bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.10.2014, 5:42

Ребята подскажите, ситуация такая начались морозы -15 ночью. Авто стояло под окнами, встаю утром пытаюсь с пульта включить поставить на прогрев, пульт дает ошибку. Ну думаю ладно спущусь сам заведу, пытаюсь завестись и по звукам стартера аккумулятор сел, в итоге принес запасной завелся. Весь день думал, что на ночь забыл что нибудь выключить в машине. День второй та же самая история, звоню электрику он дает совет на ночь отключить массу. След. утро подключил обратно массу аккумулятор в норме завелся с первого раза. Электрик говорит, что где то утечка но искать не будет (неблагодарное дело). Вчера загнал в гараж, сдавал задом, парканулся двиг. заглушил все отключил и заметил еще проблему, при выключенном авто жму на тормоз зажигаются задние габариты. Подскажите с чего начать??? Где искать замыкание или утечку???

bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.10.2014, 7:05

Еще заметил даже при выключенном двигателе, свет в салоне слегка мерцает..

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

29.10.2014, 12:11

bryin015, не вставляя ключ в ЗЗ, откинуть клемму аккумулятора и в разрыв установить амперметр многодиапазонный.
Замерить ток. Сигнализация для машин без can-шины берет около 40...50 мА. Магнитола - смотреть в паспорте ток в пассивном режиме.
Если за последнее время не меняли/не ремонтировали/не устанавливали сигнализацию/магнитолу то где то проблемы с проводкой.
Поочередно вытаскивать предохранители и смотреть в какой момент ток больший чем 50 мА уменьшиться.
Можно так же поочередно отключать разъемы в сторону задних габаритов начиная с разъема в районе правого фонаря и перемещаясь вперед к блоку предохранителей по жгуту.


bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.10.2014, 13:50

Kir @ 29.10.2014, 17:11
bryin015, не вставляя ключ в ЗЗ, откинуть клемму аккумулятора и в разрыв установить амперметр многодиапазонный.
Замерить ток. Сигнализация для машин без can-шины берет около 40...50 мА. Магнитола - смотреть в паспорте ток в пассивном режиме.
Если за последнее время не меняли/не ремонтировали/не устанавливали сигнализацию/магнитолу то где то проблемы с проводкой.
Поочередно вытаскивать предохранители и смотреть в какой момент ток больший чем 50 мА уменьшиться.
Можно так же поочередно отключать разъемы в сторону задних габаритов начиная с разъема в районе правого фонаря и перемещаясь вперед к блоку предохранителей по жгуту.

Спасибо в субботу буду пробовать.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0