BVladimir
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.10.2015, 15:43

Ситуация такая: выезжал рано утром в прошлую пятницу на дачу, завел машину,прогрел,проехал 200 метров, немного притормозил и при выезде на ТТК машина перестала реагировать на педаль газа и ехала только на холостых.
Честно сказать, не особо обратил внимание что происходило с машиной в этот момент, не та дорога была для таких фокусов со стороны машины, но вроде машина не дергалась,никаких посторонних звуков не было,катилась себе медленно на холостых, просто жмешь на педаль газа, а реакции вообще никакой,как-будто тросик оборвался.
Ехал я так до ближайшего поворота,дабы до него всего 150 метров, педаль была все это время нажата,но реакции никакой и вдруг, почти у самого поворота,педаль газа как-будто обратно "включили" и машина начала уверенно разгоняться, как ни в чем не бывало, сделал круг по пустым улицам,ничего подобного больше не было,ну и решил дальше ехать.
Проехал км 30, заехал в магазин,когда продолжил движение подобной проблемы не возникало. На даче тоже ездил 3 раза в субботу и такой проблемы не было больше.

НО , когда собрался домой в воскресенье поздно вечером,произошло тоже самое: проехал 100 метров,притормозил,после опять никакой реакции на нажатие педали газа, к счастью в этот раз ехал не по дорогам общего пользования и удалось убедится в том,что: рывков нет, звуков посторонних нету, при нажатии педали газа реакция машина такая,как-будто я ее и не нажимал,едет себе на холостых,обороты не растут. Ехал с нажатой педалью газа и через метров 50 ,снова ощущение,что ее "подключили" и машина начала стремительно разгоняться т.к нажата была прилично,далее проехал 140км до дома и по пути как и в 1й раз такого не возникало.
Оба случая вроде как объеденяет холод и сырость (рано утром и поздно вечером).



Honda Fit 2002 г.в
Свечи менялись как только купил ее 2 месяца назад на Denso. Все катушки разбирал и чистил от окисления,замотал в фум ленту. Под коробом воздушного фильтра протерся провод до состояния оголенного,замотал его изолентой. Масла менялись. 3 недели назад возил в сервис,где отрегулировали зазоры клапанов, почистили дроссельную заслонку.
Сегодня сделал диагностику с помощью скрепки, моргал только ABS и вылезли ошибки: 16, 18 (датчики задних колес) и 61 (высокое/низкое напряжение).
Поиском пользовался,не помогло,выскакивают темы с другими симпомами и поведением машины.

Ну в общем вот такая вот странная проблема,может кто сталкивался с таким или знает куда смотреть? smile.gif

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

20.10.2015, 17:19

BVladimir @ 20.10.2015, 16:43
Ситуация такая: выезжал рано утром в прошлую пятницу на дачу, завел машину,прогрел,проехал 200 метров, немного притормозил и при выезде на ТТК машина перестала реагировать на педаль газа и ехала только на холостых.
Честно сказать, не особо обратил внимание что происходило с машиной в этот момент, не та дорога была для таких фокусов со стороны машины, но вроде машина не дергалась,никаких посторонних звуков не было,катилась себе медленно на холостых, просто жмешь на педаль газа, а реакции вообще никакой,как-будто тросик оборвался.
Ехал я так до ближайшего поворота,дабы до него всего 150 метров, педаль была все это время нажата,но реакции никакой и вдруг, почти у самого поворота,педаль газа как-будто обратно "включили" и машина начала уверенно разгоняться, как ни в чем не бывало, сделал круг по пустым улицам,ничего подобного больше не было,ну и решил дальше ехать.
Проехал км 30, заехал в магазин,когда продолжил движение подобной проблемы не возникало. На даче тоже ездил 3 раза в субботу и такой проблемы не было больше.

НО , когда собрался домой в воскресенье поздно вечером,произошло тоже самое: проехал 100 метров,притормозил,после опять никакой реакции на нажатие педали газа, к счастью в этот раз ехал не по дорогам общего пользования и удалось убедится в том,что: рывков нет, звуков посторонних нету, при нажатии педали газа реакция машина такая,как-будто я ее и не нажимал,едет себе на холостых,обороты не растут. Ехал с нажатой педалью газа и через метров 50 ,снова ощущение,что ее "подключили" и машина начала стремительно разгоняться т.к нажата была прилично,далее проехал 140км до дома и по пути как и в 1й раз такого не возникало.
Оба случая вроде как объеденяет холод и сырость (рано утром и поздно вечером).


Honda Fit 2002 г.в
Свечи менялись как только купил ее 2 месяца назад на Denso. Все катушки разбирал и чистил от окисления,замотал в фум ленту. Под коробом воздушного фильтра протерся провод до состояния оголенного,замотал его изолентой. Масла менялись. 3 недели назад возил в сервис,где отрегулировали зазоры клапанов, почистили дроссельную заслонку.
Сегодня сделал диагностику с помощью скрепки, моргал только ABS и вылезли ошибки: 16, 18 (датчики задних колес) и 61 (высокое/низкое напряжение).
Поиском пользовался,не помогло,выскакивают темы с другими симпомами и поведением машины.

Ну в общем вот такая вот странная проблема,может кто сталкивался с таким или знает куда смотреть? smile.gif

Проверь датчик абсолютного давления на впуске ,сверу на впускном коллекторе.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.10.2015, 17:34

Ну-у с педалью газа напрямую только ДПДЗ,мож чё с ним.. unsure.gif

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.10.2015, 18:42

BVladimir @ 20.10.2015, 18:43
. Под коробом воздушного фильтра протерся провод до состояния оголенного,замотал его изолентой.

Вот там и смотри опять. Или тот что мотал или еще один. И не обязательно до оголенного. Мог просто переломиться а изоляция целая. Проверяется потягиванием за каждый провод.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

20.10.2015, 21:18

Коробка-вариатор или Механика?
Привод газа троссиком или без троссика?
Хотя судя по описанию проблемы у тебя варик и троссовый привод дроссельной заслонки.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

BVladimir
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.10.2015, 21:39

Ryadovoy @ 20.10.2015, 21:18
Коробка-вариатор или Механика?
Привод газа троссиком или без троссика?
Хотя судя по описанию проблемы у тебя варик и троссовый привод дроссельной заслонки.

Вариатор,троссовый привод

Asltd
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.4.2016, 20:17

Всем привет. Если не секрет чем закончилась история?
П.с. fit 2002 4WD l15a (свап )
Имеются подобные симптомы, правда немного в других условиях.. т.е. провал происходит при том, когда после нормальной поездки (полного прогрева), глушишься на 10-20 мин, потом выезжаешь (например по дворам)- 50-100 метров, и при попытке нажать газ- симптомы как у ТС (не всегда)

П.п.с Жижа в варике меняна 10000-15000 назад,катушки в норме, свечи меняны, егр отключен, калибровка варика проходит, Дроссель почищен.. по колесам пинал- капотам хлопал..)
Моторр вместе с мозгами и вариком менялся я так понимаю тысяч 10-20 назад предыдущим хозяином с l13a l15a
Ошибка выпадает, только по лямбде (высокий уровень сигнала- стоит не родная), но со слов предыдущего хозяина болячка проявлялась и до замены лямбды.
Пните в нужном направлении- не охото менять все подряд))
ремонт телефонов и ноутбуков

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

21.4.2016, 21:56

Я бы грешил на датчик положения дроссельной заслонки.
Т.е. Сама заслонка тросом открывается, но мозги этого не видят (с датчика соответствующего сигнала не приходит) и необходимого увеличения подачи топлива не происходит.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

21.4.2016, 22:04

Ryadovoy @ 21.4.2016, 22:56
Я бы грешил на датчик положения дроссельной заслонки.
Т.е. Сама заслонка тросом открывается, но мозги этого не видят (с датчика соответствующего сигнала не приходит) и необходимого увеличения подачи топлива не происходит.

Я тоже так думал, но судя по мануалу, датчик заслонки связан со стартовым пакетом варика, регулирует давление на нем, а топливом заведует датчик давления на впуске, вроде так.

Asltd
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2016, 22:54

bobr5551 @ 21.4.2016, 22:04
Я тоже так думал, но судя по мануалу, датчик заслонки связан со стартовым пакетом варика, регулирует давление на нем, а топливом заведует датчик давления на впуске, вроде так.

Судя по показаниям БК - все работает штатно... Процент открытия заслонки при нажатии на педаль плавно растет, без перебоев в показаниях(
Сейчас заказал еще 2 катушки для уверенности... Поставлю поглядимс... Т.к большинство симптомов судя по форуму- все таки гдето в зажигании) а проверял на б.у. Катушках...
ремонт телефонов и ноутбуков

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

21.4.2016, 23:04

Asltd @ 21.4.2016, 23:54
Судя по показаниям БК - все работает штатно... Процент открытия заслонки при нажатии на педаль плавно растет, без перебоев в показаниях(
Сейчас заказал еще 2 катушки для уверенности... Поставлю поглядимс... Т.к большинство симптомов судя по форуму- все таки гдето в зажигании) а проверял на б.у. Катушках...

Так и я про тоже, к оборотам двигателя дпдз имеет отношение косвенное, варику сигнал посылает.

bobr5551
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое

21.4.2016, 23:22

Asltd @ 21.4.2016, 23:54
Судя по показаниям БК - все работает штатно... Процент открытия заслонки при нажатии на педаль плавно растет, без перебоев в показаниях(
Сейчас заказал еще 2 катушки для уверенности... Поставлю поглядимс... Т.к большинство симптомов судя по форуму- все таки гдето в зажигании) а проверял на б.у. Катушках...

Попробуй промыть датчик давления на впуске(проводку на его фишке) и состояние уплотнительного колечка.

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

22.4.2016, 0:26

Asltd @ 21.4.2016, 23:54
Судя по показаниям БК - все работает штатно... Процент открытия заслонки при нажатии на педаль плавно растет, без перебоев в показаниях(
Сейчас заказал еще 2 катушки для уверенности... Поставлю поглядимс... Т.к большинство симптомов судя по форуму- все таки гдето в зажигании) а проверял на б.у. Катушках...
вы проверяли показания в тот момент, когда неисправность проявляла себя в полном объеме?
Что-бы дальше лезть необходимо убедиться в простейшем-исправности системы зажигания.
Топливом, как и варикоз управляют не датчики, а мозги. И топливо они подают исходя из показаний не только датчика мап, но и датчика положения дроссельном заслонки. иначе при подсосе воздуха (например вы забыли одеть шланг к вакуумному усилителю тормозов) после дросселя у вас обороты бы взлетали бы, а этого не происходит.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

22.4.2016, 5:27

иначе при подсосе воздуха (например вы забыли одеть шланг к вакуумному усилителю тормозов) после дросселя у вас обороты бы взлетали бы, а этого не происходит.


еще как происходит, волнами.

А по теме, я бы смотрел на давление топлива, при резком нажатии на газ может не хватать производительности насоса, причем с теплым бензином насосу качать сложнее.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Asltd
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.4.2016, 8:14

_mag_ @ 22.4.2016, 5:27
еще как происходит, волнами.

А по теме, я бы смотрел на давление топлива, при резком нажатии на газ может не хватать производительности насоса, причем с теплым бензином насосу качать сложнее.

За советы спс, как все проверю- отпишусь..., на топливный насос тоже думал (фильтр-сетку меняли, а тонкой очистки нет), но снимать сиденье пока не стал и до диагностов с манометром еще не добрался.)
ремонт телефонов и ноутбуков

Равиль актобе
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda

1.4.2017, 12:15

BVladimir @ 20.10.2015, 15:43
Ситуация такая: выезжал рано утром в прошлую пятницу на дачу, завел машину,прогрел,проехал 200 метров, немного притормозил и при выезде на ТТК машина перестала реагировать на педаль газа и ехала только на холостых.
Честно сказать, не особо обратил внимание что происходило с машиной в этот момент, не та дорога была для таких фокусов со стороны машины, но вроде машина не дергалась,никаких посторонних звуков не было,катилась себе медленно на холостых, просто жмешь на педаль газа, а реакции вообще никакой,как-будто тросик оборвался.
Ехал я так до ближайшего поворота,дабы до него всего 150 метров, педаль была все это время нажата,но реакции никакой и вдруг, почти у самого поворота,педаль газа как-будто обратно "включили" и машина начала уверенно разгоняться, как ни в чем не бывало, сделал круг по пустым улицам,ничего подобного больше не было,ну и решил дальше ехать.
Проехал км 30, заехал в магазин,когда продолжил движение подобной проблемы не возникало. На даче тоже ездил 3 раза в субботу и такой проблемы не было больше.

НО , когда собрался домой в воскресенье поздно вечером,произошло тоже самое: проехал 100 метров,притормозил,после опять никакой реакции на нажатие педали газа, к счастью в этот раз ехал не по дорогам общего пользования и удалось убедится в том,что: рывков нет, звуков посторонних нету, при нажатии педали газа реакция машина такая,как-будто я ее и не нажимал,едет себе на холостых,обороты не растут. Ехал с нажатой педалью газа и через метров 50 ,снова ощущение,что ее "подключили" и машина начала стремительно разгоняться т.к нажата была прилично,далее проехал 140км до дома и по пути как и в 1й раз такого не возникало.
Оба случая вроде как объеденяет холод и сырость (рано утром и поздно вечером).



Honda Fit 2002 г.в
Свечи менялись как только купил ее 2 месяца назад на Denso. Все катушки разбирал и чистил от окисления,замотал в фум ленту. Под коробом воздушного фильтра протерся провод до состояния оголенного,замотал его изолентой. Масла менялись. 3 недели назад возил в сервис,где отрегулировали зазоры клапанов, почистили дроссельную заслонку.
Сегодня сделал диагностику с помощью скрепки, моргал только ABS и вылезли ошибки: 16, 18 (датчики задних колес) и 61 (высокое/низкое напряжение).
Поиском пользовался,не помогло,выскакивают темы с другими симпомами и поведением машины.

Ну в общем вот такая вот странная проблема,может кто сталкивался с таким или знает куда смотреть? smile.gif

точно такая проблема хонда аккорд f18b2 2000 год и на газу и на бензе на что грешить?

l.e.e.84
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2013
Город: Кубань Россия
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.7.2017, 12:45

Один в оди ситуация была как у тс. Один раз у супруги но я не обратил внимания,а вчера уу меня. Не решили проблему?
ссылка

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.7.2017, 13:09

Была похожая ситуация, на 2 поколении, реакции почти ноль, загорелся чек и по коду нашли проблему - дело было в проводке педали газа.

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.10.2017, 0:13

Плохо что решив свою проблему, ТСы бросают свою же открытую тему
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

Eddie1
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.10.2017, 16:13

Какая коробка?
_______________
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0