Freddi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Airwave

21.12.2017, 6:59

foxey @ 21.12.2017, 12:41
У меня Фит 2002 г., на щупе тоже написано ATF (ну вот такие щупы поставщик делал тогда), восьмой год езжу на HMMF, замена каждые 20-22 тыс. НИКАКИХ критических проблем с вариком (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдаю. Могу предположить, что дело не в жидкости, а в состоянии агрегата и условиях его эксплуатации, в т.ч. предыдущими владельцами. В Вашем случае, возможно, агрегат насиловали, меняли жидкость не вовремя, забили фильтры...
Насколько мне известно, ATF-DW1 является более современной заменой ATF-Z1, некоторые форумчане льют именно DW1. Проблем не наблюдают, вроде.

Да, за предыдущего хозяина не скажу, но вроде говорит жена ездила. Да и когда отец менял жижу, говорит что масло на свет просвечивалось, хотя и было заметно темнее свежего, и стружки почти не было. Такой цвет приобрело именно HMMF после пробега примерно 12-15 тык до того как я его поменял на то же HMMF, с последней замены пробег 1000-1200 км. Вот я и призадумался, а оно ли должно быть в моём варике?! Отец варик на вряд ли мучал, стиль вождения у него соответствует возрасту, пенсионерский, да и хранение машины круглый год гаражное.

Я правильно вас понял, форумчане в варик льют ATF-DW1 и не видят никаких проблем при эксплуатации?

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

21.12.2017, 7:08

Freddi @ 21.12.2017, 10:13
Посмотрел я на пробку что на щупе уровня масла, а там надвись ATF, сначала ничего не понял, думал может щуп не родной, но приехав домой открыл мануал по машине, и там чёрным по белому написано, что в машины по дате выпуска с 10 месяца 2005 года лить HMMF, а в машины до 10 месяца 2005 года лить ATF-Z1. А машина у меня выпуска 06 месяца 2005 года, то есть ясно понятно что до 10 месяца, и лить туда нужно ATF а не HMMF. Предполагаю что сейчас сливая HMMF с варика, я увижу ту же картину с маслом а-ля дизельная отработка и массой стружки. Ну да ладно, лишь бы муфта совсем не сдохла...

Ну ведь сто раз на форуме писалось. Изначально (при создании наших вариков) существовала только ATF-Z1, под нее и сделали. Потом создали HMMF, более приспособленную под наши варики, и с тех пор в рекомендациях пишут лить HMMF.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Freddi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Airwave

21.12.2017, 7:26

_AVL_ @ 21.12.2017, 13:08
Ну ведь сто раз на форуме писалось. Изначально (при создании наших вариков) существовала только ATF-Z1, под нее и сделали. Потом создали HMMF, более приспособленную под наши варики, и с тех пор в рекомендациях пишут лить HMMF.

Хорошо, спасибо, я вас понял. Буду придерживаться мануала, и попробую ATF DW-1.
Больше глупых вопросов задавать не буду, дабы не отвлекать опытных форумчан.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.12.2017, 10:06

Freddi @ 21.12.2017, 8:26
Хорошо, спасибо, я вас понял. Буду придерживаться мануала, и попробую ATF DW-1.
Больше глупых вопросов задавать не буду, дабы не отвлекать опытных форумчан.


Лей хммф и не переживай. Замена со сливом из пробки поддона частичная, примерно половина от общего обьема жидкости вариатора. Если прошлые хозяева забили на замену и укатали жидкость, теперь чтобы ее полностью обновить потребуется несколько замен через малые пробеги от 50 км.
После замены жидкости нужно некоторое время на адаптацию вариатора к жидкости или нужна калибровка вариатора..
Если поведение авто остается неадекватным, не зацикливайся на жидкости и смотри в сторону свечей и катушек, это очень частая проблема наших машин из-за которой вариатор работает оторви да выбрось...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Freddi
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Airwave

21.12.2017, 10:57

g-reset @ 21.12.2017, 16:06
Лей хммф и не переживай. Замена со сливом из пробки поддона частичная, примерно половина от общего обьема жидкости вариатора. Если прошлые хозяева забили на замену и укатали жидкость, теперь чтобы ее полностью обновить потребуется несколько замен через малые пробеги от 50 км.
После замены жидкости нужно некоторое время на адаптацию вариатора к жидкости или нужна калибровка вариатора..
Если поведение авто остается неадекватным, не зацикливайся на жидкости и смотри в сторону свечей и катушек, это очень частая проблема наших машин из-за которой вариатор работает оторви да выбрось...

Спасибо! Начну с калибровки, далее на очереди свечи, тем более что им уже время подходит.
ХММФ сейчас неадекватно дорого стоит, в разных магазинах разброс цен 4750-5300 за 4-х литровую банку, грусть-печаль совсем... С прошлой замены прошло чуть больше 1000 км, ближе к весне, тысячам к 5 пробега, заменю ещё раз.

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.12.2017, 14:46

_AVL_ @ 21.12.2017, 7:08
Ну ведь сто раз на форуме писалось. Изначально (при создании наших вариков) существовала только ATF-Z1, под нее и сделали. Потом создали HMMF, более приспособленную под наши варики, и с тех пор в рекомендациях пишут лить HMMF.


В голове закралась следующая мысль.
А что, если блоки управления CVT разных годов запрограммированы на использование разных жидкостей (сначала ATF Z1, потом HMMF).
Так как разные жидкости обеспечивают различный коэффициент сцепления ремня с конусом.

На счёт системы управления СVT Хонды никакой информации нет.
Но у других производителей, например есть счётчик (его зовут датчик) старения масла, который изменяет программный коэффициент в зависимости от изменения свойств стареющего масла.
Потому и появилась такая мысль.

У меня кстати на щупе написано "CVTF", но это логично Jazz Европеец ему Европейская жидкость.

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.12.2017, 14:50

Freddi @ 21.12.2017, 10:57
Спасибо! Начну с калибровки, далее на очереди свечи, тем более что им уже время подходит.
ХММФ сейчас неадекватно дорого стоит, в разных магазинах разброс цен 4750-5300 за 4-х литровую банку, грусть-печаль совсем... С прошлой замены прошло чуть больше 1000 км, ближе к весне, тысячам к 5 пробега, заменю ещё раз.


Если ни чего не поможет и всё-таки решите пробовать ATF, то можете попробовать Idemitsu ATF, это аналог ATF-Z1 и HMMF. К тому же в 2 раза дешевле оригинала.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.12.2017, 20:47

VOVAN7590 @ 21.12.2017, 15:50
Если ни чего не поможет и всё-таки решите пробовать ATF, то можете попробовать Idemitsu ATF, это аналог ATF-Z1 и HMMF. К тому же в 2 раза дешевле оригинала.


Про аналог хммф - это не точно. Многие на идемицу эксплуатируют, но статистики выживаемости на этой жиже нет пока. На сайте производителя она указана как аналог жидкостей для гидротрансформаторов, если не ошибаюсь. А это нехорошо. Но каждый рискует в меру своих средств.
И есть мнение, что освежать жижу заменитель придется чаше оригинала в два раза, а это частичная замена через 10-15-ть тыскм. У меня хммф больше 20-25-тыс не живет, начинается брррр стартового пакета. Вот и думай, либо по три но маленькие, или по пять но большие...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.12.2017, 21:11

VOVAN7590 @ 21.12.2017, 15:46
В голове закралась следующая мысль.
А что, если блоки управления CVT разных годов запрограммированы на использование разных жидкостей (сначала ATF Z1, потом HMMF).
Так как разные жидкости обеспечивают различный коэффициент сцепления ремня с конусом.

На счёт системы управления СVT Хонды никакой информации нет.
Но у других производителей, например есть счётчик (его зовут датчик) старения масла, который изменяет программный коэффициент в зависимости от изменения свойств стареющего масла.
Потому и появилась такая мысль.

У меня кстати на щупе написано "CVTF", но это логично Jazz Европеец ему Европейская жидкость.


Не думаю. Слишком сложно для нашего простого. Я предпологаю, что он поедет на любом жидком масле, но не долго, возможны при этом ошибки вариатора с миганием "д" из-за проскальзывания ремня и проскальзывание фрикционов стартового пакета, перегрев масла и тп. По этому свойства вариаторной жидкости подбираются в равновесии противоречащих друг другу требований по смазыванию и сцеплению трущихся деталей. Я сомневаюсь, что сторонний производитель сможет обеспечить эти требования. Хотя возможно и ошибаюсь.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.12.2017, 21:48

g-reset @ 21.12.2017, 20:47
Про аналог хммф - это не точно. Многие на идемицу эксплуатируют, но статистики выживаемости на этой жиже нет пока. На сайте производителя она указана как аналог жидкостей для гидротрансформаторов, если не ошибаюсь. А это нехорошо. Но каждый рискует в меру своих средств.
И есть мнение, что освежать жижу заменитель придется чаше оригинала в два раза, а это частичная замена через 10-15-ть тыскм. У меня хммф больше 20-25-тыс не живет, начинается брррр стартового пакета. Вот и думай, либо по три но маленькие, или по пять но большие...


Про срок замены это точно, ATF в 2 раза чаще меняется.

Про аналог HMMF, я уже обсуждал ссылка документацию Idemitsu.
И сделал вывод, что производитель рекомендует в качестве аналога HMMF для моделей с ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ жидкость Idemitsu CVTF, а для моделей со СТАРТОВЫМ ПАКЕТОМ Idemitsu ATF.

Последняя жидкость является аналогом ATF-Z1, которая так же использовалась в вариаторах со стартовым пакетом.
К тому же в конструкции автоматических трансмиссий количество пакетов с фрикционными дисками как минимум в 2 раза больше чем в вариаторе. Так что ATF-Z1 и возможно некоторые аналоги можно использовать в вариаторах. И даже безопасней чем универсальные CVT жидкости. Только менять чаще.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.12.2017, 8:30

VOVAN7590 @ 21.12.2017, 22:48
Про срок замены это точно, ATF в 2 раза чаще меняется.

Про аналог HMMF, я уже обсуждал ссылка документацию Idemitsu.
И сделал вывод, что производитель рекомендует в качестве аналога HMMF для моделей с ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ жидкость Idemitsu CVTF, а для моделей со СТАРТОВЫМ ПАКЕТОМ Idemitsu ATF.

Последняя жидкость является аналогом ATF-Z1, которая так же использовалась в вариаторах со стартовым пакетом.
К тому же в конструкции автоматических трансмиссий количество пакетов с фрикционными дисками как минимум в 2 раза больше чем в вариаторе. Так что ATF-Z1 и возможно некоторые аналоги можно использовать в вариаторах. И даже безопасней чем универсальные CVT жидкости. Только менять чаще.


... а если менять чаще, в чем экономия? За цену двух банок идемитсу возьмем одну банку хонда свтф...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

22.12.2017, 9:04

Да с такими ценами на HMMF скоро все перейдем на неоригинальные жидкости...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

24.12.2017, 18:12

g-reset @ 22.12.2017, 8:30
... а если менять чаще, в чем экономия? За цену двух банок идемитсу возьмем одну банку хонда свтф...

Ну если HMMF будет стоить 6500р. (а некоторые барыги уже ставят такую цену), то за эту цену можно купить 4 канистры ATF.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

25.12.2017, 14:50

Не хотелось бы, но другого выхода нет. Чем выше будет цена, тем больше шансов нарваться на подделку. А это уже криминал.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

A6uJIbl4
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2017
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.12.2017, 16:03

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Некоторые строки будут не по данной теме, потому что в данных Моделях я профан.
На прошлой неделе я стал обладателем Хонды Джазз 1 поколение, 2008 год, двигатель L13A6 Родной пробег 57000км. Я получается третий хозяин
Что могу сказать по машине: всё отлично , всё радует, но есть некоторые вопросы:
1) как я понял, на моей машине есть стартовый пакет, т.е. когда на светофоре отпускаешь педаль тормоза машина сама, без нажатия на педаль газа начинает движение, Но на склонах это происходит не всегда, а примерно в 75% случаев. Далее начитавшись всякой сомнительной литературы, в том числе и форумов я решил проверить уровень масла в вариаторе, скинул фотокарточку и мне сказали, что уровень масла ниже обычного ( делал замер на прогретом двигателе, предварительно заглушив, проджав около минуты и на ровной поверхности) К тому же мне сказали, что масло не типичного для "Хондовского" Цвета. Фото далее прикреплю.
Судя по накладным я знаю, что в машине на данном пробеге уже менялось масло, последний из которых ровно год назад, но Накладной к сожалению с видом масла не осталось,- найти не смогли.
Изучив форум я понял, что сейчас нужно бы сделать частичную замену масла в Вариаторе и через 1-6 мес. ещё раз частичку. Конечно цена ОЕМ HMMF кусается, но это не двигатель по этому скорее всего выбор падёт на него.
Про сам вариатор: вроде бы когда машина стояла сутки на морозе при минус 5-7 гр. при начальном прогреве загоралась лампочка драйва, хотя сама машина стояла на паркинге ( эту информацию я проверю в скором времени).
Далее при подъезду к светофору,- далее полная остановка обороты двигателя проседают до 500-650 и через менее 0.5 сек возвращаются в текущие холостые ~900-1000 об/мин. - это нормально?
Когда стою на светофоре - появляется вибрация я бы не сказал, что сильная или критичная, да обычная она, но стоит перевести селектор в нейтраль, всё сразу затихает.
Насчёт стартового пакета: начинаешь трогаться, до 10км/ч, а это буквально 0.5 сек - идёт вибрация , далее её нет.
2) Теперь что касается двигателя: я понимаю, что вибрация может быть из-за свечей,- их я поменяю в течении месяца. Клапана начали постукивать, - это чуть ощутимо на холостых и не слышно на прогретом.Топливный фильтр уже менян в прошлом году., по катушкам нареканий вроде бы нет. Масло - это тоже второй по значимости вопрос для меня, судя по накладным, у первой владелицы было залито официалами исключительно 0w20 далее у второй уже владелицы 5w40 ультра голд, год назад 5w40 Якко. Я понимаю, что это масло нормальное, но для других двигателей, всё же лучше обратно перейти на 0w20, предварительно с промывкой, т.к. ну 58тысяч это не пробег для Хондовских Двигателей. Тут уж, наверное можно и идемитсу залить, т.к. разницы по сути никакой нет.
3) вопрос касаемо прогрева двигателя, т.к. он сжирает огромное кол-во бензина и с моими поездками на работу, а это около 7км, расход показывает ~10л/100км. Как вы прогреваете? Можно ли запустить двигатель, далее через минуту, полторы опустить селектор на тот же самый драйв, подождать минуты две и трогаться?
Ещё раз извиняюсь за огромное количество текста, но машина покупалась не за 250тысяч и это не мои ещё две старые Хонды, на которых я собаку съел, спасибо smile.gif
UP: Сейчас созвонился с хозяйкой, сказала что залито Yacco atf cvt, следовательно 100% нужно менять, вопрос как и на которое?)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20171225_152115.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_20171222_100349.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20171222_100333.jpg

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

28.12.2017, 22:20

A6uJIbl4 @ 25.12.2017, 16:03
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Некоторые строки будут не по данной теме, потому что в данных Моделях я профан.
На прошлой неделе я стал обладателем Хонды Джазз 1 поколение, 2008 год, двигатель L13A6 Родной пробег 57000км. Я получается третий хозяин
Что могу сказать по машине: всё отлично , всё радует, но есть некоторые вопросы:
1) как я понял, на моей машине есть стартовый пакет, т.е. когда на светофоре отпускаешь педаль тормоза машина сама, без нажатия на педаль газа начинает движение, Но на склонах это происходит не всегда, а примерно в 75% случаев. Далее начитавшись всякой сомнительной литературы, в том числе и форумов я решил проверить уровень масла в вариаторе, скинул фотокарточку и мне сказали, что уровень масла ниже обычного ( делал замер на прогретом двигателе, предварительно заглушив, проджав около минуты и на ровной поверхности) К тому же мне сказали, что масло не типичного для "Хондовского" Цвета. Фото далее прикреплю.
Судя по накладным я знаю, что в машине на данном пробеге уже менялось масло, последний из которых ровно год назад, но Накладной к сожалению с видом масла не осталось,- найти не смогли.
Изучив форум я понял, что сейчас нужно бы сделать частичную замену масла в Вариаторе и через 1-6 мес. ещё раз частичку. Конечно цена ОЕМ HMMF кусается, но это не двигатель по этому скорее всего выбор падёт на него.
Про сам вариатор: вроде бы когда машина стояла сутки на морозе при минус 5-7 гр. при начальном прогреве загоралась лампочка драйва, хотя сама машина стояла на паркинге ( эту информацию я проверю в скором времени).
Далее при подъезду к светофору,- далее полная остановка обороты двигателя проседают до 500-650 и через менее 0.5 сек возвращаются в текущие холостые ~900-1000 об/мин. - это нормально?
Когда стою на светофоре - появляется вибрация я бы не сказал, что сильная или критичная, да обычная она, но стоит перевести селектор в нейтраль, всё сразу затихает.
Насчёт стартового пакета: начинаешь трогаться, до 10км/ч, а это буквально 0.5 сек - идёт вибрация , далее её нет.
2) Теперь что касается двигателя: я понимаю, что вибрация может быть из-за свечей,- их я поменяю в течении месяца. Клапана начали постукивать, - это чуть ощутимо на холостых и не слышно на прогретом.Топливный фильтр уже менян в прошлом году., по катушкам нареканий вроде бы нет. Масло - это тоже второй по значимости вопрос для меня, судя по накладным, у первой владелицы было залито официалами исключительно 0w20 далее у второй уже владелицы 5w40 ультра голд, год назад 5w40 Якко. Я понимаю, что это масло нормальное, но для других двигателей, всё же лучше обратно перейти на 0w20, предварительно с промывкой, т.к. ну 58тысяч это не пробег для Хондовских Двигателей. Тут уж, наверное можно и идемитсу залить, т.к. разницы по сути никакой нет.
3) вопрос касаемо прогрева двигателя, т.к. он сжирает огромное кол-во бензина и с моими поездками на работу, а это около 7км, расход показывает ~10л/100км. Как вы прогреваете? Можно ли запустить двигатель, далее через минуту, полторы опустить селектор на тот же самый драйв, подождать минуты две и трогаться?
Ещё раз извиняюсь за огромное количество текста, но машина покупалась не за 250тысяч и это не мои ещё две старые Хонды, на которых я собаку съел, спасибо smile.gif
UP: Сейчас созвонился с хозяйкой, сказала что залито Yacco atf cvt, следовательно 100% нужно менять, вопрос как и на которое?)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20171225_152115.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_20171222_100349.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20171222_100333.jpg


1. На склоне машина должна катиться вперед)
Думаю имели введу подъём. В подъем машина без газа не поедет, но должна удерживаться на месте от скатывания назад.
Проверка уровня масла описана в инструкции по эксплуатации, и так же ссылка
Скачки оборотов при остановке и небольшая вибрация - это нормальное явление, но в небольших пределах. Нормальные обороты ХХ 750 при включении D или остановке на D, обороты могут колебаться в районе 600-900.
Скачки оборотов лечатся калибровкой стартовой муфты. (но правда не совсем, небольшие всё равно будут). ссылка инструкция.
Вибрация на D может конечно усиливаться и от пропусков зажигания и от грязных форсунок, но чаще всего от усталости подушки вариатора и двигателя.

2. При замене свечей обязательно проверьте катушки зажигания, снимите наконечники и почистите контакты, их окисление является главной причиной пробоев катушек.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   58c94e2065b70.jpg
Зазоры клапанов можно тоже проверить, т.к. 60 тысяч. Но это могут и не клапаны стучать. Во-первых проблема всех Хонд, это клацанье клапана адсорбера, он прямо сверху дросселя находится, можно легко проверить его сняв разъем на прогретом работающем двигателе. Ещё может обводной ролик ремня стучать.
Так же при эксплуатации на более вязком масле со временем появляется стук в ГБЦ. Так что пока пробег не большой лучше использовать Idemitsu 0W-20. На крайняк 5W-30, но 5W-40 слишком вязкое даже для жарких регионов.
Промывочное масло лучше не использовать, во-первых его часть остается в двигателе, а вязкости у него не особо.
Так же вымытые отложения могут забить узкие каналы. Если сильно хочется промыть, то лучше купить дешёвое масло, немного поездить, а потом сменить на хорошее. А вообще хорошее масло само отлично моет двигатель, если во время его менять. (Idemitsu лучше менять 5000-8000 в зависимости от режима эксплуатации город-трасса).
Idemitsu раньше производили оригинальное масло Honda.

3. На счёт прогрева, если нет сильного мороза. Можно не спеша ехать, когда потухнет синяя лампа холодного двигателя. При такой эксплуатации у меня расход показывает не больше 6.5 литров (92 бензина). Но у нас морозов пока особо не было. В принципе при частых прогревах и движении только по городу может и 10 литров быть.

В вариатор лучше оригинал, пока свежий)
Вот артикулы:
- Honda CVTF 1л. (америка) - 082009006
- Honda CVTF 4л. (европа) - 0826099905HE
- Honda HMMF 4л.(япония) - 0826099904
Расположил их по возрастанию цены, по крайней мере в моём регионе.

unusov666
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.1.2018, 22:23

в общем продолжаем издеваться над автомобилем! Слил идемитсу свт и залил идемитсу атф)))жижа также как писали выше была очень темная, но без частичек и магнит на болте был чистый. Пробег 301000. Хонда радует!!! Огорчает только масложор(где-то 2,5 л на 10000 км пробега)

VOVAN7590
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 21.3.2017
Город: Новошахтинск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

6.1.2018, 23:10

unusov666 @ 6.1.2018, 22:23
в общем продолжаем издеваться над автомобилем! Слил идемитсу свт и залил идемитсу атф)))жижа также как писали выше была очень темная, но без частичек и магнит на болте был чистый. Пробег 301000. Хонда радует!!! Огорчает только масложор(где-то 2,5 л на 10000 км пробега)


На счёт масложора. Пробег конечно дает своё, но всё же..

Какое масло используете?
Какой режим эксплуатации? (стиль вождения, обороты, трасса/город)
Какой расход масла, например на 7 тыс. пробега?
Синий дым из трубы наблюдается?

unusov666
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.1.2018, 7:09

VOVAN7590 @ 7.1.2018, 1:10
На счёт масложора. Пробег конечно дает своё, но всё же..

Какое масло используете?
Какой режим эксплуатации? (стиль вождения, обороты, трасса/город)
Какой расход масла, например на 7 тыс. пробега?
Синий дым из трубы наблюдается?

Я же написал, где-то 2,5 л от замены до замены (10000) Масло лил сначало хондовское, где-то раза 2 наверное в первый год владения автомобилем. Потом лил только идемитсу 5-30. Эксплуатация восновном город, езжу обычно, не отжигаю. Покупал с пробегом 140000(за правду этих показаний на приборах ручаться не могу) и уже тогда она ела масло, правдой поменьше. Дыма из трубы нету, подтёков нету. Как-то так

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

7.1.2018, 14:42

unusov666 @ 7.1.2018, 8:09
Дыма из трубы нету, подтёков нету. Как-то так

Где-то мышь в движке... попивает ohmy.gif
Проходил мимо

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0