antu @ 20.11.2020, 20:48
Там много нюансов. От доп радиатора не только масла двс до радиатора с кулерами на трансмиссии, на каждом редукторе отдельный. Масло там меняют каждую гонку а это 130-140км за два дня гонок. И максимально известный мне доп это 25км это не больше 15мин работы. Я не топлю за густые масла, я на оборот за жидкие. Но считаю не корректно сравнивать эти машины. К тому же там не такие уж феноменальные показатели. 280лс с 1.6 мотора. Для пежо это много. А для того же ниссана ср16 200 сил с атмо это норм. К20а в стоке выдает 200-240сил. И допустим в том же фд2 в мануале 0/20 и он прекрасно на нем ездит.
любой японец младше года 2005го уже изначально спроектирован под 20ку, как и любой кореец примерно с того же года (учитывая что корейские моторы это лицензионные копии моторов митцу с незначительными доработками, что означает полное перенятие технологий митцу с обучением персонала и тд итп)
чтобы снять все вопросы по жидким маслам, я всегда предлагаю людям взять и замерить давку на сае20. большинство сливается, один человек недавно померял (в кашкае 2л) - был удивлён, насколько с запасом вписывается в норматив.