякнулась. Но может и ошибаюсь. Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

Датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе двигателя и проверяет, сколько несгоревшего кислорода находится в выхлопных газах. ... 1 — впускной коллектор; 2 — двигатель; 3 — блок управления двигателем; 4 — топливная форсунка; 5 — основной лямбда-зонд; 6 — дополнительный лямбда-зонд; 7 — каталитический нейтрализатор.
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

Enot_1
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 14.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

29.10.2018, 22:22

valerianis @ 29.10.2018, 21:30
Рычит при нажатии на педаль газа. Думается мне, что прокладка выпускного коллектора крякнулась. Но может и ошибаюсь. Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

Глянуть с ямы. Вангую-нужен новый коллектор. Прокладка у движка -вечная, а вот там где асбестовое кольцо- слабое место. У меня с год-полтора рычал, потом просто упал глушак.

DdenisSSS
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2017
Город: Пенза
Авто: Honda Mobilio Spike

30.10.2018, 12:17

[quote name='valerianis' date='29.10.2018, 20:19' post='1535167']
Привет всем! Совсем недавно началось Рррр... в районе выпускного коллектора.

Привет! У меня тоже был рррр.... при наступлении холодов, думал скоро глушитель кончится. Оказалось, что на корпусе воздушного фильтра отломилось ушко крепления. Поменял корпус ВФ и наступила тишина. Долго не мог поверить что он может так рычать.

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

30.10.2018, 13:44

У меня тоже рычит периодически
Причем обычно в мокрую погоду. Проварили стык трубы перед резонатором первым, пропало. Но периодически все равно рычит на разгоне в районе 1500-200 оборотов. Тоже грешим на колечко, заказал, будет дорога у yaha - поменяет, проверим
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

30.10.2018, 16:52

valerianis @ 30.10.2018, 0:30
Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

Что-то приятель напутал. Датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит или в выпускном коллекторе или в корпусе катализатора. А около воздушного фильтра (а точнее в самом корпусе фильтра, сзади) стоит датчик температуры воздуха.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

valerianis
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

30.10.2018, 20:23

_AVL_ @ 30.10.2018, 17:52
Что-то приятель напутал. Датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит или в выпускном коллекторе или в корпусе катализатора. А около воздушного фильтра (а точнее в самом корпусе фильтра, сзади) стоит датчик температуры воздуха.

Да, я тоже так подумал. Что то он попутал. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха. Увижу его в ближайшие дни, обязательно поподробнее поспрашаю. А по поводу рыка, открывал капот, звук идёт со стороны выпускного коллектора всё же.

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

31.10.2018, 3:48

NickyX3 @ 30.10.2018, 17:44
У меня тоже рычит периодически
Причем обычно в мокрую погоду. Проварили стык трубы перед резонатором первым, пропало. Но периодически все равно рычит на разгоне в районе 1500-200 оборотов. Тоже грешим на колечко, заказал, будет дорога у yaha - поменяет, проверим

Та же хрень (именно в мокротень, но на оборотах за 2500), но на своей машине разглядел, что резонатор ушёл вперёд и вверх, зазор до кузова минимальный. При случае проверю подушки на двигателе. Колечко тоже гляну.
Хонда Мобилио 2003 г.в.

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

31.10.2018, 5:24

деВЯтина @ 31.10.2018, 7:48
Та же хрень (именно в мокротень, но на оборотах за 2500), но на своей машине разглядел, что резонатор ушёл вперёд и вверх, зазор до кузова минимальный. При случае проверю подушки на двигателе. Колечко тоже гляну.

Двигатель когда менял обнаружил, что задняя подушка "прибралась"(даже гайка одна вырвалась из корпуса). Приподнял двигатель и вставил в середину подушки кусок "воздушного" шланга. Только не тонкого, как на автоподкачке, а чуть большего в сечении(как на автогене). Вчера в город ездил, лобовуху вклеивать, на светофоре стоишь, а движка даже не шелохнется, красота!
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

valerianis
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

2.11.2018, 19:26

Выяснил! Этот датчик называется: "Датчик массового расхода воздуха" ( ДМРВ ). Находится в корпусе воздушного фильтра! ))

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

2.11.2018, 20:38

valerianis @ 2.11.2018, 20:26
Выяснил! Этот датчик называется: "Датчик массового расхода воздуха" ( ДМРВ ). Находится в корпусе воздушного фильтра! ))

На фитоджазах нет такого датчика.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

valerianis
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

5.11.2018, 7:50

alexpane @ 2.11.2018, 21:38
На фитоджазах нет такого датчика.

На всех авто есть, а на фитоджазах нет? Странно.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

5.11.2018, 10:31

valerianis @ 5.11.2018, 11:50
На всех авто есть, а на фитоджазах нет? Странно.

Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.

Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

5.11.2018, 17:13

_AVL_ @ 5.11.2018, 14:31
Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.
Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...

На Тииде ДМРВ и ДАД стоят. Наху.? Я вот у инженеров спросить хочу-наху.?
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

6.11.2018, 10:51

_AVL_ @ 5.11.2018, 12:31
Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.

Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...


На фридах тоже MAF добавили, совместно с MAP
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

valerianis
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

6.11.2018, 19:48

_AVL_ @ 5.11.2018, 11:31
Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.

Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...

А чем они различаются?

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

7.11.2018, 8:54

valerianis @ 6.11.2018, 23:48
А чем они различаются?

Можно почитать например ссылка или посмотреть ссылка.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

7.11.2018, 12:09

valerianis @ 6.11.2018, 21:48
А чем они различаются?


Для работы ДВС нужен кислород, исходя из его количества мозги рассчитывают количество топлива, которое надо засунуть в цилиндр в нужной пропорции
MAF (Mass Air Flow, ДМРВ, Датчик Массового Расхода Воздуха), замеряет количество в массовом эквиваленте, то есть "ой, мимо пролетел килограмм кислорода, надо впрыснуть 70 грамм бензина"
MAP (Manifold Absolute Pressure, Датчик Абсолютного Давления), замеряет давление на впуске и зная температуру воздуха, мозги могут исходя из его давления и температуры рассчитать массу.

Из плюсов MAP - более отзывчивая реакция на педаль газа, возможно изменение геометрии впуска в широких пределах, надежность, из минусов - более сложный алгоритм расчета, настройка на объем ДВС и другие факторы, связанные с их конструкцией
Из плюсов MAF разве что то, что ему пофиг на конструкцию самого ДВС, объем и подобные штуки, влияющие на продувку. В остальном одни минусы. НА новых моделях Хонда его ставит для экономии на низких оборотах и переходных режимах, ибо именно тут через MAP+Temp сложно рассчитывать смесь, ее приходится богатить, что влияет на расход
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0