TonyBichevin @ 12.11.2018, 22:28
Всем привет, товарищи выручайте вопрос жизни и смерти: вчера проверил уровень масла в вариаторе, а щуп сухой, машину купил около месяца назад, предыдущий хозяин сказал что менял тысяч 10-15 назад, я неделю назад проверял уровень был на минимуме, а сейчас вообще сухой, в сервисе откорректировали уровень, зашло 1,5 литра, куда могло подеваться? Видимых течей необнаружено.
_AVL_ @ 12.11.2018, 21:36
Я надеюсь уровень проверяли через минуту после глушения мотора?
TonyBichevin @ 12.11.2018, 21:34
Проверяли в масломаркете, "специалисты" сказали что проверять надо на заведенной
TonyBichevin @ 12.11.2018, 23:34
Проверяли в масломаркете, "специалисты" сказали что проверять надо на заведенной
TonyBichevin @ 13.11.2018, 0:34
Проверяли в масломаркете, "специалисты" сказали что проверять надо на заведенной
TonyBichevin @ 12.11.2018, 21:34
Проверяли в масломаркете, "специалисты" сказали что проверять надо на заведенной
depo @ 13.11.2018, 17:59
возможно от масляного голодания пошёл износ
если верить тому что не хватало полтора литра, то это очень много
вариантов по замене почти нет
depo @ 13.11.2018, 16:59
если верить тому что не хватало полтора литра, то это очень много
Sergey59rus @ 13.11.2018, 19:01
так то и 2 литра потери он не заметит особо.при трогании будет пробуксовывать.у меня с радиатора шланг слетал на трассе при 170км/ч за 100км от дома.вылетало около 3л и ничего.вставлял шланг обратно и до дому спокойно доезжал.и так три раза было.варик живой
_AVL_ @ 13.11.2018, 18:51
А я с переливом 0,7-0,8 л проехал 4000 км за 4 дня и пришлось менять блок соленоидов...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0