g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.11.2020, 14:24

antu @ 20.11.2020, 11:36
Беляши привыкли к мертвым мотора из Испании с пробегом 500+
Если вы считаете себя умнее инженеров. Лейте что хотите. Мануал писали не долбаебы из легион автодата. А инженеры не зря свой хлеб едят



Я каг бэ не претендую на ум, токма личный опыт и опыт доверенных людей. Про лейте что хотите абсолютно согласен.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.11.2020, 19:06

g-reset @ 20.11.2020, 11:14
По корейцам вопрос известный ссылка
И это даже не в России.. wink.gif

приводить ссылки на опросы среди рукожопов - ну такое себе подтверждение (оно разве что подтверждает тот факт, что в вопросе ни вы ни они не разобрались)

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.11.2020, 19:10

antu @ 20.11.2020, 11:32
А вы знакомы с этой техникой? А я много знаю про эту технику. И то что этот авто в минималке стоит 180к эвро. Аренда такой техники 90 эвро км а обслуживание 50эвро км. К чему я это все, там есть регламент обслуживания. И по этому регламенту масло в КПП идет 75/140 что никак не вяжется с любой гражданской КПП. Ресурс мотора до ребилда 2000 боевых км. Все чинится ориг запчастями. Так как тачка омологированая. И её приводить в пример не стоит.

пример был лишь о том, что на моторе с такой форсировкой ничего не проворачивает на вязкости сае30. да и задрать у R5 априори ничего не может, ибо задиры блока это по заводским технологиям не ребилд, а просто новый мотор. а лухари в пост совке в совершенно овощные моторы за каким-то хреном льют сороковку, от души не раздупляя, что они делают и зачем.


такая высокая вязкость масла в коробку определяется всего лишь наличием у ней блокировки smile.gif

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

20.11.2020, 19:48

Shostik @ 20.11.2020, 20:10
пример был лишь о том, что на моторе с такой форсировкой ничего не проворачивает на вязкости сае30. да и задрать у R5 априори ничего не может, ибо задиры блока это по заводским технологиям не ребилд, а просто новый мотор. а лухари в пост совке в совершенно овощные моторы за каким-то хреном льют сороковку, от души не раздупляя, что они делают и зачем.


такая высокая вязкость масла в коробку определяется всего лишь наличием у ней блокировки smile.gif

Там много нюансов. От доп радиатора не только масла двс до радиатора с кулерами на трансмиссии, на каждом редукторе отдельный. Масло там меняют каждую гонку а это 130-140км за два дня гонок. И максимально известный мне доп это 25км это не больше 15мин работы. Я не топлю за густые масла, я на оборот за жидкие. Но считаю не корректно сравнивать эти машины. К тому же там не такие уж феноменальные показатели. 280лс с 1.6 мотора. Для пежо это много. А для того же ниссана ср16 200 сил с атмо это норм. К20а в стоке выдает 200-240сил. И допустим в том же фд2 в мануале 0/20 и он прекрасно на нем ездит.
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.11.2020, 22:03

antu @ 20.11.2020, 20:48
Там много нюансов. От доп радиатора не только масла двс до радиатора с кулерами на трансмиссии, на каждом редукторе отдельный. Масло там меняют каждую гонку а это 130-140км за два дня гонок. И максимально известный мне доп это 25км это не больше 15мин работы. Я не топлю за густые масла, я на оборот за жидкие. Но считаю не корректно сравнивать эти машины. К тому же там не такие уж феноменальные показатели. 280лс с 1.6 мотора. Для пежо это много. А для того же ниссана ср16 200 сил с атмо это норм. К20а в стоке выдает 200-240сил. И допустим в том же фд2 в мануале 0/20 и он прекрасно на нем ездит.

любой японец младше года 2005го уже изначально спроектирован под 20ку, как и любой кореец примерно с того же года (учитывая что корейские моторы это лицензионные копии моторов митцу с незначительными доработками, что означает полное перенятие технологий митцу с обучением персонала и тд итп)

чтобы снять все вопросы по жидким маслам, я всегда предлагаю людям взять и замерить давку на сае20. большинство сливается, один человек недавно померял (в кашкае 2л) - был удивлён, насколько с запасом вписывается в норматив.

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0