AlexandrBAD
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike

4.12.2014, 22:22

Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить.
Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей.
Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось.
Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие.
Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было.
Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл.
Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков...

Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться?

sergey 64
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 22.6.2014
Город: Ершов
Авто: Honda Mobilio Spike

4.12.2014, 22:49

AlexandrBAD @ 4.12.2014, 23:22
Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить.
Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей.
Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось.
Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие.
Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было.
Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл.
Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков...

Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться?
Если легко защелкнулся обратно ,то по всей водомости кольцо стопорное слабое.

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

5.12.2014, 4:25

AlexandrBAD @ 5.12.2014, 0:22
Всем привет.
В общем ситуация такая, заметил, что пятая дверь в маслянистых пятнах. Пришло время в ДВС и в cvt менять масло, поднимаю и вижу, лобовой сальник коленвала просто в шубке, подтеков нет, сальник коленвала задний со стороны коробки, запотевание и чутка совсем спускается масло, уже не приятно, но это все го лишь запотевание и ездить с этим долго еще можно. А подойдя к заднему рудуктору увидел его в не хорошем свете... Он был в эмульсии весь, помылся ведь перед заменой масла, и при визуальном осмотре и сравнении левой полуоси и правой понял, что правая полуось немного, примерно на 3см вылезла на мужу, применив усилие не большое, защелкнулась обратно и стоит на месте. От предыдущего хозяина осталось грам 300 масла в задний редуктор, до лил, но не до вытекания, заказал литрушку жду долить.
Анализируя как это могло случиться пришло пару мыслей.
Я поставил проставки по кругу на 2 см. И возможно когда ставил задние я много отпустил задний мост, что в свою очередь чутка, не заметно для меня, выдернуло из зацепления полуось.
Другой фактор, типа изношено стопорное кольцо. Отголоски предыдущих хозяев или ещё что то на подобие.
Фактор, что я задрал свою машину.... Может быть, но машина 2003 года, пружины по любому просели и не ах- ти наверно она задралась от заводских, много кто ведь ставил и такого замечено не было.
Сейчас наблюдаю, пару дней полет нормальный, 4везде хорошо срабатывает, снег и каша на дорогах. Подтека пока не заметил, разве, что совсем чутка, но пока думаю это старое, не все смысл.
Заказал 2 ориджинал стопора примерно по 100 р. Но будут после нового года. Сальники заднего редуктора ориджинал примерно по 300 и они разные, левый и правый, видимо насечка маслосгонная есть, пока не заказал, жду подтеков...

Друзья товарищи, подскажите случалось ли такое и к чему готовиться?

У меня выскакивала, после замены сальника видимо плохо защелкнул. На место вставил, масло залил, и больше она не выскакивала. Сальники разные- правый и левый отличаются размерами.
На вахте

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

5.12.2014, 5:46

Тоже вылетала, причина была в длинном ходе аморта,на 4вд это важный момент
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

AlexandrBAD
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.12.2014, 7:17

yaha @ 5.12.2014, 6:46
Тоже вылетала, причина была в длинном ходе аморта,на 4вд это важный момент

Длинный ход штатного амо?

AlexandrBAD
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.12.2014, 7:26

sergey 64 @ 4.12.2014, 23:49
Если легко защелкнулся обратно ,то по всей водомости кольцо стопорное слабое.

Одной рукой с раскачки вправа- а лево и защелкнулось. Возможно, вот и заказал, можможно и подбирать по образцу, но решил ориджинал подождать.

AlexandrBAD
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 7.1.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.12.2014, 7:31

jonlong @ 5.12.2014, 5:25
У меня выскакивала, после замены сальника видимо плохо защелкнул. На место вставил, масло залил, и больше она не выскакивала. Сальники разные- правый и левый отличаются размерами.

С а визуально если смотрсмотреть на редуктор вроде одинаковые) а я вот про сальник тоже думаю, наверно надо, ведь поработал он не правильно когда выскочило, плюс песок мог попасть. Один то лучше точно поменять. Там хитростей нет? Как все сальники?

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

5.12.2014, 7:48

AlexandrBAD @ 5.12.2014, 10:17
Длинный ход штатного амо?


У штатных ход нормальный, у меня на тот момент волгвские были.

чтобы сальник поменять придется снимать редуктор и глушитель лучше отвернуть,для большего удобства
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

5.12.2014, 15:44

yaha @ 5.12.2014, 9:48
У штатных ход нормальный, у меня на тот момент волгвские были.

чтобы сальник поменять придется снимать редуктор и глушитель лучше отвернуть,для большего удобства

Снимет еще неразобравшись. Надо так: откручиваешь и снимаешь банку глушитель, отщелкиваешь полуоси, откручиваешь редуктор (кардан не надо), опускаешь потихоньку, пока полуоси не вылезут. Не забудь шланчик сверху отцепить при опускании редуктора. Сальники меняются обычно - отверткой выковырял - новые забил.
Аморты взади стояли фитовские, длинные- при подъеме машины на подъемнике пружины вываливались. Но полуоси не отстегивались.
На вахте

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

5.12.2014, 19:29

jonlong
кардан все таки рекомендую снять, там в середине стоит хитрый не разборный трипод,бывают и с ним и с пыльником проблемы,лучше не рисковать.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

6.12.2014, 2:44

yaha @ 5.12.2014, 21:29
jonlong
кардан все таки рекомендую снять, там в середине стоит хитрый не разборный трипод,бывают и с ним и с пыльником проблемы,лучше не рисковать.

Я про трипод не знал, редуктор опускал два раза.
На вахте

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0