ganjie
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2010
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

23.5.2016, 17:00

huh.gif
Всем привет,

Машина Jazz 1,3(был 1,2) МКПП 2003 года(европеец)

Надеюсь кто-нибудь сможет подсказать куда копать.

Ситуация следующая:
Спидометр перестал показывать скорость.
Спустя несколько дней он опять начал показывать опять же на несколько дней, после чего и перестал отображать скорость совсем.
Была возможность проверит сам датчик скорости, который в МКПП на другом Джаззе, как оказалось - он рабочий и скорость показывает.
Одновременно с этим высветилась ошибка двигателя - прочитал ее через через Bt адаптер - ошибка - "не работает датчик скорости" - но только по английски.

Может кто в курсе где наиболее вероятно искать причину?
А так же не вредно ли ездить с такой поломкой, так как после нескольких минут на оборотах выше 1,5-2 тыс оборотов, высвечивает "EPS" и отрубается электро усилок руля. Меня это не сильно напрягает, главное, чтобы это было не вредно для машины.

А также совсем к делу не относится, но никто не встречал мануал по разбору замка ремня безопасности? а то у меня туда стеклышко залетело, понять бы как он разбирается.


Андрей_84
Старик
Сообщений: 415
Регистрация: 3.11.2010
Город: Смоленск
Авто: Honda Fit

24.5.2016, 9:01

У друга была похожая ситуация только на Шкоде Октавия, загорелась лампа EBP (точно не помню как пишется, т.к. у всех производителей по разному называется, короче антибукс, антиюз, курсовая устойчивость, абс и т.д.), поменяли блок ABS, почти за 45 тыс.руб, сразу перестал почему-то работать эл.усилитель, заменил рулевую рейку еще за 55 тыс. руб. Оговорюсь, что все это происходило у официального дилера Шкода и за все детали до полного исправления ошибки он не платил.
Машина в сервисе провисела почти неделю, созванивались сервисмены с московским сервисом, они присылали им новые программы для сканирования, но ничего не получалось. Последней их идиотской идеей была замена "мозгов" на машине. На пятый день приехал из Мск мастер, покопался в машине 1,5 часа.
Вердикт-умирает ступичный подшипник. Но он почему-то не гудел. Заменили ступицу в сборе и воаля, все заработало. Остальные новые детали заменили на его родные рабочие, в итоге заплатил за работу вместе со ступицей около 10 тыс. Он довольный уехал.
И еще у одного товарища была аналогичная ситуация на CR-V, но у него было проще-ездил на озеро по грязи, загорелась VSA (антибукс, антиюз и т.д.) на панели, оказалось, что магнит ABS на ступице покрылся тонким, но очень плотным слоем грязи, разобрал, почистил и всё заработало.
Так что задал направления для поисков. thumbsup.gif

Евген74
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 12.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2016, 9:19

Я бы при таких симптомах начал с проверки проводов от датчика до мозгов...

ganjie
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2010
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

24.5.2016, 9:58

Предполагаю тоже проверять проводку.

Только вот еще вопрос, это реально ли делать самому с мультиметром, или же лучше искать толкового электрика?

сам склоняюсь ко второму. Может кто знает, в Москве где можно найти такого?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0