vik-605
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 22.9.2018
Город: Город пяти морей
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

19.4.2021, 15:44

Есть проблема, прошу откликнуться может кто сталкивался.
Правый прибор (дисплей) тот в котором уровень топлива в баке, и все пробеги не хочет работать нормально.
Это заключается в том что когда в салоне холодно то он просто горит синим цветом и ничего не отображает, и только когда салон нормально прогреется, это может быть и 5 и 10 минут, он включается в работу и начинает отображать все показатели.
Щиток приборов я снимал, думал что может быть нет нормального контакта в фишке, фишку вытащил пошевелил проводами и снова вставил. Проблема не ушла, все так и осталось. Разбирать щиток и добираться к этому правому дисплею побоялся, так как нет опыта.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

19.4.2021, 16:47

ЖК экран накрылся, скорее всего когда то вода попала. Меняй приборку или экран.

vik-605
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 22.9.2018
Город: Город пяти морей
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

19.4.2021, 22:19

Оказывается это болезнь американских Фитов 3-го поколения:
ссылка
На американском форуме обсуждают это, довольно много Фитов с такой проблемой именно 3-го поколения. Они даже собираются подавать коллективный иск на Хонду в Америке.
Официальные сервисы Хонда предлагают только полную замену щитка приборов по цене больше $1000, так как почти у всех проблемы начинаются уже когда закончилась гарантия.
Но, есть решение проблемы путем перепайки, японцы используют там галимый припой, нужно просто перепаять нормальным припоем и проблема уходит. Есть фотки контактов которые нужно перепаять.
Я так понял что на японских фитах этой проблемы нет?
Потому как никто не жалуется.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

20.4.2021, 6:34

vik-605 @ 20.4.2021, 0:19