OlegFour
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.6.2016, 7:13

Добрый день! Владелец хонды фит GD1 2001г. Где то год назад появился при езде по кочкам стук в передней подвеске. После зимы была проведена диагностика ходовой части в автосервисе, сказали заменить опоры передних стоек и стойки стабилизатора. Все было заменено, но стук в итоге остался. Через месяц решил заменить нижние рычаги из за состояния сайлентблоков, после замены стук остался. Новые втулки стабилизатора тоже не спасли. Рулевая рейка сидит жестко, причина точно не в ней, при езде в руль не отдает. Загнал машину на эстакаду, взялся рукой за правый привод, покачал влево вправо издается тот самый стук как и на кочках, стук в районе внешней гранаты. Люфта привод не имеет при вращение вокруг своей оси. Подскажите в чем проблема? Люди говорят что менять стопорные кольца, другие говорят, что недостаточно смазки в шрусах.

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

13.6.2016, 18:23

осевого смещения быть не должно, может миллиметр . Скорее всего во внешнем ШРУСе отсутствует или сломалось стопорное кольцо.
Фактически тебе необходимо снимать (фактически поменять) пыльник шруса и ставить новое стопорное кольцо.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

Mr.AYRoS
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 17.7.2013
Город: Елабуга
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.6.2016, 18:47

только сегодня у себя обнаружил то же самое!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
Прикрепленный файл   шрус.jpg
стопорные кольца под номером 14 и 13? из-за них продольный люфт?
ссылка

KANT
.....DANUNAHUI
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg

13.6.2016, 20:13

Втулки стабилизатора смотрел? Вангую что просто направляющие супртов изношены и супорта тарахтят, попробуй на ходу по гравийке когда будет тарахтение, нажать не много педаль тормоза, если грохот прекратится, 100% направляющие супорта

Mr.AYRoS
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 17.7.2013
Город: Елабуга
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.6.2016, 20:43

KANT, а продольный люфт это нормально?
ссылка

KANT
.....DANUNAHUI
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg

13.6.2016, 20:49

Mr.AYRoS @ 13.6.2016, 21:43
KANT, а продольный люфт это нормально?

Думаю да, потому что есть не большое расстояние от стопорного кольца до краёв паза за которые цепляется стопорное кольцо

OlegFour
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.6.2016, 5:29

Ryadovoy @ 14.6.2016, 1:23
осевого смещения быть не должно, может миллиметр . Скорее всего во внешнем ШРУСе отсутствует или сломалось стопорное кольцо.
Фактически тебе необходимо снимать (фактически поменять) пыльник шруса и ставить новое стопорное кольцо.

А стопорное кольцо по своему назначению предназначена не для предотвращения люфта вокруг своей оси? Извиняюсь за вопрос, может я ошибаюсь, никогда не разбирал шрус, но хочу избежать лишних трат:)

OlegFour
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.6.2016, 5:32

KANT @ 14.6.2016, 3:13
Втулки стабилизатора смотрел? Вангую что просто направляющие супртов изношены и супорта тарахтят, попробуй на ходу по гравийке когда будет тарахтение, нажать не много педаль тормоза, если грохот прекратится, 100% направляющие супорта

Стабилизатор сидит намертво, втулки не изношены. По щебню ездил, тарахтение осталось, проблема не в суппортах

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

14.6.2016, 7:34

OlegFour @ 14.6.2016, 9:29
А стопорное кольцо по своему назначению предназначена не для предотвращения люфта вокруг своей оси? Извиняюсь за вопрос, может я ошибаюсь, никогда не разбирал шрус, но хочу избежать лишних трат:)

Нет, кольцо именно для предотвращения продольного смещения (вдоль оси). А люфтить вокруг оси не дают шлицы.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

KANT
.....DANUNAHUI
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg

14.6.2016, 9:30

OlegFour @ 14.6.2016, 6:32
Стабилизатор сидит намертво, втулки не изношены. По щебню ездил, тарахтение осталось, проблема не в суппортах

Да стучать может что угодно, даже сами передние стойки, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шлицевое соединение руля, креставина руля, сделай нормальную диагностику, вслушайся в звук, пойми откуда он идёт. Самое последнее на что бы я подумал, так это привода . Втулки стабилизатора кстати ты нормально сможешь проверить, только если если открутишь хотя бы одну стойку стабилизатора с вывешенными обеими колёсами и пошатаешь вверх вниз. Визуально может быть всё прекрасно пока не подёргаешь

OlegFour
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.6.2016, 10:26

_AVL_ @ 14.6.2016, 14:34
Нет, кольцо именно для предотвращения продольного смещения (вдоль оси). А люфтить вокруг оси не дают шлицы.

Понял, спасибо. Тогда к выходным покупаю это кольцо и смазку для шрусов и меняю

OlegFour
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.6.2016, 10:31

KANT @ 14.6.2016, 16:30
Да стучать может что угодно, даже сами передние стойки, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шлицевое соединение руля, креставина руля, сделай нормальную диагностику, вслушайся в звук, пойми откуда он идёт. Самое последнее на что бы я подумал, так это привода . Втулки стабилизатора кстати ты нормально сможешь проверить, только если если открутишь хотя бы одну стойку стабилизатора с вывешенными обеими колёсами и пошатаешь вверх вниз. Визуально может быть всё прекрасно пока не подёргаешь

Да я не думаю, я уже знаю, что привода стучат. Потому что не может он перемещаться в продольном направление на 1 см как минимум. И в конечной точке в наружным шрусе издавать звонкий, а не тихий звук. После этой диагностики загнал марч на эстакаду, взялся так же за привод и он на милиметр люфта имеет в прод летом направление, когда дергаешь за привод, звуков при этом нет никаких

KANT
.....DANUNAHUI
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg

14.6.2016, 18:08

OlegFour @ 14.6.2016, 11:31
Да я не думаю, я уже знаю, что привода стучат. Потому что не может он перемещаться в продольном направление на 1 см как минимум. И в конечной точке в наружным шрусе издавать звонкий, а не тихий звук. После этой диагностики загнал марч на эстакаду, взялся так же за привод и он на милиметр люфта имеет в прод летом направление, когда дергаешь за привод, звуков при этом нет никаких

1 см? Ну так так бы и написал, так то люфт там и должен быть 1 - 2 мм, это нормально. Если 1 см это дохрена, стопорное кольцо если оно целое, можно просто разжать слегка, и покупать ничего не надо.

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

14.6.2016, 22:03

Не пожадничай-купи новый пыльник шруса, например маруши. И смазку со стопочным кольцом.
Намного приятнее и надежнее ставить новые пыльник и хомуты, чем б/у.
Только фебест не бери.
И сто раз пожалеешь, что кольцо не приготовил, когда разберёшь машину, а кольца там не обнаружишь.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

KANT
.....DANUNAHUI
Сообщений: 32404
Регистрация: 12.2.2010
Город: Kenigsberg

15.6.2016, 8:22

Ryadovoy @ 14.6.2016, 23:03
И сто раз пожалеешь, что кольцо не приготовил, когда разберёшь машину, а кольца там не обнаружишь.

А куда оно делось? Кто то гранату поменял не поставив кольцо?

OlegFour
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.6.2016, 10:08

Ryadovoy @ 15.6.2016, 5:03
Не пожадничай-купи новый пыльник шруса, например маруши. И смазку со стопочным кольцом.
Намного приятнее и надежнее ставить новые пыльник и хомуты, чем б/у.
Только фебест не бери.
И сто раз пожалеешь, что кольцо не приготовил, когда разберёшь машину, а кольца там не обнаружишь.

Спасибо за совет, на выходных сделаю и отпишусь о результате

Ryadovoy
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва

15.6.2016, 17:11

KANT @ 15.6.2016, 9:22
А куда оно делось? Кто то гранату поменял не поставив кольцо?
Могло потеряться (кулибиных много-могли поставить и без него), могло сломаться. Может сломаться/погнуться при демонтаже.
Хорошо, когда этих колец много на магните над верстаком висит-есть шанс подобрать. А если они есть, но только в магазине и только от жигулей? Вот тогда и вспомнишь про мой совет.
Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка

paulbv
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 3.9.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.6.2016, 8:59

у меня сейчас есть такой люфт (осевой люфт в районе 1-2 мм), но стук не на кочках, а в движении. На хочках тихо, так что имхо смотреть надо подвесу (верхняя шайба на стойках целая? у меня стучало с задубевшей резинкой)

Andryshka-007
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.8.2016, 18:26

А у меня эти приводы болтаются в коробке, причем ощутимо. Выяснил, задолбавшись искать стук подвески при езде по гравийке. Тут просто решил проверить гранаты приводов, а они так в круговую болтаются blink.gif

sсhurik
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2013
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio

4.12.2016, 19:24

Чем всё закончилось?
Тоже надоел этот непонятный стук.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0