jules_blu @ 19.4.2017, 11:41
Товарищи хондоводы! поискала инфу по форуму, в основном у всех обратная ситуация, рывки, дергания при разгоне. А у меня наоборот! При спокойной манере езды останавливаюсь к примеру перед пешеходом или светофором, т.е. оттормаживаюсь, все еще удерживаю тормоз и начинается......сильная вибрация, просто дррррррр, брррррр по всему кузову передается, коробка в режиме DRIVE. Еще может дернуться, обороты резко падают наверно до 500 и резко поднимаются обратно до 1000, как провал такой. Когда начинаю набирать скорость все норм. Что это может быть. В сервисе сказали, что можно всю машину перебрать в поисках этой вибрации и ничего не найти, мол ждите дама, начнутся проблемы милости просим, а пока не критично . как то не верю я этим "кулибиным"
jules_blu @ 19.4.2017, 9:41
Товарищи хондоводы! поискала инфу по форуму, в основном у всех обратная ситуация, рывки, дергания при разгоне. А у меня наоборот! При спокойной манере езды останавливаюсь к примеру перед пешеходом или светофором, т.е. оттормаживаюсь, все еще удерживаю тормоз и начинается......сильная вибрация, просто дррррррр, брррррр по всему кузову передается, коробка в режиме DRIVE. Еще может дернуться, обороты резко падают наверно до 500 и резко поднимаются обратно до 1000, как провал такой. Когда начинаю набирать скорость все норм. Что это может быть. В сервисе сказали, что можно всю машину перебрать в поисках этой вибрации и ничего не найти, мол ждите дама, начнутся проблемы милости просим, а пока не критично . как то не верю я этим "кулибиным"
g-reset @ 19.4.2017, 11:05
Ситуация распостраненная..
Начинаем с подушек двигателя, особенно с левой вариаторной подушки, на это указывает сильная вибрация. Отсутствие размыкания стартового пакета вариатора и падение оборотов с выбиванием передачи на стоянке указывает на свечи, катушки зажигания. После этого необходима калибровка стартового пакета вариатора.
Пока так..
Sergey59rus @ 19.4.2017, 10:18
масло в вариаторе давно менялось?калибровка вариатора когда делалась?
jules_blu @ 19.4.2017, 14:50
масло менялось по крайней мере при мне с таим интервалом 192000-186707-206529 и 222470 сейчас как раз раз буду менять, но эта проблема не только возникла вибрация существует вне зависимости от замены или не замены масла. Так дальше...калибровка.....вообще впервые о ней здесь прочитала, сама я конечно ничего не откалибрую. Но в сервисе мне такое ни разу не предлагали...странно.
jules_blu @ 19.4.2017, 12:35
Спасибо за совет! Подушки двигателя целые, их уже осмотрели. По поводу подушек вариатора, не знаю. Хочу съездить на диагностику двигателя в фитсервис. Может найдут причину.
Sergey59rus @ 19.4.2017, 12:58
по маслу-все правильно-каждые 20-30т.км
по калибровке-на ю-тубе полно роликов.
калибровка вариатора делается практически по любому поводу-снятие клемм АКБ(аккумулятор),побуксовали к примеру-тоже надо калибровать
g-reset @ 19.4.2017, 13:10
Проблема в том, что целостность подушек, особенно вариаторной, определить на глаз не специалисту не получится. Вариаторная -маслонаполненная, с виду может выглядеть целой. Для проверки лучьше в двоем, один заводит и включает "д" , второй следит за поведением двигателя и подушек. Про свечи и катушки не забываем, при неисправных колибровать не получится.
На сколько я знаю, фитсервис - это сеть сервисов по стране, которые к нашим хондам никакого отношения, кроме названия не имеют и на них не специализируются, так что полностью доверять им не стоит.
jules_blu @ 19.4.2017, 13:23
Ну я не совсем уж настолько не грамотный водитель )) фитсервис не специализируется на хондах, в наших краях никто не специализирунтся на них, но думаю свечи поменять и жидкости им посильно. А вот диагностикой вариатора они вообще не занимаются
jules_blu @ 19.4.2017, 16:21
Спасибо, первый раз такое узнала, ха всю зиму буксовала. ....резина не ахти была. Ну надо попробовать, есть спецы наверно в наших краях. В какой последовательности должны произойти события? Замена жидкости вариатора, замена свечей, калибровка?
Sergey59rus @ 19.4.2017, 14:35
после замены масла обязательно делается калибровка.
в последствии привыкнешь.варик чуть не так заработает-делаешь калибровку.я себе вместо скрепки выключатель сделал и делаю по любому поводу за 5сек
g-reset @ 19.4.2017, 16:45
Ты лечишь последствия, а не причину. Никогда не делал калибровку после замены масла, только после снятия клемм акб. Как зимой поменял батарею, на ходу откалибровал, больше не трогал.
jules_blu @ 19.4.2017, 14:23
Ну я не совсем уж настолько не грамотный водитель )) фитсервис не специализируется на хондах, в наших краях никто не специализирунтся на них, но думаю свечи поменять и жидкости им посильно. А вот диагностикой вариатора они вообще не занимаются
Sergey59rus @ 19.4.2017, 14:49
знакомый купил фита-проблемы те же были.сделали калибровку-вибрация почти пропала.поменяли масло и снова калибровку и все прошло
g-reset @ 19.4.2017, 13:53
Вариатор не при делах, но если не побороть провалы с аварийным отключением, могут быть последствия. Свечи любой любитель поменяет, а вот катушки диагностировать очень сложно. Замена свечей при неисправных катушках не даст результата, и калибровка не поможет.
Двигатель какой у вас, втек или дси?
jules_blu @ 19.4.2017, 18:33
Ээээ. ...ну спросили. ...честно не знаю. Знаю только что у 1.5 - 110 л.с. и vtec. У меня 1.3 - 86 л.с
jules_blu @ 19.4.2017, 14:26
Подушки осмотрел специалист, на подьемнике, и при включенном зажигании и коробке в положении D, потому что я тоже на них грешила. Одну на двигателе заменили, была надломлена.
Sergey59rus @ 19.4.2017, 13:35
после замены масла обязательно делается калибровка.
в последствии привыкнешь.варик чуть не так заработает-делаешь калибровку.я себе вместо скрепки выключатель сделал и делаю по любому поводу за 5сек
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0