У друга была похожая ситуация только на Шкоде Октавия, загорелась лампа EBP (точно не помню как пишется, т.к. у всех производителей по разному называется, короче антибукс, антиюз, курсовая устойчивость, абс и т.д.), поменяли блок ABS, почти за 45 тыс.руб, сразу перестал почему-то работать эл.усилитель, заменил рулевую рейку еще за 55 тыс. руб. Оговорюсь, что все это происходило у официального дилера Шкода и за все детали до полного исправления ошибки он не платил.
Машина в сервисе провисела почти неделю, созванивались сервисмены с московским сервисом, они присылали им новые программы для сканирования, но ничего не получалось. Последней их идиотской идеей была замена "мозгов" на машине. На пятый день приехал из Мск мастер, покопался в машине 1,5 часа.
Вердикт-умирает ступичный подшипник. Но он почему-то не гудел. Заменили ступицу в сборе и воаля, все заработало. Остальные новые детали заменили на его родные рабочие, в итоге заплатил за работу вместе со ступицей около 10 тыс. Он довольный уехал.
И еще у одного товарища была аналогичная ситуация на CR-V, но у него было проще-ездил на озеро по грязи, загорелась VSA (антибукс, антиюз и т.д.) на панели, оказалось, что магнит ABS на ступице покрылся тонким, но очень плотным слоем грязи, разобрал, почистил и всё заработало.
Так что задал направления для поисков.