Nata42
Старик
Сообщений: 106
Регистрация: 4.8.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.4.2016, 2:01

Извините что создаю тему такую тут много таких тем, но меня вопрос интересует кто шумил пол в машине материалом SMARTMAT,какую шумо брали (толщина) и вибро?
1 вариант-первый слой фаворит 40, а второй слой комфорт 4, 8
2 вариант первый слой фаворит 20, второй слой комфорт 4,8, третий слой фаворит 30,

каждый по своему шумит но может кто большего эффекта добивался. Сколько количества листов понабилось?

t2ton
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz

4.7.2016, 14:45

некроответ: smile.gif
Я шумил только двери - теперь на скорости 150 (у нас тут так можно) всё еще можно спокойно разговаривать. Про 100 и вообще говорить нечего - можно шепотом говорить. Звук от проезжающих машин и ветра при скоростях до 100 практически исчез. Когда асфальт херовый попадается, идет гул от колес - думаю как бороться.

Шумка - Alu-Butyl Extreme. Аллюминевый слой + серая мастика. Общая толщина 2.2 мм (0.2мм - аллюминий). Вес - 4 кг на метр.
Внешнюю сторону двери (изнутри, естественно) где-то 50%-70 % закрывал кусками (по три примерно на пролет между усилительными планками). На внутренней части - закрывал все отверстия тем же материалом и уже наверх дополнительно вешал войлочную шумку - теплее и доверяю я ей как-то больше, чем всяким поролонам.
Зашумил все двери. ИЗначально было 2.5 кв.м. - до сих пор кусок остался.

Проблемы - на жаре в прошлом году шумка, бывшая на "отрицательном" наклоне, отошла и зацепилась в итоге за стекло. Промудохался 2 часа, вытаскивая и отмывая всё через щель от стекла. Внутрь двери после такой запаковки добраться практически невозможно - разве что полностью всё отдирать, а потом клеить новое.
По времени заняло 6 часов на передние двери и часов 5 на задние. Но там я еще и подставки для динамиков делал, так что немного дольше копался, чем надо.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0