xclockx
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2021
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.8.2021, 8:03

Добрый день! Был куплен авто - honda fit 2005г. GD1 L13A (пробег 155к). Сразу погнали на яму и обнаружили потёки масла на днище. Сказали что потёк сальник и его нужно менять. Так как сильной течи не было, решил повременить с заменой и поездил так 1,5 месяца. За уровнем масла в движке следил. За это 1,5 месяца уровень был на месте. Луж под машиной небыло.. Спустя 1,5 подкопив денег поехал на местный сервис менять сальник. Так как сервис может сам заказывать запчасти, было принято решение не покупать самому сальник, а заплатить за него по итогу работы. После выполненой работы по замене ЗАДНЕГО сальника мастер сказал что на коленвале образовалась канавка (выбаробка и т.д) и масло спустя время может начать опять течь. Сальник он поставил не оригинал (не знаю почему, ведь разница с оригиналом оказалась 300руб). Поездив месяц, погнал машину на развал и обнаружил что масло опять вытекает. Начал изучаться тему глобальнее. Советом было много: Продать машину, ремонтировать движек (замена коленвала), купить контрактный двигатель. Продавать не хочется так как врятли я найду другую за эти же деньги а брать дороже нету возможности, так как и нет денег на ремонт/новый движек, да и вкладывать столько денег в авто за 350тыс смысла не вижу. Есть сомнения по поводу работы, возможно неправильно положили сальник или сальник не лучшего качества, либо вообще оставили старый сальник. Мне сказали что работы скорее всего проводились так как на месте установки сальника все в герметике.
ВООБЩЕМ ВОПРОС:
- Могу ли забить болт, следить за маслом и ездить дальше?.
- Есть ли смысл ехать в другой сервис, купить ОРИГ сальник и поставить его. Или поискать проблему в других местах? (Так же хотелось бы самому увидеть выработку/канавку).
Если честно я бы и забил болт так как ощутимого ухода масла нету, но мне сказали что зимой может побежать СИЛЬНЕЕ и я испугался=)
А так же переживать за другие последствия из-за течи масла.
HELP!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   к1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   к2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   к3.jpg

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

12.8.2021, 11:45

xclockx @ 12.8.2021, 8:03
Добрый день! Был куплен авто - honda fit 2005г. GD1 L13A (пробег 155к). Сразу погнали на яму и обнаружили потёки масла на днище. Сказали что потёк сальник и его нужно менять. Так как сильной течи не было, решил повременить с заменой и поездил так 1,5 месяца. За уровнем масла в движке следил. За это 1,5 месяца уровень был на месте. Луж под машиной небыло.. Спустя 1,5 подкопив денег поехал на местный сервис менять сальник. Так как сервис может сам заказывать запчасти, было принято решение не покупать самому сальник, а заплатить за него по итогу работы. После выполненой работы по замене ЗАДНЕГО сальника мастер сказал что на коленвале образовалась канавка (выбаробка и т.д) и масло спустя время может начать опять течь. Сальник он поставил не оригинал (не знаю почему, ведь разница с оригиналом оказалась 300руб). Поездив месяц, погнал машину на развал и обнаружил что масло опять вытекает. Начал изучаться тему глобальнее. Советом было много: Продать машину, ремонтировать движек (замена коленвала), купить контрактный двигатель. Продавать не хочется так как врятли я найду другую за эти же деньги а брать дороже нету возможности, так как и нет денег на ремонт/новый движек, да и вкладывать столько денег в авто за 350тыс смысла не вижу. Есть сомнения по поводу работы, возможно неправильно положили сальник или сальник не лучшего качества, либо вообще оставили старый сальник. Мне сказали что работы скорее всего проводились так как на месте установки сальника все в герметике.
ВООБЩЕМ ВОПРОС:
- Могу ли забить болт, следить за маслом и ездить дальше?.
- Есть ли смысл ехать в другой сервис, купить ОРИГ сальник и поставить его. Или поискать проблему в других местах? (Так же хотелось бы самому увидеть выработку/канавку).
Если честно я бы и забил болт так как ощутимого ухода масла нету, но мне сказали что зимой может побежать СИЛЬНЕЕ и я испугался=)
А так же переживать за другие последствия из-за течи масла.
HELP!!!


да образуется канавка,но сальник надо было сдвинуть или вперед или назад и проблема бы ушла. но если сальник уже меняли то канавок может быть несколько. насчет потечет сильнее не верю. можно и забить, но я бы попытался решить вопрос. поэтому почти все работы по машине я выполняю лично, а не доверяю криворуким "мастерам".

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

12.8.2021, 14:18

Может и не сальник сопливить а вкладыш картера , установлен под сальником в канавке поддона . А так если уровень не убегает и явно не капает то можно забить .
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.8.2021, 14:42

У меня такая же беда,уже много лет,попробую в конце лета этот полумесяц поменять... А так уже привык каждую неделю спускаюсь в яму и тряпкой вытираю. Меня ещё вот что смущает,почему у сальника нет дренажа с внутренней части картера,по фото снятых смотрел?? Получается есть 2 технологических канала по которым масло брызгает на него,они находятся по середине,это стык картера с блоком. А как покидают его? Правильно никак. Пространство между сальником и посадочным местом наполовину всегда в масле,даже на не работающем двигателе.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

12.8.2021, 14:48

а еще это может быть не сальник и не полумесяц. у меня тек уплотнитель заглушки распредвала. а я думал это сальник коленвала.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0