Добрый день! Вчера на подъемнике заметили масло по шву вариатора. Механики говорят про замену прокладки между половинами корпуса вариатора, а это означает разборку коробки на две половины, заодно замену фильтров грубой и тонкой очистки, монтаж новой прокладки + снятие/установка. Насчитали чуть больше 40 тысяч рублей за работу и ориг.запчасти. Сервис хороший, никогда вроде не обманывали, лишнего не считали. Почитав интернет, понял, что впринципе это распространенная проблема у Хонд и бежать может просто сальник АКПП, расположенный за коробкой, замена которого может обойтись значительно дешевле. Кто сталкивался, есть какие-либо мысли? Двигатель фитовский L15A, маркировка вариатора SPYA, кузов GB3.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
1635136666118.jpg