Metaron @ 16.3.2018, 17:24
Всем привет! Владею фитом 1.3 GK3 2014 гв , вариатор. При разгоне, примерно до 80-90 км\ч , обороты падают с 3000 до 2000, при этом скорость продолжает расти нормально (как будто произошло переключение передачи), далее...если продолжить увеличивать скорость, нажимая на акселератор, обороты опять возрастают и примерно на скорости 130-140 км\ч опять происходит сброс оборотов, без снижения динамики. Что это? Ступенчатый вариатор? До этого катал хрюнделя (HR-V) , тоже на вариаторе...такого не было. Кто владеет информацией по этому поводу..прошу поделиться.
Metaron @ 24.3.2018, 0:06
Спасибо за отзыв. Противотуманок на моём авто не установлено, но в перспективе, есть планы их установить. Вообще, туманки и ДХО крепятся только к вставкам, мне так думается, т.к. в продаже имеется комплект:ПТФ+ДХО+вставки в собранном виде.
Sd.Kfz.181 @ 14.5.2018, 15:43
Щупа нет,варик другой и жидкость для него уже идёт HCF-2.
sAhaslon @ 14.5.2018, 15:45
Благодарю за скорый ответ! Ещё вопрос - варик с гидротрансформатором или как? Может есть ссылки почитать о нём?
Думаю поменять машинку на поновее, но пугает новый варик...
N@stY @ 15.5.2018, 17:56
Это поведение варика на трассе напугало.
snook @ 15.5.2018, 14:38
Да, новый варик с гидротрансформатором, нет такого характерного отката назад, который наблюдался например на GD-1.
Metaron @ 16.3.2018, 18:24
Всем привет! Владею фитом 1.3 GK3 2014 гв , вариатор. При разгоне, примерно до 80-90 км\ч , обороты падают с 3000 до 2000, при этом скорость продолжает расти нормально (как будто произошло переключение передачи), далее...если продолжить увеличивать скорость, нажимая на акселератор, обороты опять возрастают и примерно на скорости 130-140 км\ч опять происходит сброс оборотов, без снижения динамики. Что это? Ступенчатый вариатор? До этого катал хрюнделя (HR-V) , тоже на вариаторе...такого не было. Кто владеет информацией по этому поводу..прошу поделиться.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”
Пользователей: 0