Александр_
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.2.2015, 18:36

Сильный стук задних амортизаторов на Fit 4wd (2002 года выпуска) ,заменил на новые вроде чуть по-лучше стало,но через пару месяцев та же история.Помогите в чем причина,или у всех фитов такая подвеска, что так реагирует на кочки и неровности дороги? Если еще спереди более менее,то сзади вообще сидеть невозможно.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

5.2.2015, 18:54

Александр_
Заменил на 4вд амортизаторы? А то по симптомам очень похоже, что от 2вд ставил, амортизаторы голубого цвета были? новые?
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Александр_
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.2.2015, 18:57

_mag_ @ 5.2.2015, 21:54
Александр_
Заменил на 4вд амортизаторы? А то по симптомам очень похоже, что от 2вд ставил, амортизаторы голубого цвета были? новые?

Да,на 4WD.Новые и старые были черного цвета.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

6.2.2015, 8:07

Александр_
Новые не могут быть черного цвета, если только они не б/у (контрактные).
на б/у должно бать написано SAB.

из новых на 4вд фита есть только NewSR серия Kayaba и всё, они всегда голубого цвета, похоже ты поставил стойки от 2вд. Они длиннее (да да, на 2 вд они ДЛИННЕЕ), и теперь лежит машина на отбойниках и прыгает на кучках сильно.

Кстати перед тоже голубой должен был быть.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Александр_
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.2.2015, 13:49


У меня стоят сейчас черные KYB Excel-G Может быть мне в автосервисе подсунули ерунду(хотя я сказал оригинал чтоб ставили).Кстати на старых(тоже черных) написано SAB,значит старые б\у были.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

6.2.2015, 15:18

Значит точно поставили от 2вд номер на них выбит 333331
Меняй, мало того, что машина стала на 2см ниже, так еще и зад нормально не работает.
По заду номер 2вд 343381

По 4вд перед
Nst5246r
Nst5246l
Зад
Nsf1044

Если что, есть в наличии пока что.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Водител
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2011
Город: Чита
Авто: Honda Fit

19.12.2018, 6:34

Александр_ @ 6.2.2015, 1:36
Сильный стук задних амортизаторов на Fit 4wd (2002 года выпуска) ,заменил на новые вроде чуть по-лучше стало,но через пару месяцев та же история.Помогите в чем причина,или у всех фитов такая подвеска, что так реагирует на кочки и неровности дороги? Если еще спереди более менее,то сзади вообще сидеть невозможно.

Была такая же проблема. Я даже грешил на амортизаторы и даже купил еще один комплект. А дело было в резиночках (типа сайлентблоках). Они стоят в месте крепления амортизаторов к кузову. Их там по две одинаковых на каждой стойке. Они, видимо, подвысохли и уменьшились в размере. Но когда я купил и поставил новые стук прошел полностью. Знаете, как от сердца отлегло. Номер резинки 52725-SAA-G01, нужно 4 шт. Купил самые дешевые, но эффект огромный. И уже полтора года прошло,все в порядке. Кстати, нужно еще хорошо затянуть гайку в месте крепления стойки к кузову, она сжимает эти резинки, но не перестараться, естественно!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   CImage.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   img.jpg

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

19.12.2018, 20:11

еще не маловажный фактор-это прокачать стойки перед установкой(у коябы своя прокачка)-если не прокачать,то стойки можно убить на первых же кочках

nikdrug
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2019
Город: Калачинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.3.2019, 13:58

Водител @ 19.12.2018, 9:34
Была такая же проблема. Я даже грешил на амортизаторы и даже купил еще один комплект. А дело было в резиночках (типа сайлентблоках). Они стоят в месте крепления амортизаторов к кузову. Их там по две одинаковых на каждой стойке. Они, видимо, подвысохли и уменьшились в размере. Но когда я купил и поставил новые стук прошел полностью. Знаете, как от сердца отлегло. Номер резинки 52725-SAA-G01, нужно 4 шт. Купил самые дешевые, но эффект огромный. И уже полтора года прошло,все в порядке. Кстати, нужно еще хорошо затянуть гайку в месте крепления стойки к кузову, она сжимает эти резинки, но не перестараться, естественно!


А затягивать до упора или как? Я задолбался уже! Долго искал стук, стойки поменял т.к. на сто "спецы" поставили диагноз. Ничего не изменилось. Стук нашёл, это шток на который одеваются резиновые подушки бьёт по шайбе! На шайбе выбоены даже! Затягиваю до предела, ничего не меняется...
Ну что же не так? Может наоборот не стоит так тянуть то?
И ещё, те же "спецы" мне стойки меняли тогда, эти подушки ставили в точности на оборот! Нижнюю выпуклостью вверх, а верхнюю выпуклостью вниз. Вот я когда менял сам стойки в этот раз, то ставил тоже блин как стояло... Переставил, не проходит

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

13.3.2019, 20:17

nikdrug @ 13.3.2019, 15:58
А затягивать до упора или как?

Пост который вы процитировали по моему до предела понятен. На штоке амортизатора проточка в которую упирается нижняя шайба, верхняя шайба притягивается болтом, между шайбами укладываются два резиновых амортизатора, которые должны обжимать между собой дно "стакана". Гайка на штоке затягивается до упора (пока не упрётся в шейку резьбы). Резинки должны меняться вместе с амортизаторами, комплектные амортизаторы обычно идут вместе со всем этим добром.
Причины люфта всего 2:
1. Резинки не заменили, они попросту усохшие и не амортизируют.
2. Стойки установили не родные и высота проточки больше чем необходимо, подкладывайте шайбы или меняйте аморты.
P.S.
Шток то удерживаете ключиком когда гайку на нём затягиваете?
По большому счёту по барабану куда "выпуклостью" ставить, на других авто они двояковыпуклые или плоские. . .

nikdrug
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2019
Город: Калачинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.3.2019, 6:04

svop @ 13.3.2019, 23:17
Пост который вы процитировали по моему до предела понятен. На штоке амортизатора проточка в которую упирается нижняя шайба, верхняя шайба притягивается болтом, между шайбами укладываются два резиновых амортизатора, которые должны обжимать между собой дно "стакана". Гайка на штоке затягивается до упора (пока не упрётся в шейку резьбы). Резинки должны меняться вместе с амортизаторами, комплектные амортизаторы обычно идут вместе со всем этим добром.
Причины люфта всего 2:
1. Резинки не заменили, они попросту усохшие и не амортизируют.
2. Стойки установили не родные и высота проточки больше чем необходимо, подкладывайте шайбы или меняйте аморты.
P.S.
Шток то удерживаете ключиком когда гайку на нём затягиваете?
По большому счёту по барабану куда "выпуклостью" ставить, на других авто они двояковыпуклые или плоские. . .


Конечно придерживаю шток, и шайбы подкладывал уже по разному. Резинки, с амортом одна идёт в комплекте почему-то.
Я гайку затягивал так, что втулку прижимал до предела, шайбы ложил пробовал с внутренним отверстием чтоб втулка проходила и резинки прижимались, всё одинаково...
У нас пол города на Фитах ездит и все в одном месте запчасти покупаем. И на этих амортах считай все ездят.
У меня гремели обе, поменял обе, а гремит одна теперь... вторая то норм!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0