Дедуля
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 8.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.11.2019, 17:54

Греются передние диски и задние барабаны через пару километров. Тормоза прокачали жидкость сменили. Ничего не изменилось. Зазор между колодкой и диском щуп 0,1 мм не прожит вычитал что должен быть в прнделах0,2-0,4 ммм. Накат свободный Укоротил шток главного цилиндра на пару оборотов Задние колодки перестали греться проехал пару км. Думаю дело в главном. Но не могу найти номер цилиндра. Хонда ворлд такого не выдаёт. Подскажите номер и что делать дальше

Константин 26
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.11.2019, 20:53

Дедуля @ 17.11.2019, 17:54
Греются передние диски и задние барабаны через пару километров. Тормоза прокачали жидкость сменили. Ничего не изменилось. Зазор между колодкой и диском щуп 0,1 мм не прожит вычитал что должен быть в прнделах0,2-0,4 ммм. Накат свободный Укоротил шток главного цилиндра на пару оборотов Задние колодки перестали греться проехал пару км. Думаю дело в главном. Но не могу найти номер цилиндра. Хонда ворлд такого не выдаёт. Подскажите номер и что делать дальше

Все он выдает вот номер оригинала 46100SLNA01

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

19.11.2019, 6:25

Зачем так резко главный!
И регулировать шток ЗАЧЕМ, все там стоит штатно.
Для начала снял супорт с диска и побрызгал Вэдэшкой под пыльник цилиндра (посмотрел ржа есть). Далее проверил направляйки как ходят. Скорее причина тут, а не в главном. А главный обычно в последнюю очередь проверяют, когда уверен что в колесах все гут.
А то, прокачали, сменили... А в АБС тоже сменили? Если да, то каким образом и как потом АБС прокачивали ?
Проходил мимо

Дедуля
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 8.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

19.11.2019, 20:30

Antoxa1998 @ 19.11.2019, 7:25
Зачем так резко главный!
И регулировать шток ЗАЧЕМ, все там стоит штатно.
Для начала снял супорт с диска и побрызгал Вэдэшкой под пыльник цилиндра (посмотрел ржа есть). Далее проверил направляйки как ходят. Скорее причина тут, а не в главном. А главный обычно в последнюю очередь проверяют, когда уверен что в колесах все гут.
А то, прокачали, сменили... А в АБС тоже сменили? Если да, то каким образом и как потом АБС прокачивали ?

Если клинит один цилиндр то почему все греются ? Направляющие ходят хорошо. Пыльники целые. Просмотрел кучу инфы в инете про прокачку тормозов. Про АБС ничего напишут. В прокачке только разница между правым и левым рулем. Одни пишут что прокачивают с заведённым двигателем чтоб легче было педаль качать другие просто включают зажигание чтоб моторчик АБС работал. Личный вопрос к вам Город указано Владивосток. У вас фит из США или японец ?

Дедуля
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 8.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

27.11.2019, 19:29

Константин 26 @ 18.11.2019, 21:53
Все он выдает вот номер оригинала 46100SLNA01

У меня по вин Хонда ворлд выдала номер главного тормозного цилиндра 46101ТК6305

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

27.11.2019, 20:08

Проверить гидравлику не сложно:
Помощник нажимает и отпускает педаль тормоза, а вы смотрите-возвращается ли назад поршень суппорта при отпускании тормоза.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Вернуться в “Honda Fit из США (с левым рулём!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0