Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.2.2008, 18:32

В общем, ситуация:
На Фите сгорела сигналка, почему, кстати, непонятно, сигналку заменили (естественно скидывали аккум и повыдергивали все предохранители), через некоторое время(надо сказать, довольно непродолжительное) после этого действа началось то, что на этом форуме многие называют "плавание оборотов". Если конкретно, то на любых режимах машинку немного колбасит (подергивает), даже при движении с постоянной скоростью по ровной дороге, так же наблюдаются резкие наборы оборотов (как будто варик меняет передаточное число коробки), сопровождающиеся миганием ламп "D" и "Check Eng.".
Такое положение дел меня не радует. Хочу обнулить и откалибовать заново варик и двигло. Судя по постам (точных линков не дам - их многоsmile.gif), для того что бы обнулить варик надо сдернуть клеммы с аккума, а вот калибровочные коды двигла нужно скидывать через предохранитель #20 в салоне. Отсюда вопрос - обнулится ли двигло если просто снять аккум??? Есть еще один коварный вопрос - судя по всему, калибровку нужно проводить в следующей последовательности:
1) Скинуть провода с аккума;
2) Вынуть предохранитель (А надо ли???);
3) Поставить предохранитель, накинуть клеммы.;
4) Запустить движку и откалибровать ЭБУ ХХ;
5) Обучить датчик положения коленвала;
6) Откалибровать варик методом тыка в разъем.
Непонятно только одно - как обучить датчик положения каленвала??? Если есть у кого-нибудь мануал, отсканируйте или сфотографируйте пожалуйста страницу и выложите тут, очень надо - машину жалка до жути.


P.S. Предлагаю собрать все методы калибровки и считывания кодов в одной теме и поместить её в фак под названием... ну что-то вроде "Если вы вдруг накосячили" smile.gif На розыск этой информации у меня ушло часа 4:) - съэкономим людям время.

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

4.2.2008, 18:41

Unicode
Датчик положения коленвала калибруется? Ойли.. Во все остальное верю а в это - нет :-) Погрешил бы скорее на кривые руки установщиков чем на датчики..

Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.2.2008, 18:50

serdgik @ 4.02.2008 - 18:41
Unicode
Датчик положения коленвала калибруется? Ойли.. Во все остальное верю а в это - нет :-) Погрешил бы скорее на кривые руки установщиков чем на датчики..

ссылка
стр. 72, 2 столбец сверху, яж не придумал это - самому как-то дико пытаться калибровать датчикsmile.gif

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

4.2.2008, 19:19

Unicode
а ты всю книжку читал? ссылка
мож что прояснит :-) у меня она в бумаге есть но один товарищ не отдает :-)

Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.2.2008, 19:28

serdgik @ 4.02.2008 - 19:19
Unicode
а ты всю книжку читал?
мож что прояснит :-) у меня она в бумаге есть но один товарищ не отдает :-)

Неа. Нету её у меняsmile.gif Нашел 2 страницы сфотаных на форуме, надо еще однуsmile.gif
А че ты скинул такое? Судя по названию - книжка, по содержанию - 12 несвязанных страниц... Больше нету?

Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.2.2008, 19:51

Заффтро еще ЕГР почищу - уж больно симптомы похожи....

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

4.2.2008, 19:55

Unicode
это тифф там 348 страниц чтоле... смотри чемть другим кроме адсзее.. та книжка откуда отсканена 72 страница

Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.2.2008, 20:00

serdgik @ 4.02.2008 - 19:55
Unicode
это тифф там 348 страниц чтоле... смотри чемть другим кроме адсзее.. та книжка откуда отсканена 72 страница

Да понимаешь, сижу под линуксом - как в Ж... Завтра на работе посмотрю каким-нибудь реальнопацанячимпросмоторщиком. Большое спасибо за книженциюsmile.gif

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

4.2.2008, 20:05

Unicode
Ну книжка толковая так же если нужен сервисмануал 70 мб который могу дать и инструкцию по эксплуатации в пдфе.. Ну это если вдруг внехи мало :-)

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

4.2.2008, 20:20

Я ничего не увидел про калибровку положения коленвала ohmy.gif
не думаю, что такое существует, если только ввод какой ни будь константы в ЭБУ?
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

4.2.2008, 20:25

St Lukas @ 4.02.2008 - 20:20
Я ничего не увидел про калибровку положения коленвала ohmy.gif
не думаю, что такое существует, если только ввод какой ни будь константы в ЭБУ?

Возможно - но скорее всего это мегаперевод такойsmile.gif В книжке же написано как-никакsmile.gif

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

4.2.2008, 20:27

Unicode
В книшке много что написано - почитаешь - посмеешься..

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

5.2.2008, 6:29

сбрасывается комп - отключением минуса аккум., либо 20м предохранителем - разницы никакой!!! после сброса можно - откалибровать коробку и обороты ХХ, но только не на холоде. В вашем случае косяк не в калибровке.

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

5.2.2008, 6:40

Unicode
может дроссельная заслонка до конца на место не встает? погляди не попало ли что под тросик дроссельной и нормально ли ходит сама дроссельная заслонка

Unicode
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

5.2.2008, 16:00

Да уж....
Я обилелся на ЕГР
Сдернул седня с утра, и все стало нормально... Правда наблюдаются ооочень редкие и совсем небольшие толчки при разгоне, скорее всего детонация.
Кстати, калибровка датчика каленвала в книшке описанаsmile.gif правда как-то не внушает доверия эта методикаsmile.gif

PERVAK
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.10.2020
Город: Россия, Асино
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.10.2020, 11:48

Поменял цепь, собрал. Теперь машина работает не ровно и грееться впускной 4 колектор? Может быть причина если цепь не так поставил?

PERVAK
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.10.2020
Город: Россия, Асино
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.10.2020, 11:52

Такое ощущение что искра подаеться не вовремя, но почему греется 4 впускной колектор 🤔

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0