Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Некоторые строки будут не по данной теме, потому что в данных Моделях я профан.
На прошлой неделе я стал обладателем Хонды Джазз 1 поколение, 2008 год, двигатель L13A6 Родной пробег 57000км. Я получается третий хозяин
Что могу сказать по машине: всё отлично , всё радует, но есть некоторые вопросы:
1) как я понял, на моей машине есть стартовый пакет, т.е. когда на светофоре отпускаешь педаль тормоза машина сама, без нажатия на педаль газа начинает движение, Но на склонах это происходит не всегда, а примерно в 75% случаев. Далее начитавшись всякой сомнительной литературы, в том числе и форумов я решил проверить уровень масла в вариаторе, скинул фотокарточку и мне сказали, что уровень масла ниже обычного ( делал замер на прогретом двигателе, предварительно заглушив, проджав около минуты и на ровной поверхности) К тому же мне сказали, что масло не типичного для "Хондовского" Цвета. Фото далее прикреплю.
Судя по накладным я знаю, что в машине на данном пробеге уже менялось масло, последний из которых ровно год назад, но Накладной к сожалению с видом масла не осталось,- найти не смогли.
Изучив форум я понял, что сейчас нужно бы сделать частичную замену масла в Вариаторе и через 1-6 мес. ещё раз частичку. Конечно цена ОЕМ HMMF кусается, но это не двигатель по этому скорее всего выбор падёт на него.
Про сам вариатор: вроде бы когда машина стояла сутки на морозе при минус 5-7 гр. при начальном прогреве загоралась лампочка драйва, хотя сама машина стояла на паркинге ( эту информацию я проверю в скором времени).
Далее при подъезду к светофору,- далее полная остановка обороты двигателя проседают до 500-650 и через менее 0.5 сек возвращаются в текущие холостые ~900-1000 об/мин. - это нормально?
Когда стою на светофоре - появляется вибрация я бы не сказал, что сильная или критичная, да обычная она, но стоит перевести селектор в нейтраль, всё сразу затихает.
Насчёт стартового пакета: начинаешь трогаться, до 10км/ч, а это буквально 0.5 сек - идёт вибрация , далее её нет.
2) Теперь что касается двигателя: я понимаю, что вибрация может быть из-за свечей,- их я поменяю в течении месяца. Клапана начали постукивать, - это чуть ощутимо на холостых и не слышно на прогретом.Топливный фильтр уже менян в прошлом году., по катушкам нареканий вроде бы нет. Масло - это тоже второй по значимости вопрос для меня, судя по накладным, у первой владелицы было залито официалами исключительно 0w20 далее у второй уже владелицы 5w40 ультра голд, год назад 5w40 Якко. Я понимаю, что это масло нормальное, но для других двигателей, всё же лучше обратно перейти на 0w20, предварительно с промывкой, т.к. ну 58тысяч это не пробег для Хондовских Двигателей. Тут уж, наверное можно и идемитсу залить, т.к. разницы по сути никакой нет.
3) вопрос касаемо прогрева двигателя, т.к. он сжирает огромное кол-во бензина и с моими поездками на работу, а это около 7км, расход показывает ~10л/100км. Как вы прогреваете? Можно ли запустить двигатель, далее через минуту, полторы опустить селектор на тот же самый драйв, подождать минуты две и трогаться?
Ещё раз извиняюсь за огромное количество текста, но машина покупалась не за 250тысяч и это не мои ещё две старые Хонды, на которых я собаку съел, спасибо
UP: Сейчас созвонился с хозяйкой, сказала что залито Yacco atf cvt, следовательно 100% нужно менять, вопрос как и на которое?)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
IMG_20171225_152115.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
IMG_20171222_100349.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
IMG_20171222_100333.jpg