Yuri636
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike

27.7.2015, 11:13

Поездил летом на спайке. 4WD. Диски на 15, резина 195-55 кажется. В общем чуть больше штатной на 3 см в диаметре. Шире брал чтоб площадь больше была, на песке меньше проваливалась. Ну и сдувать колеса тоже.

В общем как оказалось вообще не решение проблемы. Лифт ~7 см сзади и примерно 4 спереди ничего не дал. Потому что тупо не хватает мощности мотора, а может и просто программа компьютера так устроена.

В общем мне надо на отдых доезжать по песку на Байкале немного, но песок глубокий сыпучий и вязкий. Хоть на брюхо и не сажусь ни разу, агрегатная часть спайка устроена так, что с места не могу стронуться если уж встал.

А дело в том, что сил двигателя прокрутить даже только передние колеса в песке не хватает. Заводим, включаем хоть L хоть что, даем газ, двигатель раскручивается примерно до 2-х тыщ оборотов, но сопротивление песка через вариатор видать сильнее. Он не крутит колеса. Набрать выше двух тыщ не дает видать компьютер, чтоб вариатор не сломать. Замкнутый круг.

А чтоб включился полный привод, это надо чтоб передние буксанули, а они не могут с места даже сдвинуться.

Если успеваешь разогнать машину и пустить в букс, то она идет накатом нормально на полном приводе, но на большой скорости (ниже 4 тыщ оборотов не тянет, только выше, скорость соответствующая) и вот на большой скорости можно и с дороги слететь. Тогда опять встал насмерть. Я раз копал лопатой, домкратил и подкладывал доски под перед раз пять, при том что пришлось груженную машину разгружать и вещи на себе таскать в лагерь. Обратно то ладно, кенты приехали да на тросе если что утащили на джипах.

Так вот, кто-нибудь сталкивался с таким? Как самое кардинальное это замена движка на более мощный, с соответстующими другими агрегатами. В идеале то вообще типа раздатки да мосты от джимника с хабами.
Вообще кто нить делал свап полный на другое?
Или можно как то перепрограммировать компьютер, чтоб он давал хотя бы до 3-х тыщ двигу крутить если вариатор не может провернуть? Про пониженные пары в вариатор я молчу. Такое вряд ли придумали..

Кто что может посоветует по теме? (самое простое продать и купить джип это я в курсе, мне просто очень нравится салон спайка, всякие эскуды отдыхают, а у крузаков другая цена и другой аппетит)

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

27.7.2015, 11:18

Мотор тут как бэ не причем, поставь меху 4вд и будет счастие.
где вот только взять ее
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

27.7.2015, 11:59

почисти ЕГР+плиту Егр,дроссельную заслонку,настрой клапана,поменяй воздушный фильтр,свечи-если давно не менял и авто оживится

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

27.7.2015, 12:28

У вас получился классический стал-тест: колеса заторможены, на полном газу авто выдает около 2000 оборотов (кстати норма 2100-2300). Вывод - не хватает штатной мощности двс. Я с аналогичной ситуацией сталкивался на втором своем авто, Рио на механике, 1.6 123 лс - в глубоком и крупном песке даже на полном газу можно вообще заглохнуть - и это с асфальтовой резиной. Вывод: для постоянной езды в таких условиях нужна либо понижайка, либо более мощный мотор. Ну и вариатору такой режим определенно не прибавит здоровья. Тот же стал-тест делается не больше 8 секунд, с обязательным отстоем на холостых не менее 2 минут для охлаждения коробки.

Эдик
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 26.7.2007
Город: Уфа
Авто: Honda Mobilio Spike

27.7.2015, 12:57

Sergey59rus @ 27.7.2015, 14:59
почисти ЕГР+плиту Егр,дроссельную заслонку,настрой клапана,поменяй воздушный фильтр,свечи-если давно не менял и авто оживится


На тех же движках 2 вд фиты с вариатором на асфальте с пробуксовкой с места рвут.

Правильно сказали - меняй коробку на механику, и будет тебе счастье, т.к. Спайк тяжелее и настройки вариатора не позволят так коробку насиловать, ибо городская машинка, а не джип.
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

27.7.2015, 13:04

Эдик @ 27.7.2015, 15:57
На тех же движках 2 вд фиты с вариатором на асфальте с пробуксовкой с места рвут.

Правильно сказали - меняй коробку на механику, и будет тебе счастье, т.к. Спайк тяжелее и настройки вариатора не позволят так коробку насиловать, ибо городская машинка, а не джип.

у меня мобилка на асфальте буксовала(90л.с.не втэк).перестала.стала трогаться как с кондеем-почистил вышеописанное мной и снова в путь

Yuri636
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike

27.7.2015, 15:21

Про егр, плиты, моноприводы/фиты смысла нет. Асфальт одно, сыпучий песок другое. Масса еще разная, колеса больше (момент больше надо). Егр и отключал, смысла нет. По трассе сильно груженный идет 160 по навигатору и больше может, но страшно, двига в норме.
В отпуске на братском море шлепнули по ровному песчанному берегу, пока обороты были больше 4к ехал, был овражек скинул до трех, все, проехала метров 40 и встала, тупо не зватает мощи. Потом пацаны толкали нас, мы человек 6 ее толкали, так задние колеса даже в таком песке почти не крутятся... Волоком половину оборота проходят(ну крутятся медленнее чем едет). Я прикинул что если зад не помогает он начинает тормозить в таком песке.

Ответ shostik в самое дырочку так сказать.. Щас проверял, кстати да, обороты примерно 2200. Насчет 8 секунд с отстоем даж не знал.. Спс буду знать.

Так собственно я и спрашиваю, кто-нить втыкал туда двигу помощнее? От чего может подойти по размерам и посадочным местам? И получается если на механике 123 силы не поехала, прошивать 110 сильный мотор на вариаторе вообще смысла нет я так думаю.. Печаль.

Зы. Еще раз кто про егр свечи итд пишет. Свечи новые платиновые, фильтр новый, егр вообще можно отключить при желании-он только двиге отработаными газами мощность снижает ради экологии, плита идет вместе лесом (хотя вообще то почистил его, разницы нет), катушки не шьет.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

27.7.2015, 15:49

Так собственно я и спрашиваю, кто-нить втыкал туда двигу помощнее?

в плоть до 3,2л
на форуме поройся внимательней

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

27.7.2015, 15:52

Егр и отключал, смысла нет.

я тоже отключал-разницы никакой не было,а как почистил-разницу ощутил
масса у меня такая же,но вот только у меня 2wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

27.7.2015, 16:34

Yuri636 @ 27.7.2015, 16:21
Ответ shostik в самое дырочку так сказать.. Щас проверял, кстати да, обороты примерно 2200. Насчет 8 секунд с отстоем даж не знал.. Спс буду знать.

Так собственно я и спрашиваю, кто-нить втыкал туда двигу помощнее? От чего может подойти по размерам и посадочным местам? И получается если на механике 123 силы не поехала, прошивать 110 сильный мотор на вариаторе вообще смысла нет я так думаю.. Печаль.

Инфу про стал-тест взял из книги Легионовской по фиту, думаю оно подходит и для его родственников по агрегатам. смысл этого - в таком режиме (когда газ в пол, а колеса стоят) вся мощность, передаваемая движком на коробку, переходит в гидротрансформаторе в тепло - масло очень быстро греется, если передержать - можно его спалить. А отстой - т.к. у варика есть внешнее охлаждение (правда не в курсе, каким образом именно), так что если постоять пару минут НЕ В ДРАЙВЕ, то коробка подостынет
По двум причинам нету смысла прошиваться: во-первых, атмо-мотор не даст особого прироста мощности на чипе, к тому же мощность и момент на наших "пукалках" в основном вся на верхах. Ну и вариатор совершенно не предназначен для такой езды, а если еще и чипануть движок, то этим только ускорим его кончину - вариатор, как и любые современные коробки, расчитан на строго определенный максимум по крутящему моменту, и превышение его может банально задрать конуса и оборвать ремень, если внедорожная практика будет достаточно долгой. Еще не забывать про более частую смену жижи в варике, если ездите так более-менее часто

Yuri636
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike

28.7.2015, 1:40

Хм, вплоть до 3,2.. Вроде почти весь смотрел, не находил.
По егр, я говорю еще раз-я его чистил. И вообще это не панацея, как некоторые думают. Что он делает то? Он просто чуть экономит топливо обедняя смесь и выхлоп экологичным делает. А мощьность только забирает. Ну может катализатор меньше пожить еще может без него. Вот и все собственно. Никакую мощность он не может дать в принципе.
Еще на мобиле 90 и спайке 110 разные по характеру моторы. Двухсвечевые дают сразу тяги больше, а односвечовые втековые вся мощь ушла наверх, пожертвовав тягой на низах. Это закон всех ДВС. (мотоциклы мы настраивали сами, как хотели путем игл, жиклеров, впуска и выпуска, теорию и практику работы движков как бы знаю) А втэк этот, он на самом деле не полный, а ivtec, и работает только 1 клапан по другому, и прироста тяги поменее чем на полноценном электрическом втеке (у нас он гидравлический, и вязкозть масла там тоже решает). Так что особо уж надежды на двухклапанность на низах нет.

Шостик-охлаждение варика идет две трубки, которые входят малым контуром в обычный радиатор с антифризом. Там помпа качает жидкость через радиатор и все. Короче радиатор в радиаторе. Я кстати этот шланг менял-крыльчаткой протерло, предыдущий владелец ставил котел и сдвинул шланг чуток, этого хватило.

Зы. Все, пойду искать про замену, если знаете где, киньте ссылку плз.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

28.7.2015, 5:30

Хм, вплоть до 3,2.. Вроде почти весь смотрел, не находил.

сдесь 2,0 и 2,4
просто чел который ставил эти движки-уже 3,2 воткнул
вроде с фита американца началось

Alister
Старик
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.7.2015, 10:43

Без обид, просто размышление.
Можно, наверное и 5 литровый двигатель поставить. Но смысл, если у машины несколько иное по замыслу конструкторов предназначение.
Это тоже самое, типа - мне несколько раз в год нужно привезти 5 тонн щебня. Но у Мобилки начинает распирать кузов, когда гружу этот щебень. Можно ли усилить кузов?
Машина (любая) всегда будет компромиссом между разными свойствами. Конечно, хочется универсальности, но приведённый пример и вопрос про езду по песку - это крайние точки применимости, на которых должны быть задействованы уже другие автомобили.
Если это приходится делать несколько раз в год - нанять или попросить помочь. если постоянно - покупать другую машину с учётом именно этих требований.
Как то так, я щитаю.

sergey 64
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 22.6.2014
Город: Ершов
Авто: Honda Mobilio Spike

28.7.2015, 11:01

Alister @ 28.7.2015, 11:43
Без обид, просто размышление.
Можно, наверное и 5 литровый двигатель поставить. Но смысл, если у машины несколько иное по замыслу конструкторов предназначение.
Это тоже самое, типа - мне несколько раз в год нужно привезти 5 тонн щебня. Но у Мобилки начинает распирать кузов, когда гружу этот щебень. Можно ли усилить кузов?
Машина (любая) всегда будет компромиссом между разными свойствами. Конечно, хочется универсальности, но приведённый пример и вопрос про езду по песку - это крайние точки применимости, на которых должны быть задействованы уже другие автомобили.
Если это приходится делать несколько раз в год - нанять или попросить помочь. если постоянно - покупать другую машину с учётом именно этих требований.
Как то так, я щитаю.
Согласен wink.gif

Yuri636
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike

28.7.2015, 11:26

по тому варианту свопа точно не вариант.. пол машины распилил, ну и фит там. как бы гонка то не нужна..
курю тему по блокировке заднего редуктора.. чтоб или включать самому 4вд или фуллтайм. тогда и проблема почти снимется, не надо будет крутить до бешенных оборотов чтоб ехала.

зы. кто советует оставить как есть. для этого я и создавал тему чтоб узнать возможности, а не выслушивать что бог дал то и юзай.

Дмитрий 36
Мобиловод
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio

28.7.2015, 14:37

Yuri636
ссылка человек ставил разные двиги, в т.ч. и в мобилу.
HоnDA 4WD 2002
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

28.7.2015, 17:18

Дмитрий 36 @ 28.7.2015, 17:37
Yuri636
ссылка человек ставил разные двиги, в т.ч. и в мобилу.

про него я и говорил.сдесь на форуме у него ник antu

Yuri636
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike

29.7.2015, 2:18

ага. спс я нашел его. если про КА20 тема была.
только я про фит нашел а про мобилу нет. пойду дальше пороюсь. у меня то еще вэдовый спайк, поди затрудняет немного..

но самое главное уяснил. без переделок кардинальных кузова и всяких лонжеронов не обойтись.. так что походу этот вариант я пас. буду тогда двигать в сторону принудительного подключения заднего привода. у меня то только с этим проблема, а двигатель как источник первичный был, что мозги не дают крутить двигу из-за варика выше 2200 стоя..

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

29.7.2015, 6:22

там же задний редуктор работать начинает от давления. наверно можно как то принудиловку сделать.

Yuri636
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike

29.7.2015, 6:43

l33t @ 29.7.2015, 11:22
там же задний редуктор работать начинает от давления. наверно можно как то принудиловку сделать.


ну да. только нада сначала разобрать. а то боюсь там каналы маслянные внутри монотитного чугуния или люминия, и никаких трубочек магистральных нет.
тогда останется вариант тупо диски заваривать, а че то неохота тоже фулл-тайм вэдэ с межосевой блокировкой.. резину поди жрать будет.
как бы отключаемую хотелось бы...

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0