Сервису "Хонда-Сан" пятёрка красным цветом. Mike в начале темы уже высказывался в положительном ключе, но я повторюсь по свежим впечатлениям - мы сегодня у них были.
Практически одни плюсы.
Во-первых, работают без выходных, записывают на обслуживание с девяти утра. На деле всё даже круче: мы приехали в без десяти девять, а у них уже и механики на месте, и в конторе три человека. Утро воскресенья, ночью снег лёг - на дорогах чёрт знает что творится, а у них всё по расписанию.
Во-вторых, никакой самодеятельности, всё строго по заветам производителя. Не предусмотрена на "Фите" полная промывка вариатора - они так и говорят: не будем делать.
(Я весной, когда машину купили только, звонил в пару СТО: "Кэнси трансмишн" и ещё какую-то, спрашивал, не меняют ли они, в том числе, жидкость в вариаторе. Они мне отвечали: мы делаем только полную промывку на аппарате, нужно десять литров жидкости. Никакие возражения не принимаются. Ну, я и не поехал к ним, поменяли сами - спасибо Graber за науку и помощь.)
В-третьих, можно привезти свои запчасти и расходники, и при этом не делается никаких дурацких накруток.
(В "Кэнси" было так: если жидкость покупаешь у них - прямо скажем, недёшево, - то работа стоит N рублей, а если свою привозишь, то 2N. В той, другой СТО вообще сказали, что со своими расходниками не будут обслуживать.)
В-четвёртых, делают скидки буквально за красивые глаза. Мы у них были в первый раз, однако получили скидку в 11%: я сказал (только сказал!), что мы из Фит-клуба, и ещё нам дали волшебную наклейку - мол, ну вы же её приклеите, да?
Непременно приклеим.
В-пятых, хотя в ремзону просто так зайти нельзя (это, наверное, единственный минус), зато в стене конторы есть огромное окно в ремзону, через которое можно смотреть, что и как с твоей машиной делают. Правда, дальние посты не просматриваются, но нам повезло - нашу "Хонду" обслуживали на ближайшем посту, всё было отлично видно.
Ещё и машину протёрли бесплатно.