Honda Fit - GD2 - L13A - 2002 год.
На выходных чистил систему EGR, а так же регулировал клапана, по причине отсутствия тяги и треска от двигателя под нагрузкой. Естественно, во время проведения работ отключал на продолжительное время аккумулятор.
После вышеперечисленных работ запустил двигатель и все стало намного лучше: работает тише, пропал провал при разгоне на Dке, уменьшилась вибрация. Радости полные панталоны.
На следующее утро завел машину с брелка - 2 раза по 2 минут. Выхожу на улицу, а у нее холостые обороты 1000-1100... Машина прогретая, воздух дует горячий с печки. И тут сталкиваюсь с еще более сильным косяком: при включении любой передачи(R, D, S, L) обороты падают почти до 0, двигатель пытается заглохнут, но не глохнет. Вибрация по кузову в этот момент просто неепическа.
Пробовал делать калибровку вариатора через скрепку. Не делается. Не загорается Dка в конце процедуры.
Масла, фильтра, катушки, свечи новые.
Ошибок сканер не находит.
Но нашел временное
Если скинуть - и + клеммы с акума минут на 10, завести, то двигатель будет отлично работать и замечательно ехать. Но стоит заглушить и оставить её на часик-другой и потом снова завести, снова начинается проблема с падением оборотов на скорости и завышенными холостыми оборотами в режиме парковки\нейтрали.
В чем может быть проблема?
Что смотреть, куда копать?
Болт шкива коленвала на этом двигателе откручивается против часовой стрелки?