hotrod
спасибо за информацию...
Клапан счас почти не слышно, а вот зимой бывало откроешь капот, скинешь войлок, а там тик тик тик как часы )))
Итальянец @ 15.09.2008 - 18:01
заехал на сто лазили часа 2, нашли причину этого шума . Я долго не мог им поверить когда мне сказали что это ролик
регулировочный винт как бы не на одной оси (не знаю как сказать) вообщем щуп заходит с одной стороны с другой нет
pr_dmitry @ 15.09.2008 - 18:16
подшипник ролика навесного ремня тоже поменял, на старом был маленький люфт, пропал сверчок при включении кондиционера.
hotrod @ 8.09.2008 - 07:34
2 Итальянец
Хреново
Попробуй для начала масло в двигуне поменять. Надежды на то что это поможет практически нет, но на этом форуме и не такие "чудеса" попадались.
Если шумит точно не навесное и замена масла не поможет, придётся лезть в двигун.
На клапана это не похоже, ибо в классическом случае поначалу клапана больше стучат пока движок холодный, а при прогреве стук "уходит". Под указанные симптомы больше подходит цепь. Проблемы с натяжением и/или физический износ цепи.
цепь даёт шум похожий на рокот, частота которого напрямую зависит от оборотов, по интенсивности равномерный (в случае с клапанами интервал между отдельными стуками чётко различим и имеет неравную продолжительность)
2 MistiqueПостукивает явно передний ряд.
эээ... у тебя V-образный движок?
есть что-то похожее на описанные симптомы?
_mag_ @ 13.07.2010 - 14:02
Гаврилыч
Особенно слышно у тех, кто меняет ремень но не меняет ролик к 90 тыс пробегу ролика он так гремит... И насчет многих это ты загнул. Даже не у одного из 20, а значительно меньше такие проблемы.
А вообще по теме бери стетаскоп и ищи откуда точно гремит.
поменял масло (с объемной промывкой, как обычно)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0