Khvost
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2018
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.11.2018, 14:14

Собственно вопрос такой: нет ли каких-либо "подводных камней" при съёме переднего и как снимается аккумулятор в багажнике (который я даже не смог найти)? Со старым фитом всё понятно, снял, отнёс домой утром (ну или когда надо) принёс.
Предвосхищая вопросы о том, что аккум новый всё в порядке, старый фит, когда был новым и аккум, родным японским, при -23 уже не заводился, так что я лучше перезаложусь.

MuxaHuk
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda

8.11.2018, 16:31

Присоединяюсь....любопытно...аккум тож еще попонский...недалек день менять
ссылка

Nekro
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda

8.11.2018, 20:14

Хонда скучная машина,приходится искать чтобы ей такого заменить/ отремонтировать smile.gif.
Ну если на гибриде он меняется без колдовства и боязни то на обычном тем более.
GP5 2014 L package

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

9.11.2018, 6:44

Khvost @ 8.11.2018, 16:14
Собственно вопрос такой: нет ли каких-либо "подводных камней" при съёме переднего и как снимается аккумулятор в багажнике (который я даже не смог найти)? Со старым фитом всё понятно, снял, отнёс домой утром (ну или когда надо) принёс.
Предвосхищая вопросы о том, что аккум новый всё в порядке, старый фит, когда был новым и аккум, родным японским, при -23 уже не заводился, так что я лучше перезаложусь.

- Подводных камней нет, снимается как и на других авто, после снятия крепления и клемм просто поднимается вверх.
- В багажнике суперконденсаторы, их не надо снимать.
- "Родной японский" не значит хороший, тому много подтверждений на форуме. При хорошем АКБ Fit без проблем заводится до -28, дальше уже тяжко но лишь бы мотор покрутился тогда схватит.

Khvost
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2018
Город: Челябинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.11.2018, 10:02

svop @ 9.11.2018, 8:44
- Подводных камней нет, снимается как и на других авто, после снятия крепления и клемм просто поднимается вверх.
- В багажнике суперконденсаторы, их не надо снимать.

Большое спасибо, svop, только один момент, как снять плюсовую клемму?! Там всё "прибито"!
- "Родной японский" не значит хороший

Ну он протянул дольше тех которые сам покупал.
P.S. слава богам, кто-то сказал японцам что крепёж скобы аккума с помощью приплыва это ОЧЕНЬ х... плохая идея.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.11.2018, 16:32

Khvost @ 10.11.2018, 12:02
только один момент, как снять плюсовую клемму?! Там всё "прибито"!

смотрите внимательно под пластиковой крышкой клеммы ничего там не "приварено" (первый раз сам пластик может тяжело открываться)

funny_tomat
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое

11.11.2018, 2:54

Ничего там не приварено. Нужно просто внимательней приглядеться и увидеть болтик, который надо открутить
Hоnda Fit III Hybrid (GP5)

O885XT
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.11.2018, 7:27

в семье два фита GK-3 один комплектации L, второй-F. Уезжали в отпуск на 14 дней на обоих я снял минусовую клемму на основном аккумуляторе.
По приезду подсоединил обратно. На комплектации F обнулилось время на приборке и станции на радио. На комплектации L - осталось все как и прежде: станции на радио и время на приборке (магнитоле тоже).

Nekro
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda

22.11.2018, 7:37

O885XT @ 22.11.2018, 7:27
в семье два фита GK-3 один комплектации L, второй-F. Уезжали в отпуск на 14 дней на обоих я снял минусовую клемму на основном аккумуляторе.
По приезду подсоединил обратно. На комплектации F обнулилось время на приборке и станции на радио. На комплектации L - осталось все как и прежде: станции на радио и время на приборке (магнитоле тоже).

возможно на одной из машин нет ионисторов или они выработали ресурс.
GP5 2014 L package

O885XT
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.11.2018, 11:06

В обоих машинах установлены конденсаторы (ионисторы). Срок службы, у которых намного (в десятки раз) больше чем у обычных аккумуляторов и количество циклов зарядки и разрядки. Напряжение сразу после покупки ещё летом измерил было 24В или 26В, не помню точно. Мое мнение, насчет использования конденсаторов - помогают запускать двигатель аккумулятору, что актуально сейчас зимой. Может ошибаюсь.У нас на работе в качестве аварийного освещения используют ионисторы (Китай) вместо аккумуляторов. Читал описание в инструкции. Наверное, за ними будущее за этими ионистрами в качестве источника эл.эергии.

fair009
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2019
Город: Иркутск
Авто: Honda

4.4.2019, 15:40

А на всех GK3 есть второй аккумулятор?

aleks_kr
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda

5.4.2019, 3:18

Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.

fair009
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2019
Город: Иркутск
Авто: Honda

5.4.2019, 3:22

aleks_kr @ 5.4.2019, 8:18
Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.

Есть батарея(конденсатор) для работы системы старт-стоп. Стоит слева в нише запаски

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   F1040810_CBA7_41AE_AE9C_FD07313BFEC4.jpeg

apokal700
Старик
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda

5.4.2019, 4:47

aleks_kr @ 5.4.2019, 7:18
Вы чё курите?) Поделитесь) Нет ни какого второго АКБ, есть только ВВБ у GP5/GP6.

Открою секрет =)
Есть еще кроме GP5\6 GK3\4\5\6 Кузова =)
H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda

Роман (Таганрог)
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2019
Город: Таганрог
Авто: Honda

15.4.2019, 11:43

apokal700 @ 5.4.2019, 4:47
Открою секрет =)
Есть еще кроме GP5\6 GK3\4\5\6 Кузова =)



Привет всем!
Пару недель назад приехал и мой фит GK-3, 1.3 л., 2016 г.в., пробег 24500 км, так вот, что интересно, кнопка отключения старт-стоп возле селектора есть, и при нажатии на нее на приборке загорается соответствующий значок, а вот в нише багажника нет никакого ионистора (пенопласт для инструмента не имеет выемки слева и занимает всю нишу целиком), равно как и проводки для него.. Куча книжек на японском прилагается, но визуально не нашел ничего про этот момент в них (переводил по заголовкам).
Покатался пару сотен км, ни разу система не сработала (правда ремнями не пристегивался).
Может уже не ставят ионисторы эти? Или как тогда обьяснить штатное отсутсвие места для него?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   IMG_20190219_WA0010.jpg
H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.

ленский
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 20.7.2011
Город: Ленск
Авто: Honda

15.4.2019, 12:36

GK-4 15 год, тоже в нише нет ничего, система старт стоп работает! Вопрос, где батарейке для этой системы находится?
Синий хомяк 4 везде

ленский
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 20.7.2011
Город: Ленск
Авто: Honda

4.5.2019, 10:15

Ну во общем разобрался, батарея для старт стоп и обычная батарея одно и тоже в случае если в нише багажника нет ничего, на место основной батареи ставиться для старт-стоп батарея, увеличенная ёмкость и большие размеры(B24) ну и надпись FOR START-STOP отличают её от остальных.
Синий хомяк 4 везде

Роман (Таганрог)
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2019
Город: Таганрог
Авто: Honda

4.5.2019, 21:47

ленский @ 4.5.2019, 10:15
Ну во общем разобрался, батарея для старт стоп и обычная батарея одно и тоже в случае если в нише багажника нет ничего, на место основной батареи ставиться для старт-стоп батарея, увеличенная ёмкость и большие размеры(B24) ну и надпись FOR START-STOP отличают её от остальных.


thumbsup.gif Сам и не подумал на аккум посмотреть... а ведь да, все так и есть. старт стоп работает.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 185 )
Прикрепленный файл   IMG_20190504_161004.jpg
H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.

MuxaHuk
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda

1.8.2019, 9:01

после пригона авто GK3 2014 1.3 прошлым летом из японии , старт/стоп работал в этом году не работает почему то.... в багажнике батарея есть ....зимой менял батарею под капотом мож там чего то не так случилось?...на скорость не влияет но червяк грызет что чего то не работает
ссылка

Роман (Таганрог)
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2019
Город: Таганрог
Авто: Honda

1.8.2019, 9:11

MuxaHuk @ 1.8.2019, 9:01
после пригона авто GK3 2014 1.3 прошлым летом из японии , старт/стоп работал в этом году не работает почему то.... в багажнике батарея есть ....зимой менял батарею под капотом мож там чего то не так случилось?...на скорость не влияет но червяк грызет что чего то не работает


Может недозаряд? У меня, когда тачка постоит пару недель (есть еще авто), то старт стоп не работает какое то время, потом включается. А так отключаю кнопкой всегда, раздражает эта функция почему то..
H-nda Fit GK-3 F, 1.3л., 2016г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0